9 часть

191 25 16
                                    

— Готовить?.. А, ой, да.

Дазай как-то и вовсе забыл зачем он сюда пришел, ну ладно уж, что поделать. Чуя дал Дазаю футболку отца и шорты, плавки хотя бы свои напялил.

— Ну так, крабы? — услышав одно слово «краб», глаза Осаму начинают сиять. Шатен активно замахал головой, как псина, ей-богу.

Накахара быстро зачитал рецепт приготовления и начал выискивать все продукты, в то время пока Дазай сидел и залипал то ли в телефон, то ли на задницу Чуи.

— Тц, ты можешь хоть что-нибудь полезное сделать? — рыжего это не на шутку раздражало, но разве это когда-нибудь было помехой для Дазая?

— Сделать тебе массаж?

— Массаж чего? — Чуя с искренним недоумением смотрел на своего гостя.

— Простаты. Очень полезная штука, кстати говоря. — Казалось, у Осаму в тот момент напрочь забылось такое слово как «Самосохранение». Вместо того, чтобы бежать, он сорвался на дикий хохот, что явно было ошибкой. Чуя излучал зловещую ауру, держа нож в руке.

Как же Осаму остался в живых? Ему пришлось самому готовить крабов, но это только первые пол часа, дальше рыжий начал помогать, ибо «Какого хера сковородка стала черной?!», «Блядь, Осаму, ты мне щас пожар устроишь!», ему надоели.

***

— Боже, Господи блять, да! Мы их приготовили. — Они оба радовались своему творению. Вышло, кстати говоря, очень даже аппетитно, что не могло не радовать этих придурков. Если Чуя ели сдерживался, что аж слюнки текли, то как Дазай ещё на жопе ровно сидит?

Наложив все это добро в тарелки, они буквально накинулись на них. Они ведь готовили это чуть ли не четыре часа, и ничего не ели при этом. А само время доходило до одиннадцати, проблемка, но об этом же можно пока не упоминать.

— Приятного аппетита!

Голодному — все будет вкусно, но они были уверены, что это блюдо они приготовили прекрасно. Через двадцать минут все было съеденно и вымыто. Парни оба сытые и довольные, то что нужно для заслуженного отдыха.

***

Уже время пол второго ночи, но кажется, что они не особо хотят расходиться. Если Чуя не выгоняет, значит все в порядке. Так они и сидели на диване, смотря фильм, пока не уснули. Дазай навалился на Чую сверху, уткнувшись в грудь, но об этом они оба узнают уже на утро, когда они проснуться. К слову, Чуя уже заподозрил неприятное давление на грудную клетку.

Ему пришлось лениво раскрыть глаза и несколько секунд, чтобы понять в каком он положение. К щекам подошел жар, а сердце хотело его убить.

Осаму лежал все так же на нем, крепко обняв. Было бы довольно мило, если б они не были двумя парнями. Накахара как маленькая девочка от чего-то запищал и скинул бедного Дазай на холодный пол. Доброе утро, называется.

Шатен жалобно заскулил, не каждому захочется вот так проснуться, но все недовольство как рукой сняло, лишь увидев лицо Чуи. Красное до самых ушей, весь такой потрепанный и домашний.

Осознание приходило шатену недолго. Понимая из-за чего скорей всего такая реакция, становилось неловко и тем более стыдно, но... Реакция Чуи такая... Неправильная? Ведь нормальный парень бы избил бы за такое, да и в пешее эротическое послал, а не светил своими красными щечками на весь дом.

Был вариант, конечно, но он какой-то слишком хороший для жизни Дазая.

— Доброе утречко, Чу.

— Хуëброе...

И рыжий быстро смылся в ванную. Во-первых,  перевести себя в порядок, во-вторых, что это, блять, было? Он боялся себя, ибо понимал, что ему хотелось это продолжить, но и последствия понимал. Поэтому прости, Дазай, но ты влюбился в стерву, причем рыжую.

Родители вроде скоро должны приехать, да и Дазая прогнать, а то слишком  с̶м̶у̶щ̶а̶е̶ш̶ь̶  развольничаешь в чужом доме. Осаму же сидел на диване слишком тихо, да ну и ладно, пусть думает, что хочет.

°°°
Теперь я снова могу слиться на пол года. Зазпзада простите. Я пообещала себе делать дз сразу, и не повторять ошибок прошлого года, но знайте, что произошло? Я за две недели сделала один раз дз, и то в первый же день. ПЖПДЖА ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ ЛОХ

А ещё наруто топ ваще лаек, абажаю хидана и обито аоаоаоа. Вас всех тож кста абажаю моихарошие.❤❤❤
(Тонкие намеки, чтоб вы смотрели наруто ;)))

❤❤❤(Тонкие намеки, чтоб вы смотрели наруто ;)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Обыденное детствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя