9

991 57 2
                                    

Когда Чонгук вернулся, Тэхён уже почти клевал носом перед телевизором.

Но только он услышал, как хлопнула входная дверь, быстро обрёл ясность ума.

- Пришёл? Почему так долго? Уже поздно.

- Время детское, хён. – младший плюхнулся рядом на диван и сразу же развалился поудобнее.

- А ты и есть ребёнок. – хихикнул Ким.

- Тэхён! – в раз нахмурился Чон.

- Ладно, ладно... Как погуляли?

- Нормально.

- Рад, что у тебя появились друзья.

- Они тебе понравились?

- Угу. – одобрительно кивнул Тэ. – Чонгук, ты же не куришь?

- Нет, ты что? Я же спортом занимаюсь.

– Хорошо... А почему ты его «хёном» зовёшь? – поинтересовался Ким. В какой-то степени ему стало обидно. К нему-то Чонгук через раз так обращается, а вот с этим парнишкой, только подружился и уже постоянно хёнкает.

- Убин-хёна? Он старше меня, хоть мы и учимся в одном классе. Он просто чуть позже в школу пошёл, так получилось.

- А, понятно. А Соён?

- Она учится не с нами, младшая сестра Убина.

- Сестра?

- Ага. Двоюродная. Эта мелкая оторва ещё та!

- Оторва? А мне она показалась довольно милой.

- Тебе показалось! - расхохотался Гук. – Ты её плохо знаешь! Но всё же иногда она и ведёт себя миленько.

- Надо же... - почесал затылок Тэ.

- И вообще, если я тебя «красивым» назову, ты и меня тоже «милашкой» считать будешь? – продолжал звонко смеяться Чон.

- Почему бы и нет? – поиграл бровями Тэхён. – Из тебя бы вышла чудесная «милашка». Чонгук-и – милашка!

- Хён, замолчи! – вновь разразился смехом младший. – Иначе у меня сейчас из ушей кровь брызнет!

- Почему это? – тоже улыбался Тэ.

- Я – милашка? Не смеши! Это всё равно, что Шварцнеггера так обозвать! – ухватившись за живот, всё хохотал Гук.

- И не обозвать, а назвать. – поправляет его Тэхён. – Я, конечно, не знаю насчёт Шварцнеггера, хотя уверен и его таковым изредка можно считать. Но вот ты и есть милашка, особенно когда вот такой как сейчас.

- Что? – вдруг застывает Чонгук и, округлив свои чёрные выразительные глаза, уставился на Кима. – В каком смысле? Как с-сейчас? – опешил младший.

- В таком. Когда ты вот так звонко и заразительно смеёшься, когда в хорошем настроении и когда совсем не докапываешься до меня – ты милашка.

Чонгук по неведомой ему причине залился алой краской.

- Неужели наш малыш смущён? – заулыбался во все тридцать два Тэхён.

- Не говори ерунды! Ничего я не смущён. – откашлялся Чон.

- Ну да, ну да.

- Ещё раз скажешь мне «малыш», будешь у меня – «Тэхён-красавчик»! – раздражённо выдаёт Гук.

- «Малыш-ш» - наигранно тянет Тэ, едва хихикая.

Тут в глазах Чонгука вспыхивает пожар, он хмурится и так резко приближается к старшему, что тот от неожиданности чуть ли не ахает. Одаривает его недобрым взглядом, пройдясь им по всему лицу Тэхёна, и низким почти хриплым голосом медленно говорит:

- Тэхён-красавчик.

От такого пронзительного взгляда Ким напрягается. Сердце его понеслось вскачь, кажется, его уже не остановить.

Сейчас Чонгук уже совсем не милашка.

Тэ загнанно дышит и звонко сглатывает вязкую слюну, что комом засела в горле. Он сглатывает ещё раз и ещё.

Чонгук продолжает его неотрывно сверлить своими чарующими глазами.

Повисло звенящее молчанье и лишь только сердце Тэхёна, как ему самому кажется, громко отбивает такт, на всю комнату.

Ким легонько отталкивает от себя Гука и резво вскакивает с дивана.

Ему не нравится вся эта ситуация, ой как не нравится.

- Я спать! Мне завтра рано вставать. – тараторит он и быстро скрывается за углом. 

Несносный мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя