Уже послезавтра, груша для битья прибыла на место, то бишь домой в комнату Чуи. Счастью Накахары «полные штаны». Это приспособление для битья было лакировано в черный цвет. Красная полоска ближе к верхушке и белое дно. По началу она была ужасно твёрдой, до того момента, когда на костяшках оставались красные отметины, плюсом оставались синяки.
Некоторое время спустя, — если быть точным через месяц, — наш рыжий мальчуган записался в секцию по боксу. Было много желающих кинуть в лицо коротышке колким словом, но Накахара с лёгкостью затыкал их гнилой рот своим кулаком. С тех пор особо никто не хотел с ним иметь дело. Хоть это радовало, теперь он не боялся этого прогнившего до основания мира. А его желание стать чьим-то лучиком, он отправил в дальний угол своего сознания.
Теперь его все боялись. Вот этого добивался Чуя к своим четырнадцать годам. И пора бы уже задуматься об учёбе, но знайте? Как-то похуй. Учился же нормально в младших классах, хоть и были частые передряги... Но сейчас то, он мог повалить одной левой кого угодно. Тем более стал завидным красавчиком, как бы это странно не звучало. А что могло такого произойти? Просто начал заплетать волосы в слабый хвост. Заправлял в черные обтягивающие джинсы, классическую белую рубашку. Делов то, хотя ему подходила любая одежда. Все девушки в его окружении хлопали глазками, со слишком наивным взглядами. Фу, противно.
В добавок, скоро пятнадцатилетие рыжего. Надо будет пригласить дру.. Ах да, их нет.
С друзьями у Чуи были такие же проблемы, да и сам он привык к одиночеству. Поэтому эта мысль его не особо волновала, но банду он себе нашёл. В ней участвовали такие же отрешенные как и он сам: Акутагава Рюноске, так же его сестра Гин Акутагава и Мичизо Тачихара. Компания не большая, но зато доверие присутствует к каждому.
И сегодня как раз таки они собирались пошастать вечером по Йокогаме. Это обычное дело для них: находить невинных людишек, избивать и отбирать всё что есть. Одевшись в однотонную белую футболку с чёрные джинсы с серебряной цепочкой. Кожаная джинсовка и чёрные кеды. Всё бы ничего, но этот чертов рост. Хоть он и был «Королём» банды, но выглядел в ней как малое дитя.
Солнце уже уходило в горизонт, небо покрывалось розовыми пятнами. Полупустые улицы вызывали спокойствие, но вся уравновешенность пропадала, когда группа молодых людей шла по улице: музыка на весь район, маты разлетаются налево и на право, мусор от пачек чипс, газировок и конфет. Бабки из окон ругаются на этих «отбросов общества», говоря, что новое поколение прогрило. Но им было похер от души. У каждого из них были свои демоны, от которых тянуло тошнить не только окружающих, а и их обладателей так же.
Забредя в какую-то подворотню, их зажали сразу же со спины. Так эти наглецы следили за ними всю дорогу? Ну неудивительно, самая известная и высокоуважаемая банда на этом районе. Резко развернувшись, Накахара остолбенел. На мгновение сердце замерло, а потом учащённо забилось. «— Так, Чуя, что с тобой? — Противное чувство, и его вызвал парнишка, примерно ровесник Чуи, может старше. И высокий слишком. Бинты обвивали его шею, руки и щиколотки ног. Странный. — Всё, я спокоен...»
— Это ты, Чуя Накахара? — с то-ли ухмылкой, то-ли с презрением спросил этот парень, в окружении троих парней и одной девушки. А одет шатен был в белую, неопрятно выглаженную, рубашку и стандартные черные джинсы.
— А кто говорит? — с той же независимостью в голосе произнёс рыжий, засунув руки в карманы. Интересно, надо будет сейчас драться, или так просто, поболтать? Как-то слишком уж подозрительно. Остальные в команде немного насторожены, но не подают вида. — Проблемы?
— Да нет, я — Осаму Дазай, так значит это ты тот мелкий коротышка.. — Последние слова он уже куда-то унёс в небо, но прилетели они прямо к Чуе.
— Что ты там вякнул?.. — прошипел Накахара, в то время когда его союзники отошли от него на несколько шагов, а то вдруг, стена от дома в них тоже прилетит. Сделав просто глубочайший вдох-выдох, он произнёс. — Что тебе блять надо?!
— Просто встретиться с «Рыжим королём», — так вот как называют Чую, — а то слишком много устрашающего о тебе я слышал, — и на этой ноте он сделал разочарованный выдох, — а я встретил какого-то мелкого красавчика.
С обольстительной улыбкой, шатенки развернулся и ушёл куда-то дальше за угол. За ним же потопала его шайка. Вот что было странно то, что посмотрев на Рюноске, тот не сводил взгляда со спины беленького паренька.
Накахара решил свалить с этого места, а то стало как-то не по себе, после визита незваных гостей. Сделав невозмутимый вид, рыжик, только зайдя за угол, рванул домой. А дома его ожидал сюрприз: мать прямо в коридоре с явно серьёзными намерениями.
До встречи красавчик!
Что он несёт?
В итоге все обошлось. Коё просто хотела поговорить о выборе старшей школы, благо разговор много времени не занял. Нашли какую-то популярную, да и обучение вроде хорошее.
Чёрт. Он молился хоть бы от злости.
Лицо унывало стыдом у него.
Ночь на удивление прошла замечательно, и выспался к тому же. Но что надо было тому парню?.. Так блять мало того, что в бинтах ходить, ещё и шпала. Хоть бы узнал где учиться. А хотя похуй. Кому он нужен?
°°°
Прошу не рубите топорами, мне просто лень писать. Вдохновение иногда есть, но не пишу в это время... Сложна-а-а-а! Оказывается тут будет больше рейтинг школа чем детство, как к этому всё пришло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обыденное детство
RomanceЧуя - на первый взгляд очень необычный, по крайней мере все так думали. Да, пускай даже ему всего-лишь шесть лето. Омерзительный - значит омерзительный. И в какой-то момент появился Дазай, от которого весь мир поменяется. А путь им предстоит пройти...