На утро, когда Накахара проснулся, он почувствовал удовлетворение. Странно, что такое могло случиться? В любом случае он рад, не часто чувствуешь такое облегчение после сна.
Начав одеваться, в голову прилетает мысль найти и поговорить с тем самым шатеном. Но подумав, что идея так себе, поэтому Чуя просто решил пройти прогуляться одним. Когда Чуя оделся, он пошёл на кухню, где его ждала мать и отец. Отец редко бывал дома в последнее время, так как командировок было куча. Увидев как Мори сидит на стуле с уставшим, но добрым взглядом, он ринулся к нему в объятия. Огай ответил взаимностью и потрепал своего сынишку по голове, а Озаки мирно стояла и с улыбкой на лице смотрела ни них. Они долго болтали о какой-то чепухе, но она была важна Чуе.
Как всё прекрасно было пока отец не задал «очень интересный» вопрос:
— А тебе нравится какая-нибудь девочка? — при этом смотря так, как будто знал ответ.
— А с чего бы этот вопрос? — Чёрт, почему как только Огай произнёс эти слова, то пред глазами появляется Дазай? Блять. Блять. Блять. — Я никого не люблю.
Эти слова он сказал так сухо и жестоко, что сам Накахара испугался, что является редкостью для него.
— А, н-ну если не хочешь говорить, т-то не надо... — Похоже своего голоса испугался не только Чуя, но и его отец. — Ох, ну мне пожалуй нужно уже идти. Самолёт прибудет через час. Прощай, Коё, и прости, Чуя, за такой вопрос... Ну ладненько, покусики~
— Да ничего страшного, это я вспылил. Прости пожалуйста... — Он скривил губы на подобии улыбки, но вместо удивления, отец подошёл и обнял Чую. Как было хорошо, вот бы так каждый день, но как жаль, что это могли быть только мечты.
Через часа два как уехал отец. Накахара вышел на улицу в чёрной футболке и таких же по цвету джинсах. Единственное, что выделялось на этом фоне, так это его белоснежные кроссовки и рыжие, волосы. Волосы у него были убраны в низкий неаккуратный хвост.
"— Чёрт, с чего бы вдруг на вопрос "кто мне нравится" появляется в моей бошке Осаму?! Ну то, что он красив это да, но... Да хер с ним, что я загоняюсь та так по этому поводу?" — мыслил у себя в голове Чуя до тех пор пока не столкнулся лицом об спину со "здоровенной шпалой", как Накахара его подметил. — Ты чё тут блять встал по середине улицы?
— А? И-извин... Ой, прости, я вроде и так могу служить тебе маяком, а ты и в упор меня не видишь. — И это чмо скривило такую ухмылку, от чего кулаки зачесались. Он не удержался. С хрустом кулак Накахары прошёл в челюсть. — Т-ты что творишь?!
°°°
О-да, я тут. Думаю меня если б могли убили бы несколько раз, хотя кого я обманываю, нафиг это кому-нибудь читать.
И там один человек ещё есть с которым я познакомилась сегодня, так вот. Не кари себя за всякую чепуху. Ты отличный человек, всё будет ещё впереди... Только не унывай, я прошу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обыденное детство
Любовные романыЧуя - на первый взгляд очень необычный, по крайней мере все так думали. Да, пускай даже ему всего-лишь шесть лето. Омерзительный - значит омерзительный. И в какой-то момент появился Дазай, от которого весь мир поменяется. А путь им предстоит пройти...