9 глава:Месть

262 6 0
                                    

Тогда сегодня зайдём забираем твои вещи и учебники,а в школу будем вмести ходить!-Говорила Ни восторженно и улыбаясь во все 32.

__________________________________

А Юнги против не будет?!-спросил Чимин
Не знаю,но все равно мой же дом пока родителей нет ,а их ещё месяц точно не будет!-Сказала Ни попивая свой кофе
Ну тогда ок!-Сказал Чим
После того как они поели Ни накрасилась ,и они собрались.
Вот тут я живу!-сказал Чимин показывая на дом
Ты тут жди а я сейчас прийду!-сказал Чимин и быстро забежал в подъезд
Через минут 10 он пришел с сумкой и рюкзаком.
Это все?! Ничего не забыл?!-спросила Ни
Да нет больше мне ничего не нужно.-сказал Чимин ну тогда пошли ещё зайдём в магазин за продуктами.-сказала Ни
Вот они сходили в магазин уже пришли домой стали готовить уже ужин.После того как они его приготовили и поели отправились разбирать вещи.Вещи положили в шкаф,уходовые средства в ванну,школьные вещи на полку.
Ну вот получается что я уже и переехал к тебе!-сказал Чимин обнимая Ни со спины.
Ну да!-Сказала она развернулась к нему и поцеловала.
Но ты ничего не думай мы не встречаемся ,сначала нужно заслужить эти отношения!-Сказала она идя ложится спать.
Ох...-сказал парень и лег рядом с ней.
На следующей день Чимин проснулся первый из-за шума он встал и пошел умывать.Пока умывался понял что пришел Юнги но не один.Решив спустится и приготовить завтрак для Ни и себя он пошел на кухню.Он думал что парни сидят в зале, но он ошибся.
Привет Чимин!-сказал Хосок
Ооо.. привет!-Сказал Чим
А ты что тут делаешь?!-спросил Тэ прищурив глаза
Чимин задумался ,а потом ответил
Живу!-сказал он доставая хлопья из шкафа
Чего!?-Спросил Джун
В смысле?-добавил Джин
Так вот чьи вещи по всему дому...-сказал Юнги опустив голову
Впрямом я тут типо временно живу.-сказал Чимин уже наливая молоко в тарелку с хлопьями.
Хм...А ты вообще для Ни кто?!-спросил Гук
Этот вопрос Чимина заставил офигеть и он чуть ни переполнил тарелку но опомнился и поставил на место.Пока он доставал ложку думал что сказать.Сев за стул он вспомнил что ему говорила Ни.
Хм...Друг...-сказал это Чимин с ухмылкой и сделав так что типо соврал.
Ну понятно,понятно..-сказал Хосок
А Ни всё ещё спит?-спросил Тэ
Да,спит,она устала...не хотел ее будить..-сказал с слегким смешком Чимин.
Призодумались парни ,но потом понили к чему он это клонит.
Ну я тогда пойду ее разбужу ,а то проспит весь день так.-сказал Гук и быстро ушел.
Зайдя в комнату Ни он увидел как она мило спит повернуть к нему спиной.Гук подошёл к Ни и просто стал целовать.Ни сначала все так же спала,а потом сказала сквозь поцелуй она.
Чими не сейчас,ты чего вообще!??!
Гук отстранился от Ни и повернул ее к себе ведь целовать Ни отвернутую от него было не очень то и удобно.Ни открыла глаза и уведала Гука.
Гу..-не успела договорить как ее стал целовать Гук.
Их поцелуй был таким же страстным как и всегда.Так как Ни лежала на краю то Гук одной ногой стаял на полу, а другоя уже коленом опиралась на кровать с другого бока от Ни.Гук одной рукой приподнимал Ни за талию ,а другой уже засовывал ей под футболку.Ни же одной рукой держала за его шею,а другую запустила в его волосы.Ни опрокинула Гука рядом с собой и села на него .Отстраняясь от него она поцеловала его в шею и сказала.
Гукиии простиии но не утром!-Сказала она и быстро слезла с него убежав в ванну и подмигнув.
Аааайщ ну что за мелкая!Ее девиз как всегда в силе!-сказал Гук раздражённо поднимаясь с кровати.
Ну чтож будем мстить!-сказал Гук подходя к ноутбуку.
Парни спокойно завтракали ,а уже умывшаяся Ни стояла в проходе и смотря на парней которые вообще её не замечали.И тут из комнаты Ни начили до носится стоны.
Все охуели в том числе и Ни.
Они что там того?!-спросил Джин подовившись.
Гук совсем охуел там?!-злобно сказал Юнги
Джин, Хосок и Тэхен вообще просто сидели в ахуели и не могли слова сказать.Чимин же чуть ли не сломал ложку.
Одна Ни знала и понила что происходит так ещё смотря на реакцию парней просто не смогла сдержаться.
Ни начила ржать как не нормальная аж задыхаясь от нехватки воздуха.
Все парни сразу посмотрели на нее и охуели.
Вот Гук тупой!-ели сказала Ни пытаясь успокоится.
Все начили ржать.
Я сейчас ему устрою там!-Сказала Ни уже грозно поднимая по лестнице.
Гук блят совсем ахринел!-Сказала Ни саходя в комнату и выключая порнуху.
А что парни поверили?!-спросил Гук ехидно улыбаясь развалившись на кровати.
Сначала да,но потом стали ржать потому что все это время я стояла в проходе -Сказала Ни подходя к нему.
Блять не получилось-сказал Гук вставая с кровати.
Да зайчик не вышло у тебя-Сказала Ни так так красиво протягивая каждое слово обходя Гука и идя к шкафу с косметикой.
Ни ,а Чимин тут живёт что ли?-спросил Гук
Ну да -Ответила Ни начиная красится
И надолго?!
Не знаю,как получится!-Ответила ему Ни
Вы встречаетесь?!!-напрямую уже спросил Гук
Нет,а что?!-спросила Ни
Да так просто..-ответил Гук наблюдая за Ни
После этого разговора они вышли к парням которые все вмести бурно что то обсуждали.Когда вошли Ни и Гук парни посмотрела на них.
О Гук мы думали тебя там уже убили!-сказал Хосок смеясь расмешив тем самым Джина и Чимина.
Эх простите ребята просто мне нужно было как то отомстить Ни за..-не успел договорить Гук как его рот закрыла рукой Ни.
После этого Ни просто пошла есть ,а парни ничего не поняли ушли в зал.Они тусовались все вместе весь день.
*Утро*
Ни встаёт от будильника собирается и идёт готовить завтрак разбудив Чимина что бы тот начил собираться.После того как они позавтракали отправились в школу.Они мило болтали и держались за руки.
Все Чимин я пошла,если уроки закончатся раньше просто иди домой ключи я тебе дала!Пока!-Сказала Ни и убежала к подругам стоящих перед входом школы.
Приветик!-Сказала Ни обнимая подруг.
Привет Ни,а это кто?Твой парень?!-спросила Мун
Нет,он просто друг!-Ответила Ни
Кстати вы завтра заняты? ,а то новый клуб открывается!-Сказала Ни заходя с подругами в школу.

Это ты!..Место, где живут истории. Откройте их для себя