Картинка не моя, была случайно найдена на просторах интернета)
_______________________________________________________
Тэхён после напряженного рабочего дня возвращается с работы. Дома тихо – Чонгук, наверно, ещё не вернулся.
Он проходит в свою комнату и, сняв пиджак, бросает его на кровать. Устало расстёгивает рубашку, поскорее желая уже принять расслабляющий душ.
Но зайдя в ванную комнату, он замирает от увиденного: Чонгук, этот невинный ребёнок, сидит в ванной, перебросив ноги через бортик, и попивает колу. Заприметив старшего, он наивно хлопает глазками от неожиданного появления Тэхёна. Но лишь на долю секунды Ким в глазах этого маленького чуда замечает ещё что-то, какой-то огонёк...
Тэхён взглядом проходится по всему телу Гука и шумно сглатывает. Скользить по нему хочется практически бесконечно, лаская взглядом. Чонгук сейчас слишком манящий, настойчиво зазывающий к себе... Хоть при этом и выглядит довольно невинно.
Мысли свернули куда-то не в ту сторону. Это не совсем хорошо, а точнее совсем нехорошо!
Нужно остановиться!
И почему при виде такого Чона у Тэ табунами несутся мурашки, на коже выступает испарина, потому что его просто швыряет в жар, колени подкашиваются, щёки наливаются краской, не хуже спелых яблок и сердце предательски учащённо бьётся?
И как этот мелкий умудряется его так сводить сума и не только своим характером, но и обнажённым телом, от которого Ким всегда с трудом может оторвать свой взгляд?
Но это же не любовь, верно? Она точно не может быть! Тэхён ещё не докатился до детей. Тем более это Чонгук – младшенький братишка его друга, да он и ему уже стал за это время братом. А о братьях так не думают!
Значит просто недотрах. – делает свой вывод Тэхён. – Да любого бы взбудоражила подобная картина...
И с этим сложно не согласиться.
- Хён?
- А!
- Ты чего застыл?
- Не ожидал тебя тут увидеть, думал, ты ещё не пришёл. Да ещё и с колой. Чем ты тут вообще занимаешься? Ты сюда мыться пришёл или что?
- Да ладно тебе, папочка. Я всего лишь решил насладиться моментом. – поиграл бровями Гук. – Хочешь? – он протягивает баночку с игристой жидкостью.
- Нет, - опять сглатывает он, - воздержусь.
- Как хочешь. – пожимает плечами младший, улыбаясь.
- Ты ещё долго? Я тоже душ принять хотел. – устало вздыхает Ким.
- Можем вместе принять, папочка. – хихикая подмигивает Чон.
Тэхён зависает.
Вот как он должен на это реагировать?
- Так, хватит болтать. Быстро мойся и в люльку – детям уже спать скоро пора.
Чонгуку эти слова не понравились. Он зло фыркнул.
- Закрой дверь с той стороны!
- Не наглей, мелкий.
- Тэхён, свали уже! – не выдержал Чон и гаркнул.
Ким хлопнул дверью.
Вот и славно пообщались!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несносный мальчишка
FanfictionНа горизонте появляется знакомая фигура. Это именно тот парень, которого Ким видел на фотографии. Это он, Чон Чонгук - младший братишка его друга. - Здравствуй, Чонгук. - обворожительно улыбается Ким. - Я - Ким Тэхён, друг твоего брата. - Ага. - ед...