Мать

353 40 87
                                    

Когда мать пришла домой, то застала своего сына в очень сомнительном настроении: одеты наушники, в кармане плеер и, какая-то музыка доносилась из под устройства для слушания. Ладно если бы просто слушал, так нет же... Чуя ходил по дому, танцевал и подпевал этой меланхоличной песне. Не сказать, что Накахара плохо поёт, вовсе нет. Песня была уж явно не под его голос написана. Коё ей даже где-то слышала, вроде "Baby Hotline"— отсылочка — называется...

— Накахара, с тобой всё хорошо? — неудивительно — ответа не последовало, уж очень он был занят своими танцами. А если точнее сказать, то кружением вокруг своей оси с закрытыми глазами.  Тут созрел план.

Подкравшись сзади, она вцепилась ему в плечи, тем самым напугав рыжего. Он вздрогнул и машинально снял наушники. Женщина с розовыми волосами залилась громким смехом, смотря на круглые глаза на против.

— Ты чего так пугаешь?! — Выпалил он, слегка краснея от того, что испугался — он же сильный мальчик, — но потом сам рассмеялся.

— Редко вижу тебя таким, что-нибудь случилось? — С улыбкой спросила она, отходя обратно в коридор, чтобы хоть раздеться нормально. Что-то в её взгляде, пугало Чую.

— Пф-ф, ни-че-го не слу-чи-лось. — По слогам проговорил рыжий, не сильно кидая в Коё подушку.

— Накахара! — она начала смеяться с новой силой, словив подушку, — ладно - ладно, не буду приставать.

— Спасибо, мам. 

Так как его отец не часто был дома, то Накахара считал, что только она, Озаки, могла понять его. Но некоторые вещи всё равно предпочитал утаить. 

***

Закат поедал остатки солнца, оставляя за собой лишь бледные пятна на небе. Чуя сидел на подоконнике, и наблюдал за, редкими проезжающими, фонариками на дороге. В голове с самого утра, лишь Осаму.

— Надо бы завтра его найти. — Пробубнил про себя Чуя, хотя ему стыдно это признавать.



_______________________________

Омг, что за хуйня? Что за жёсткий ООС?

Лан, я это написал. Кот в шоке, крыса в шоке.

Мне было лень писать эту главу, как видите.

Написать наконец-то подтолкнул один коммент, да, здарова.

Не буду гнать, что мне мешает дистанционка, я просто жопа ленивая. Но уан проблем имеется. 

Надеюсь это сойдёт за проду.

Ъеъ.(0((

Обыденное детствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя