Знакомство.

893 19 0
                                    

Мин Ни.Девочка-подросток мечтающая о совершеннолетие чтобы уехать от родителей и ещё кое кого. Нет это не брат и не сестра..просто как сказать друг семьи его родители уехали пару месяцев назад и он живёт с семьёй Ни.Ни хочет уехать из-за него не потому что он плохой или что-то типо того ..нет..наоборот.Он очень даже милый,привлекательный, сексуальный....по мнению Ни.Ну так вот как можно понять Ни влюблена а него. Уже очень давно наверное года 2-3 но он не обращает на Ни внимание вообще..Ни так страдает по нему ,а он тут к ним ещё и переехал, и это полный попадос..Ах да его зовут Мин Юнги. Он парень не очень высокий но и не низкий есть своя компания любит музыку особенно рэп до этого слушал классику.У него была точнее есть плохая привычка курить он вроде бросил из-за пацанов ,но иногда так сказать балуется.Ходит в Университет.Ну вот и все что я могу сказать о нем..

Да это все что могла сказать Мин Ни но она не знала что он был (как он думал) безответно влюблен в Мин Ни....

__________________________________

Так ну что это мой первый фф 😉так что не судите строго..
Люблю🖤[11.01.2020]
Я решила исправить орфогрофические ошибки чтобы было приятнее читать и я решила переписать этот фф, но это уже другая книга будет.[26.05.2020]

Это ты!..Место, где живут истории. Откройте их для себя