8 часть

216 32 10
                                    

Чуя купил крабов как и обещал, на что тот буквально светился от счастья. Смотреть на него одно удовольствие, но не для рыжего.

Идти до дома было не особо долго, но в такую жару хотелось умереть, даже просто постояв минуты две. А так как шатен был обмотан бинтами, то нытьё лилось из его уст постоянно.

— Ну так нахера ты носишь эти бинты?

— Нужно! — Как то по-детски отозвался Осаму, на что рыжий лишь горько вздохнул.

Дальше шли они в молчание, но не нагнетающей, а довольно таки комфортной. Можно было даже подумать о чем-то своем, ну или о человеке, идущем рядом.

Дойдя до аллеи, ведущей прямо к дому Накахары, Осаму невольно засмотрелся на сие чудо. Двухэтажный дом, не великих размеров, но это и нужно было, чтоб не испортить задумку архитектора. Несколько зелëных растений без цветов (Коë не особо любила сами цветы, а лишь их зелень). И огромные окна в пол. Красиво, что сказать.

— Чего застыл, домов не видел?

— Таких красивых нет.

Короткий вздох можно стороны Чуи. Можно было бы перефразировать эту фразу чуть по-другому, но здание завораживало взгляд. Дазаю определенно здесь нравится!

А ещё то, что он будет есть крабов. В доме Чуи. Как-то все слишком хорошо. Но он как-то и не против, может судьба решила снова поиграть над его чувствами? Может быть, но пока он хочет насладиться прохладой из дома. Сейчас парни были готовы молиться старенькому кондиционеру, который так упорно работал.

Рыжий немедля направился в душ, как на зло Дазаю, ибо тот очень сильно мешкался. Во-первых, у него нет сменой одежды, а которая сейчас на нем вся в поту. Во-вторых, бинты. Не будет же он просить у Чуи парочку упаковок бинтов. Ну а в третьих... У него явно встал, лишь от вида Накахары с одним полотенцем на бедрах. И от того как, с ещё влажных волос, падают капли воды на дорой паркет.

— Чуя?..

— Что? — Под пристальным взглядом карих глаз, захотелось вжаться в стену и испариться в ней, лишь бы не ощущать голодных взглядов Дазая.

В итоге, он фыркнул и сиганул в свою комнату за футболкой, да и вообще за одеждой. А Осаму все-таки решился пойти в душ, найдет ещё решение, а пока он тихо надрачивал себе под сильным напором воды, представляя под собой рыжего.

Счастье шло не долго, уже через пол часа он вышел, так же как и Чуя, с полотенцем на бедрах. Но все же, он накинул на плечи второе полотенце. Для таинственности. Хах.

Теперь уже рыжий пускал слюнки на высокого гостя. Но нельзя же так парню думать о другой парне в таком ключе.

Дазаю, кстати говоря, льстило с каким взглядом осматривал его тело друг. Собравшись с мыслями, Накахара решил выдавить хоть что-нибудь для смены темы, да и вообще, для чего они пришли сюда.

— Н-ну так, что там с готовкой?





°°°
Я разрешаю вам меня убить. Но через шестьдесят серий, умрет Джирайя. Питаюсь вкусным стеклом every day!
А вообще, скоро школа, очень жаль. Надеюсь у вас все готово к ней, ибо у меня — нет. Мне осталось два года, и я уйду из «любимой» школы. :0

Простите меня, от всей души и сердца, я правда очень ленивая. Меня сподвиг написать эту главу один коммент, и спасибо ему за это! Спасибо, что читайте мои творчества. 🥺💖

 🥺💖

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Обыденное детствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя