Детство

660 42 10
                                    

Чуя — на первый взгляд очень необычный, по крайней мере все так думали, мальчик. На самом деле уже все привыкли считать его омерзительным. Да, пускай даже ему всего-лишь шесть лет, другим вообще было параллельно на это. Омерзительный — значит таковой и есть.

Рыжие, не традиционной длины, волосы до плеч. Глаза с синеватым оттенком. Руки мягкие и нежные, даже у некоторых младенцев нет таких Но знайте что? Накахара ненавидел свою внешность. Слыша, практически каждый день, омерзительный комментарии в свою сторону, это было уже вовсе не удивительно. Волосы мандариного цвета, казались уже чем-то отвратными. Голубые омуты, были уже не такими яркими, как им было предначертано.

Хоть мать — Коё Озаки, всегда была добра к нему, комплексы от этого не прошли. У этой женщины красивые розоватые волосы связанные в пучок, и такие же сияющие глаза. Чуя восхищался своей матерью, почему если она такая красивая, то он некрасивый.

Отец тоже присутствовал в выращивание сына. Огай Мори — тоже прекрасный отец, учил жизни, и любил не меньше матери. Черные волосы с синеватым оттенком, чуть выше плеча, собранная чёлка назад, глаза цветом запекшейся крови. Да он тоже чёрт возьми красив! Ну так а почему их сын настолько уродлив, и стоит всеобщим объектом насмешек?

Но родители видели в своём сыне маленького ангелочка, они не принимали его, как он сам говорил, «некрасивые» волосы, глаза и кожу.. Они никогда не видели в них ничего плохого, а наоборот. Всегда восхищались ими, говорили что-то вроде: «— Как тебе повезло, Чуя! Такие яркие волосы не каждому даются. — Бормотала Коë, вытирая слёзы, которые катились ручейком по щеке». Он верил им... Хотел верить.

Рыжик стал редко выходить на улицу, сидя в своей угрюмой комнате почти безвылазно. Тут было хорошо — никто не лез, и никто не пытался насолить. Раздумывая о всех комментариях о его внешности, он понял, что очень часто его путают с девчонкой: «— Платьице бы ещё, и тогда можно и влюбился. — С презрительной ухмылкой лепетал какой-то левый пацан, смотря на лежащего на земле Чую. Коленки разбиты в кровь, разодраные перчатки валяются где-то в канаве, а на рёбрах скорей всего останутся синяки. — Хотя нет. Тебя не кто не полюбит, хоть девчонкой будь. — После таких прогулок, рыжий запирался в комнате и ревел уткнувшись в подушку лицом».

— А если я... — Его размышления прекратились на тихом ударе в дверь.

— Сынок, я тебе якинику принесла. Можно войти? — Голос Коё прекрасен, такой нежный для слуха с нотками доброты.

— Д-да, войди. — Услышав положительный ответ от сына, Озаки вошла. Свет из коридора ослепил Чую на короткий промежуток времени, от того, что в комнате всегда (не считая свет от настольной лампы) темно. И вовсе Чуя не не любил свет, наоборот он был прекрасен. Такой яркий, свежий, приятный.. Был бы Чуя светом, то его бы все любили. Особенно по ночам, когда дети, боясь, что вот-вот из под кровати появится монстр, просят родителей оставить хоть какой-то свет. В детском понимание, свет — спасение от тьмы и зла, всегда такой добрый и задорный. Но увы и ах, Чуе не когда не стать светом. И его мечта, стать лучиком света для кого-нибудь другого, а не только родителей, никогда не сбудется.

Усевшись на кровать рядом с Накахарой, и поставив ужин на столик рядом, Озаки начала осматривать комнату сына. Комната была не особо большой, кровать по правую сторону от двери, а стол с лева. И одно единственное окно, которое было круглосуточно занавешенно.

— Ну как ты? — Положив одну руку на плечо спросила заботливая мать.

— Ну я хочу кое-что... — Не смотря на Озаки, произнёс смущённо Чуя. Он практически никогда ничего не просил у родителей, только если купить нечто необходимое.

— П-правда?! Говори всё, что хочешь всё сделаю! — Выкрикнула Коё, она очень хотела сделать что-то, что могло осчастливить еë сына.

— С-стой! Не надо так реагировать! — Махав руками в знак отрицания, говорил мальчик. — Н-у в общем я хотел попросить грушу..

— Грушу? Ты есть хочешь, тогда надо идти в..

— Да не эту грушу, а грушу для битья..

— А зачем тебе? А хотя если подумать... То можно и купить. — Почесав затылок, задумчиво произнесла розоволосая девушка.

— П-правда!? Спасибо огромное! Я о-обязательно верну долг, к-когда выросту! — Лепетал от счастья Чуя, прыгая по всей комнате. Коё не надо было объяснять зачем ему это приспособление для тренировки ударов, это было достаточно логично. Всё таки, её сын должен уметь постоять за себя.

— Дорогой, не надо отдавать ничего, это так просто, подарок. — Коё обняла своего маленького сына. Она говорила это с искренней улыбкой, что не могло не радовать. — Ладненько, тогда завтра вечером уже закажу, а сейчас собирайся спать.

Поцеловав Чую в макушку и пожелав сладких снов, Коё вышла из комнаты. Засыпав, рыжий уже представлял как будет всем набивать морды, да так, чтобы не один подлец не смел больше обзывать его за внешность. Но конечно же Чуя понимал, что пред этим предстоят долгие тренировки. Как жаль, что отец сейчас не может лицезреть его боевой настрой. Огай возвращался поздно, от того, что работы было завалом. Накахара был не глупым, поэтому и не жаловался. А заснул он с счастливыми мыслями о новой груше.

°°°

*низкий поклон*

Я правда пытался предать эмоции страха и волнения, но что-то пошло не так и-и-и... Я старался.

Обыденное детствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя