Что-то очень важное для них

199 28 7
                                    

Нужно уже, как бы грубо это не звучало, прогонять гостя. Но перед этим он первый раз потянулся за телефон, сидя на крышке толчка. На циферблате показалось:

06:37am

- Блять.

Родители приедут еще не скоро, вроде все нормально... Конечно, нормально. Спал в обнимку с парнем, не важно что он к нему чувствует, что сам Чуя к нему. Вот это было бы неправильно. Бесит. Ещё одни тупые стереотипы. Но как раз таки ими, Накахара утешал себя, потому что... Почему?

Боялся? Даже если так, то чего? Реакции родителей, самого Дазая, или же своей... Бесит.

Почему из-за Осаму он должен о чем то таком думать? Он не хочет думать об этом, но не может, и это тоже бесит.

Из ванной комнаты послышался глухой скулëж. В каком бы шоковом состояние не был Осаму, но любой звук от Чуи он услышит и прибежит на него, как и сейчас.

Шатен не очень захотел выдавать себя, поэтому бесшумно прислонился ухом к двери ванной комнаты. Было ли это ошибкой? Определенно нет!

Подслушав монолог Чуи, он чуть покраснел и, кажется, будет ходить счастливым весь день. Ведь чуя сказал это.

- Что в Дазае хорошего? - Он сделал небольшую паузу, явно задумываясь. - Ну... Он не умеет готовить, а нет, это же минус, ой. - В начале Осаму как-то погрустнел, но принялся слушать дальше. Спасибо, что у двери такая-никакая Звукоизоляция. - У него много фанаток, потому что очень даже красивый.

Осаму излучал радость, услышав, как любимый назвал его «очень даже красивым». А рыжий и догадываться не мог, что при его словах щечки снова залились краской.

Два влюбленных идиота, только один этого не понимает.

Шатену пришлось сдержанно постучать в дверь, а не вышибить её к чертям.

Услышав стук, Накахара резко дернулся, забавно испугавшись.

- Д-дазай? - Голос дернулся. Только бы он не слышал все эти слова.

- Мм, ты скоро? - ему надо было задать лишь один вопрос.

- Да-да... - Видимо не услышал, это и к лучшему.

Чуть ещё поëрзав на крышке он открыл дверь и вышел, но уже более ухоженный. Что привлекло взгляд карих глазок.

- Чуя, я красивый?

- А? - Он все слышал что-ли? О нет, как же стыдно, хотя что такого сказать, что этот человек красивый?

«Ты знаешь ответ»

«Нет, честно не знаю»

«А что тут думать?»

«Да вот именно, что нечего больше думать».

Сердце все что-то пыталось сказать сознанию, но все равно было очень не понятно, что именно.

- Ну, Чуя, давай, скажи это! - Если Чуя скажет попаду, у шатена глаза из орбит вылетят. А что, неплохая идея.

- Да.

- Что?..

- Да, ты красивый, доволен? - Накахара считал, что он выйграл, но это игра, в которой выиграет всегда Осаму.

Чуя снова светил красными щечками до ушей, нагло смотря на Дазая. Как же это мило выглядит. Ну вот как можно не подстебнуть такого милого рыжика?

- Более чем, - вальяжно развернувшись и уходя, он бросил, - посмотрись в зеркало!

« — А...? — Он вернулся к зеркалу в ванной, и... Морально умер. — Я всегда так краснею, когда говорю с ним?..»

Осаму с довольной рожей обувался. И беззвучно ушел, захлопнув дверь. Рыжик может и потеряет его, но так будет лучше. Наверное. Нет. Вообще нет. Рыжий ещё больше запутался в себе.


°°°
А, ой. Вторую главу ещё должна написать... Оу фак.
506 слов, мало, но больше мне лень.
Не помню ник, но я вроде как твой семпай, вообщем, тружусь для тебя. И для других. 🤬❤👊🏻

 🤬❤👊🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обыденное детствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя