Утро не обещало быть добрым ещё с первых минут пробуждения. Когда Коë пришла будить Накахару с криками о том, что тот беззаботно дрыхнет, и совершенно забыл про сегодняшнюю поездку. Да, Накахара должен был поехать в гости на день рождения к какой-то двоюродной сестре, о которой он впервые слышит.— Мам, ну можно я не поеду... — Сонно пробубнил Чуя. — Я всё равно еë не знаю, да и я, больше чем уверен, что она меня тоже.
— Накахара, мы будем там с ночевкой, — она встала в проëме двери, наблюдая как рыжий сонно потирает глаза, — хочешь сказать, что ты здесь останешься один?
— А почему бы и нет? — Он встал с кровати и босыми ногами прошëл мимо Коë вниз по лестнице.
На этот вопрос, Озаки лишь тяжело вздохнула, и проводила глазами Накахару. А вообще, не так уж и плохо оставить его здесь одного, с ним же ничего не случится?
***
Чуя помахал уезжающей машине вслед, в которой находилась его мама. Времени до ночи было много, поэтому он решил заняться своими делами, о которых давно мечтал, но так же, встретится с Осаму. Просто погулять и ничего более. Абсолютно ничего.
Первым чем он занялся, это была уборка. Чуя не любил грязь и бардак, но иногда времени убираться просто не было. И вот сейчас отличная возможность это сделать.
Он протëр все полки, что были в его комнате. Поменял постельное белье, собрал всю канцелярию со своего стола. Далее помыл пол и окно. И ещё какие-то мелочи.
Через три часа, Чуя был доволен своей работой, хоть дышать нормально сможет.
После же он сходил в душ и отмылся за последние три дня. Вышел он свежим и бодрым, что не могло его не радовать. Ведь последнюю неделю он ходить унылый какой-то.
***
— Дальше по списку... — Накахара задумчиво прикусывает колпачок от ручки, — приготовить пиццу, но для этого нужно сходить в магазин, и это можно совместить со встречей Осаму...
Чуя так и решил, что пойдет в магазин вместе с шатеном. Возможно, развития этой прогулки будут весьма интересны, но рыжему не до этого. Ему было не в чем идти, как девица какая-нибудь, Ей Богу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обыденное детство
RomanceЧуя - на первый взгляд очень необычный, по крайней мере все так думали. Да, пускай даже ему всего-лишь шесть лето. Омерзительный - значит омерзительный. И в какой-то момент появился Дазай, от которого весь мир поменяется. А путь им предстоит пройти...