22

880 48 3
                                    

Старший вернулся поздно. Включив свет в гостиной, он от неожиданности немного вздрогнул.

- Напугал! Ты почему без света сидишь? И почему не спишь ещё?

- Тебя жду. – с холодком в голосе отвечает Чонгук и трёт глаза, что ещё не успели привыкнуть к свету.

- Меня? Зачем?

- А что, нельзя?

Тэ лишь устало пожимает плечами.

- Почему задержался?

- Был занят.

- Знаю я чем, а точнее кем ты был занят. – сталь в голосе младшего режет по ушам Кима.

- Что с тобой? Я на допросе что ли? Ты когда следователем заделался? – хотел отшутиться Тэ, но попытка с треском провалилась.

- Ты трахался с ним, да? – корчит лицо Чонгук.

Тэхён стоит молча. Не знает, что ему сейчас нужно сказать, потому что да, он трахался.

- Можешь не отвечать. Я знаю, что да. – лицо младшего приобретает страдальческий вид, и в глазах отражается боль.

- И почему ты так смотришь на меня, словно я тебя предал? – скептически приподнимает бровь Ким.

- Можно и так сказать.

И тут Тэхён взрывается.

- И с хера ли?! Всё потому, что ты мне тем вечером отсосал?! Теперь я с тобой нянчиться должен?!

У Чона аж глаза на лоб полезли.

Та боль, что была до этого, показалась ему цветочками.

Задыхаясь от обиды и возмущения, Гук хватал воздух губами.

- Знаешь что, Чонгук? - уже немного успокоился Ким, - Я не понимаю твоей такой резкой перемены, не могу понять, что ты от меня хочешь? Да, я тупой.

- Я вижу.

- Чонгук! Я жду объяснений. Что ты хочешь?

- Неужели, правда, не понимаешь?

- Не понимаю!

- Чего я хочу? – гнев начинает опять вырываться наружу. Тэхён без сомнений тупица! – Тебя я хочу! – кричит Чонгук. – Что тут непонятного?!

- Меня? – неверяще переспрашивает Тэ.

- Да.

- Зачем я тебе? Поиграться решил? Захотелось новых ощущений? – раздражённо фыркнул Ким.

– Значит, так ты обо мне думаешь? – обиженно впился своими оленьими глазками Чон в Тэхёна.

- А как мне ещё думать? – оправдывается он.

- Блять, Тэхён! Ты такой придурок! – начинает кричать на старшего Гук. – Неужели не видно, что я просто решил отдаться своим чувствам?! Я больше не мог их прятать в себе! – истерика накрывает его с головой. – Неужели до тебя, бля, не доходит, что я влюблён?! Сука! Я люблю тебя, кусок ты идиота, блин!

Чонгук замолкает и учащенно шумно дышит, пытаясь прийти в себя.

А Тэхён стоит, набрав воды в рот, с выпученными глазами. Причём таких глаз Гук ещё у Кима никогда не видел, даже не догадывался, что они могут быть таких размеров!

Да уж, вот это пламенная речь!

Такого признания в любви в жизни Тэхёна ещё не было!

Несносный мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя