Ни выбрала наряд уже давно и ходила в нем что бы привыкнуть и тут звонок в дверь она посмотрела в глазок и увидела...Юнги..Но не одного,а с мальчиками...
__________________________________
Ни начила бегать по всему коридору и думать открывать или нет так как она подумала"Да я выгляжу прикольно,но все равно плохо!".Но потом она вспомнила слова Мун и немного расслабилась.И вспомнила если мальчики звонят значит они знают что она здесь.Ни посмотрела на себя в зеркало и подошла к двери.Открыв дверь она увидела парусекундную картину:Юнги стоит возле дверного звонка и пытается нажать носом или лбом не понятно ,Джин,Хосок и Чонгук разговаривают и смеются,Тэхен и Джун немного раздражённо смотрели на дверь.Как только прошло буквально пару секунд после того как Ни открыла дверь они все посмотрели на нее.Она увидела что у них в руках полные пакеты (у каждого).
Эээээ...о ребята проходите быстрее.-заметив пакеты сказала Ни.
Все замерли ведь увидели Ни в новом обличие.
Парни быстрее ,а то руки отвалятся у вас!-Сказала Ни уже из кухни.
Парни ещё секунд десять так стояли и первым вошёл Юнги(так как стоял первый)до сих пор под шоком.
И так уже зашли все ребята и стояли в проходе.
А чего стоите?ставьте пакеты на стол!Я пойду дверь закрою-сказала Ни и ушла закрывать дверь.
После того как она закрыла дверь она встала возле зеркала и смотрела на себя думая:"Боже они в шоке ,да я тоже в таком шоке от себя эээ..надо хотя бы их обнять!Так и будь доброй ,милой и жизнерадостной!Все я пошла ..".
Все парни ставили пакеты на столы.Юнги,Джин ставили на тумбы между раковиной и холодильником.Джун ставил на стол противоположно стоя от двери.Чонгук,Хосок и Тэхен стояли так же только спиной и с другой стороны.
Гуки!Привет!-Сказала Ни чуть ли не забегая на кухню.Услышов первое слово (свое имя)он естественно повернулся и тут же его обняла Ни.
Эээ...Привет..Ни!-сказал Гук под шоком но с улыбкой и обнимая Ни
Все немного офигели.Но получив "Привет"от Гука сразу пошла обнимать Хосока который стоял рядом.
Привет Хося!-Сказала Ни обнимая Хосока.
Приветик Ни!-как всегда радостный сказал Хосок.
Привет ТэТэ!-Сказала Ни и обнила Тэхена.
Привет Ни!-сказала Тэ
Так обнила она всех и очередь дошла до Юнги.
Ээ...Привет Ю..Юни!-Сказала Ни и быстро обнила Юнги
Эээ..ааа..приветик Ни..-сказал слегка дрожащим голосом Юнги.
Ни ели ели отцепитась от Юнги ,но понила что иначе спалится.Ее сердце очень сильно билось,а на вид она спокойна.Сев на стул она спросила..
Парни вы до вечера или на день ,а может и больше!-С улыбкой на лице сказала Ни
Как получится-ответил Джин
Понятно..-немного грустно сказала Ни (слегка надув губки).
А что малышка хочешь чтобы мы подольше остались?!-сказал Гук с ухмылкой.
О боже!...-Сказала Ни вставая со стула и подходя к проходу.
Хмм..ты так и будешь меня называть?!..Хотя я не против!-с все той же ухмылкой сказал Гук даже не поворачиваясь к Ни.
Айщ ну.. ты ...-кипела от злости Ни
Тут быстро подбежав к Гуку сзади дала ему подзатыльник.
Говоря:
Дурак!-смеясь отходила она
Ну вот мелкая айщ!-повернувшись сказал Гук
Ээээ...фух ладно.Есть будите?- спросила Ни
Конечно!-сказали все хором
Тогда идите подождите ,а я разберу пакеты и приготовлю есть.-сказали Ни надевая кухонный фартук.
Все ушли.
*Прошел час*
Парнииии!!!!!Идитеее есть!-кричала Ни с кухни,а парни уже бежали есть как бешанный.
Спасибо Ни очень вкусно!-сказали вмести парни как будто подготовились.
Ни ушла в свою комнату смыла макияж и сменила одежду,а ещё сходила в душ.Так как на всю квартиру орала музыку она ничего не слышала и решив что парни уже давно поели и сидят в зале пошла на кухню.Отнести пустую бутылку из-за под вина и два бокала.Пока она спускалась заметила что дверь в зал закрыта и вообще решила пойти по второму входу в кухню(да у них в квартире два входа в кухню)просто он ближе она начила петь так как была ее любимая песня.А стол находится рядом с этим входом поэтому его не заметно.
Да.ла.на..ла.-напевала Ни и спокойно шла с бокалами и пустой бутылкой.
Поставив бокалы в раковину она услышала .
Ни ты что пила?-спросила Юнги и Хосок одновременно
А ещё и без меня?!-спросил Гук
А почему бокала два?!-добавил Тэ
Ни понила что хана и просто повернувшись сказала
Ээ..нет..я не..ну..я..не...одна..ну..как.бы.это..ох...БЛЯТЬ!-Сказала Ни
Повтори!?-Сказал Юнги
Что?!-спросила Ни притворившись что ничего не было и она ничего не слышала
Ой.. ладно-сказал Юнги и ушел в зал
Ни ты что правда пила?-спросил Джун
Так и ещё и не одна?!-добавил Гук
Ну я это совсем чуть-чуть с подругой!Правда с подругой!!-Ответила Ни
Ну ладно!-сказали парни
Хотя могла и нас позвать!-сказал Чонгук
Эээ....-как то так прокомментировала это Ни
А пошли те к Юнги!-сказал Гук приобнял за плече Ни
Ну я не хочу,я тогда пойду!-Сказала Ни и чуть уже не ушла как Гук схватил ее за ноги и закинул на плече
А тебе никто не спрашивал мелкая!-сказал Гук и пошел.
Что встали то дверь откройте!-сказал Гук обращаясь к парням
А,да сейчас..-сказал Тэ и открыл дверь в зал
Ни в это время орала и пинала на Гука чтобы тот ее отпустил.
Как только они подошли к дивану он посадил ее на кресло которое стояло возле дивана.
Все ,все отпустил харе драться мелкая!-сказал ей Гук
СЛЫШЬ БЛЯТЬ ТЫ АХРЕНЕВШИЙ СОВСЕМ БЛЯТЬ ОХУЕЛ ТУТ ИЛИ ДА?-сказала тому Ни
И ЕЩЕ Я НЕ МЕЛКАЯ!-Сказала Ни и поднилась с дивана спокойно ушла
Нет она не была зла на него просто решила урок приподать
Все в комнате были в шоке нет они охуели так как по рассказам Юнги она тихоня и вообще не ругается матом.
Ни и правда старалась не ругать матом но сама всегда смотрела какие нибудь видео где есть маты,а материлась лишь тогда когда не кого нет.
После того как Ни вышла она отправилась в свою комнату и достала кучу разных напитков,а затем на кухню за стаканами бокалами и льдом.Она пришла к парням
Чего стоите то?!-Садитесь бегом!-Сказала Ни с грозным взглядом
Да не охуевайте я же пошутила-сказала Ни ставя все на стол.
Ах я за закусками!-Сказала она и быстро ушла
Все быстро сели и стали переглядываются.
Ни вернулась.
Нет ну вообще что ли ничего сделать не может?!-спросила Ни
Открывайте,я сама не умею буду пробовать!А и да не спаивайте меня мне в школу завтра!-Сказала Ни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ты!..
FanfictionМин Ни вот вот исполниться 18 лет она хорошая и милая девочка так сказать "серая мышка",но из-за кое кого все изменилось...