8 глава:Поцелуи

292 9 1
                                    

Мне не одному послышалось то что он ее не раз назвал крошка??-спросили Хосок и Гук.

__________________________________

Ну раз вы двое это спросили то не одни да и я слышал.-сказал Джун
*В комнате Ни*
Вот садись думаю ничего страшного если мы будем спать на одной кровать,ведь ты обещал что ничего не будет.-сказала Ни
Тебе же нужно во что то одеться.Я сейчас!-сказала Ни и вышла.
Ни спустилась к парням.
Юнги можно взять твою футболку и какие нибудь домашние штаны?!-спросила Ни
Эээээ ну да,бери..-Сказал Юнги
Спасибо Юни!-Сказала Ни и убежала в комнату Юнги.
Она взяла футболку, штаны и направилась в свою комнату.
Вот держи!-Сказала она Чимину и протянула вещи.
Ты тут переоденется ,а я в ванне.-Сказала она сняв туфли и взяв домашних одежду подошла к двери.
Кстати ещё один туалет и ванна находятся прямо перед лестницей на втором этаже.-сказала она и ушла.
*В зале*
Они наверное не ели пойду посмотрю есть ли что нибудь и спрошу.-сказал Гук
Крошка ты скоро?-спросил Чимин постучал один раз в ванну.
В этот момент мимо лестнице проходил Гук услышав это он просто быстро вернулся а зал и закрыл дверь.
Они там точно ничего делать не будут?!А то я сейчас проходил и видел Чимин который постучал в дверь ванны и сказал"Крошка ты скоро?"-рассказал парням Гук
Да забей ты!-сказал Джун
Не ну Ни не может!-Сказал Тэхен
Да и Чимин не такой....хотя...-задумчиво сказал Хосок.
Так ладно все равно же зайду вот и проверю!-сказал Гук и ушел на кухню.
*В комнате*
Умылся?-спросила Ни у только что зашедшего Чимина в комнату.
Да.-сказал Чим
А теперь давай спать!-Сказала Ни подходя к Чимину
Только ничего такого!-Сказала она взяв его за руку и медленно ведя к кровати.
Остановившись Ни положила одну руку за шею Чимину ,а вторую пустила в его волосы.
Ну я же обещал!-сказал Чимин и повалил их на кровать одной рукой он держал ее за талию,а второй за ногу.И страстно и жадно целуя.
Чонгук открывает дверь.
Есть не хо....-не успев договорить Гук видит это картину.
Ни быстро отлипла от Чимина встала и подошла к Гуку.
Чимин ложишь спать!-Сказала она вывев за собой Гука из комнаты.
Гук это не то что ты подумал ,мы мы просто целовать мы пообещали что ничего не будет! Пожалуйста не кому не говори что видел.-говорила Ни отведя Гука в ванну что бы не кто не слышал.
Ну ну я видел там ничего!А что мне будет если я не скажу?-сказал злым голосом Гук
Ну может это..-как можно сексуальней сказала Ни и впилась в его губы страстно целуя не давая до конца насладится поцелуем отошла от него.
Ну это пойдет только одного мало-сказал с ухмылкой Гук
Мало значит?!А что ты вообще заходил?-спросила она у Гука
Да очень мало,я хотел позвать вас поесть.-ответил Гук
Понятно...-Сказала Ни и вцепилась в губы Гука.
Язык Гука ловко проник в рот Ни их поцелуй был очень странным и ненасытным.Гук схватил Ни и тут же посадил на рядом стоящию машинку уже приподнимая и придерживая ее ногу стал целовать ее шею Гук.Ни даже не сопротивлялась но потом она опомнилась.
Гук...Гук..с-стой не сейчас это точно-ели произнесла Ни отлипая от Гука и слазия с машинки.
Я кажется забыла смыть косметику или позови Чимина есть!Скажи ему что я скоро подойду через минутку.-сказала Ни открывая дверь и выпивая Гука
Блять ну что за мелкая!Наш девиз не повторим,возбудим но не дадим! ПИЗДЕЦ эх ладно-Бормотал Гук себе под нос подхотя к комнате Ни
Чимин спускайся на кухню и поешь,Ни сказала скоро придет.-Постучал и сказал Гук даже не открывая дверь
"Блять надо было сказать что у него моя помада на губах"подумала Ни.
Ну хотя он вроде понил и думаю вытер ее!-уже в слух сказала она.
Гук спустился и пошел в зал.
Ну что?-спросил Тэ
Что они делали?-спросил Юнги
Да ни чего,просто ложились спать!-сказал Гук
Ммм...а.ээээ.это что помада у тебя на губах?-Спросил Джин
Что??!Да не это я просто наверное испачкался пока пробовал еду!-сказал Гук и ушел в ванну к Ни по дороге встретив Чимина.
Чимин зашёл на кухню,а Гук к Ни в ванну.
Малышка ну почему ты не сказала что я в помаде?!-сказал Гук забирая у нее ватный диск и вытирая помаду.
Ах прости Гуки я думала ты понял-сказала она надув губки и выбрасывая диск который только что положил Гук на полку.
Ни достала новый диск и почти смыла макияж,все это время на нее смотрел Гук прикусывая губу.
Все я пошла Гуки-сказала она и поцеловала того в губы.
Она вышла из ванны когда почти спустилась по лестнице Гук тоже вышел из ванны она встала возле двери в кухню и с ухмылкой посмотрела в ту сторону и зашла на кухню.Она не заметила что дверь в зал была открыта и за этим всем наблюдали мальчики.В зал зашёл Гук.
Чё сидим,налейте мне пожалуйста!-попросил Гук садясь за кресло.
В течение часа все мальчики отвлекались на ржачь доносящийся из кухни.
И вот Ни и Чимин выходят из кухни,нууу как выходят Чимин вышел катая на смене Ни.Она сказала остановится перед входом в зал.
Сладких снов мальчики!-Сказала она
Спокойной ночи Ни!-ответили они ей.
И пока не кто не видел она послала воздушный поцелуй Гуку.Гук ухмыльнулся.Когда Ни и Чимин пришли в комнату они заволились на кровать обнились поцеловались и уснули.
*Утро*
Чимин проснулся первый посмотря на время разбудил Ни.
Ни вставая в школу надо собираться!-сказал он
Серьезноо...а разве не выходной?!-спросил сонным голосом Ни.
Блин точно!Прости!-сказал он и лег обратно к Ни
Ничего страшного!-Сказала она и обнила его.
Они снова уснули.Вот уже день.На этот раз Ни проснулась раньше Чимина умылась и пошла готовить завтрак.Чимин проснулся и понил что Ни готовит завтрак.Он встал и пошел умывать,а затем спустился вниз на кухню.
О ты проснулся,доброе аааа...день!-сказал Ни посмеяваясь
Доброе день крошка!-сказал смеясь Чимин
Чимин ты же с родителями посорился да?-спросила Ни
Ну что то типо того..-ответил ей Чимин
Ну тогда можешь оставаться на сколько хочешь!-Сказала Ни и поставила завтрак на стол где уже сидел Чимин
Ну как то не ловко,но хорошо.-сказал Чимин и начил есть
Тогда сегодня зайдём забираем твои вещи и учебники,а в школу будем вмести ходить!-Говорила Ни восторженно и улыбаясь во все 32.

Это ты!..Место, где живут истории. Откройте их для себя