Акутагава

272 39 31
                                    

Сразу на следующие утро, Накахара решил идти к Акутагаве за советом. Поэтому не теряя времени, он оделся, съел, что было в холодильнике, и довольный пошёл.

Честно, Чуя не особо знал, где может сейчас находится его не общительный друг, но примерно догадывался.

Да, Рюноске был там где и в прошлый раз они увидели Осаму. Брюнет сидел на скамейке, слушая музыку. Как оказалось он был один, и даже не удивительно, ведь кому ещё взбредет в голову торчать в этом месте одному. Конечно же только готичному пареньку.

— Эй, Акутагава, привет. — Чуя махнул рукой в знак приветствия.

— Накахара, это ты? С чего бы вдруг тебе здесь быть? — Брюнет самодовольно хмыкнул, ожидая ответа, но тоже махнул рукой.

— Да вот, совет хотел попросить... — Рыжий нервно почесал затылок, присаживаясь рядом на скамье.

— Ты же знаешь, что советами просто так не разбрасываются, а только по делу. — Рюноске достал дешевую сигарету из кармана, приложив еë к губам, он не обнаружил зажигалку в кармане. — Черт, дашь прикурить?

Чуя вынул из джинс зажигалку и помог другу. На самом деле, рыжий очень смущался говорить о этом. Ну не будет же он говорить, что при мысли о Дазае невольно улыбается?

— Ну, это... Как понять, что ты испытываешь нездоровое влечение к человеку?.. — щечки предательски залились краской, а Акутагава вобрал слишком много горького дыма в лëгкие, от чего закашлялся.

— Ч-чего? — брюнет с неким шоком смотрел в лицо Чуи. — Ну-ка отвечайте, где наш Чуя Накахара?

— Хватит издеваться, давай ближе к делу.

А тут уже и сам Рюноске дал слабину, подумав о белëхом мальчике, который был в банде Осаму. Казалось, что тот мальчик просто так в ней состоит, ибо от него исходила аура добра и счастья.

— Ну ладно, попробую объяснить. —  Как же неловко говорить то, что чувствуешь к другому человеку? Иногда Рюноске следить за тем мальчиком, но об этом соответственно никто не знал. Сердце пропускали удар, когда брюнет видел, как лучезарно улыбался его возлюбленный (?). — Ну это когда, ты частенько думаешь об этом человеке, так часто, что это уже входит в привычку.

«В этом уже прокол, чëрт.»

— Ну, самое банальное — тебе нравится его внешность и характер.

«Ну он конечно красивый, но с характером такие ужасы...»

— Ещё очень значимый факт — ревность. Конечно ты можешь ревновать подругу или друга, но дружески. С девушкой будет по-другому. Если ревнуешь друга, то будешь боятся, что ему с тобой будет не так интересно как с другим, и забудет тебя. А если девушку, то будешь боятся, что ей понравится кто-то другой, и она уйдёт от тебя. Разница в принципе не большая, но сам факт того, что ты ревнуешь, говорить о том, что ты боишься потерять этого человека.

«Этот мудазвон наверное ещё тот бабник, но не думаю, что он с ними на долго. Но а если все-таки... Нет! Накахара, даже не думай об этом. Тебе будет совершенно наплевать на его серьезные отношения с кем-то.»

Обычный самообман.

— Безумно радуешься, когда она тебя замечает. А ещё лучше считает тебя дорогим ей человеком. Заботиться ещё когда, то это прекрасно? — Акутагава мечтательно посмотрел на небо.

«Не думаю, что этот балван считает меня дорогим ему человеком.»

— Ну а вообще, ты сам должен это почувствовать. Не знаю с чего бы вдруг тебе понадобилась эта информация, но надеюсь у тебя все получится.

Накахара погрузился в свои мысли, и пытался ответить на все вопросы, которые появились в его голове от слов Акутагавы. Но из лëгкого транса его выпил не сильный толчок в плечо.
Посмотрев на брюнета, у которого лицо вырожало а-ля «я с кем разговариваю?», Чуя встал и уже собирался зайти за угол, но вспомнил, что не хорошо вот так уходить не попрощавшись и не поблагодарив.

— Эм, спасибо, Рюноске. Я тоже не знаю, откуда у тебя такой вагон знаний о чувствах, но думаю у тебя тоже все получится. — Затем рыжий скрылся за углом.

И так, хорошо. У него есть теперь некоторая информация о чувствах, но ответить на вопрос «Нравится ли ему Осаму?» не мог. Ну да, он красивый, но это же не значит, что прям сразу влюбился.

°°°
Тыц-тыц-тыц.
О да, о да.
Туц-туц-туц.
Прода-да, прода-да.

Угадайте, у кого последний месяц every day идет кровь из носа? Я кстати говоря, исправляю орфографические ошибки в предыдущих частях, ибо там их много.

Помянем........🕯





Обыденное детствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя