Кстати вы завтра заняты?,а то новый клуб открывается!-Сказала Ни заходя с подругами в школу__________________________________
Ни договорилась с подругами что завтра они идут в клуб.И вот на одной из перемен Ни нужно было найти Чимина и она пошла к ним в класс.Увидев Гука,Хосока и Тэ она обнила их и поцеловала в щёчку.
Парни ,а где Чимин?-спросила она их
Они ей указали на дверь с которой рядом стоял Чимин.
Спасибо !-Сказала она парням и побежала к Чимину.
Чими!-Сказала она накидываясь на него
Ни,ты чего мы же вот видились?!-спросил ошарашенный парень обнимая девушку.
Ни просто обвила руками шею парню ,а ногами талию тем самым выглядя как ленивец который висит на ветке.Чимин взяв ее за ноги повел к окну и посадил на подоконник .
Если не понятно как это, то вот фото:
Вообщем меня завтра вечером не будет можешь делать все что хочешь!-Сказала Ни всё так же держась за Чимина хоть и сидя на подоконнике.
За этим всем наблюдали Хосок,Тэхен и Чонгук они просто стояли и охуевали.
Хорошо.-сказала Чимин смотря в глаза Ни ,а она в его.
Чимин просто берет и чмокает ее в губы за что получает не сильную подщечину и крик "Чимииииин!" из уст Ни.
Чимин стал ехидно улыбается и смеяться.Ни просто встала с подоконника и пошла.Парни смотревшие на них охуевали не по детски.
Ни подошла к своим подругам которые ждали ее возле кабинета и смотря за ней.
Что это было?!-спросила Ри
Да так потом скажу!-Ответила Ни
Смотрите Им ХаБен идёт!-Сказала Сан указывая на девочку идущяю взади них.
Мун тут же схватила ее за руку и откинула к стене.
Ни же прижала её ещё сильнее поставив свою руку на стену прям перед лицом Бен.
За этим всем наблюдали парни и уже даже Чимин.Все просто охуевали и не выхуевали обратно.И вот они видят как Ни что-то злобно сказала этой девочки и они с подругами ушли та лишь пытаясь не заплакать ушла в класс.
Придя со школы Ни зашла домой и понила что все мальчики опять здесь.Она прошла в зал и сказала им "Привет!" Хотела пойти в комнату как ее позвал Джин.
Ни стой!-крикнул Джин
Да,Джин, что хотел?-спросила она проходя в зал и осмотря что свободный мест нет,села на Гука 😏.
Ээээ..-все что издал Гук когда Ни села на него,он просто обнял ее за талию.
Ты и правда обижаешь других?!-спросил Джун с серьезным видом.
Все притихли ,а Ни попыталась встать.У нее это не вышло ведь Гук держал ее.Она решила схитрить,повернувшись к Гуку лицом взяв одной рукой его шею,а другой запустила в волосы приближалась к ниму.Гук же сделал так же.Ни понила что ее уже не держат встала с Гука так и не поцеловав.Все сидели в ахуе.
Айщ!-сказал Гук и посмотрел на Ни грустным лицом.
Ни собиралась выйти.
Ни!-крикнул Чимин
На что Ни не отреагировала и просто ушла.
Обиделась..-сказал Чимин облокотившись на спинку дивана.
Из за чего?-спросили Юнги и Джин.
Хосок и Тэ все рассказали за Чимина.
Все просто решили не думать об этом .
Ни в своей комнате оделась в черные джинсы ,черные кеды и чёрную огромный толстовку с капюшоном .Накинув капюшон и взяв биту(да,да на забивчик🙈😹).
Ни начила спускать ей повезло что дверь в зал была закрыта.Но мальчики усшали что Ни спустилась и сейчас в коридоре.Они вышли к ней и увидели у нее биту.
Ни ты куда?-спросил Юнги
И зачем тебе бита!?-добавил Хосок
Я эмм...гулять..а это ,ээтооо подруги надо отдать!-Сказала Ни и собиралась уйти как на биту схвати Тэ.
Тэхен отпусти!-Сказала она зло.
Эх ладно..-сказал Тэ и отпустил
Чего охуеваете то?Хм...лучше бы с это го охуевали!-Сказала Ни положив биту.
Она начила приближаться к Гука и Чимину которые стояли рядом.Она одной рукой взяла шею Гука ,а другой шею Чимина.Она стала приближаться к губам Чимина но лишь показала фак.
Ни ну прости!Я больше так не буду!-Сказала Чимин
Ну ладно..-Сказала она и стала целовать Чимина .
Как только они отцепились Гук схватил ее за талию и прижал к себе начил целовать их поцелую были разные ,оба страстные но по-разному.
Гук поднял Ни за ноги вот так:Они целовались долго и так что аж все остальные возбудились и охуевали.Она слезла с него взяла биту и вытерла губы.
Ни ты опя..-не успел договорить Гук как Ни закрыла его рот рукой и пригрозила битой.
Она открыла дверь и собиралась уйти как у нее зазвонил телефон она положила биту закрыла дверь и взяла трубку.
Але!
Серьезно?!
Вот сыкло!
Да эти шиары ебанутые совсем.!!
Кароче просто говорили деньги или распространение информация и все!
Ага, все давай, пока!
Говорила Ни отвечая Мун по телефону и заходя на кухню доставая стакан и соджу.
Ни бросила трубку и налила соджу в стакан
Хм...мало..-Сказала она смотря на полный стакан.
Ни взяла и просто начила пить из бутылки.
Парни вы так и будите ходить за мной ?!-спросила Ни
Эх ладно я спать,Чими я лягу у стенке так что не буди меня!-Сказала она и ушла в комнату.
Все под шоком разошлись остался только Чимин ,даже Юнги ушел куда то.
На следующей день Ни пришла после школы и пошла домой собралась и ушла к подругам.
Чимин подходит к парням которые ждали его возле магазина.
Может пойдем сегодня в клуб,открывается один тут..-предложил Чимин ребятам
Они очень хорошо сдружились и теперь тусуются вместе.
Парни согласились и отправились в клуб.Решив занять столик на втором этаже (балконе)они сели туда.Чимин, Гук,Джун отправились за напитками.Они увидели подруг Ни и с напитками отправились обратно.
Парни мы видели подруг Ни!-сказал Гук
Скорее всего она тоже здесь!-добавил Чимин
С чего это?!-спросил Юнги
Ни хоть и стала плохой но не ходит в клубы!-сказал Тэхен
Джин и Хосок просто озадаченно посмотрели на Чимина.
Ну если вы не знали мы с Ни познакомились в клубе,а ещё она мне говорила что вечером ее сегодня не будет!-сказал Чимин
Все парни встали и стали смотреть на танцпол.Они увидели Ни танцующие с каким то парням очень сексуальный танец.И тут какой то парень случайно ударяет Ни локтем по голове,а она из-за удара упала в обморок.Парень который с ней танцевал схватил ее на руки и повел на улицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ты!..
ФанфикМин Ни вот вот исполниться 18 лет она хорошая и милая девочка так сказать "серая мышка",но из-за кое кого все изменилось...