— Т-ты что творишь?! — Дазай ошарашенно пялился на рыжего с какой-то опаской.
А Чуя в это время стоит ни жив ни мёртв. Сердце, казалось, остановилось и провалилась куда-то в пятки. Так он стоял ещё несколько секунд пока шатен его не окликнул.
— Пиздец канешн... смерть увидел что-ли? — он потёр щёку по которой только, что проехались кулаком.
— Если только выродка-переростка. — резко ответил Чуя, и как-то даже не думал извинятся.
— А я вижу мелкую девку. — с усмешкой парировал он. Но к несчатью Осаму, это ответочка Накахаре не понравилась. Хотя "не понравилась" мягко сказано.
— Хочешь, тебя эта «де-во-чка» второй раз по твоей уродской харе въебёт? — Он пытался сдержаться, чтобы его слова не произошли в реальности.
— Хочу чтоб поце... КХМ. Я пожалуй пАйду. — Дазай быстренько развернулся и зашагал куда-то в переулок.
Чёрт. Чёрт. Чёрт.
Рыжик стоял. Просто тупо стоял. А Осаму в это время молился чтоб смысл его слов не дошёл до Чуи. И его молитвы были услышаны.
Но если бы Накахара был столь любопытен, чтоб пойти за «шпалой», то смог бы увидеть как у Дазая пылают щёки румянцем.
***
Придя домой, Чуя не обнаружил никого в доме и побежал в свою комнату, и с разбегу прыгнул на неё, упершись носом в подушку. Так он полежал минуты три, и после начал винить себя в том, что ебанул Осаму. Чуя хотел разобраться в себе и в своих чувствах. Проблема в том, что голубоглазый никогда никого не любил, поэтому и сказать не мог, что он...
— Да ну, не гей же я. — После этих слов он замотал головой и стал размахивать руками, якобы отгонять скверные мысли. И все думы направили его к Акутагаве. Он хоть и молчаливый парнишка, но советы давал знатные. Вот и сейчас Чуя надеется, чтобы он что-нибудь да объяснит, что за херня с ним творится.
__________________________________________
Я такая ленивая задница. Но я всё же пытаюсь, я ПЫТАЮСЬ, писать части. Вдохновение когда как
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обыденное детство
RomanceЧуя - на первый взгляд очень необычный, по крайней мере все так думали. Да, пускай даже ему всего-лишь шесть лето. Омерзительный - значит омерзительный. И в какой-то момент появился Дазай, от которого весь мир поменяется. А путь им предстоит пройти...