11 глава:Юнги

210 8 0
                                    

И тут какой то парень случайно ударяет Ни локтем по голове,а она из-за удара упала в обморок.Парень который с ней танцевал схватил ее на руки и повел на улицу...

__________________________________

Блять что это было?!-Спросил Юнги
Каково хуя мы тут стоим ещё?!-Спрашивает Чимин
А если это маньяк какой-то?!-сказал Чимин
Так блять побежали !!-говорит Гук
Все парни как бешанный начинают бежать сметая все и всех на своем пути.Выбежав на улицу они увидяли что этот парень сидя на лавочке рядом с Ни пытается ее возвратить в сознание .
Девушкаа,вставайтеее!!!Очнись!-говорил парень
Мальчики спокойно выдахнув подошли к ним.
Мужчина,давай те мы ее заберём ,это наша подруга?!-сказал Джун
Как я могу вам ее отдать ,я же не знаю правда ли вы ее друзья!-сказал парень
Юнги,Хосок,Джин,Джун и Тэ начили доказывать ему и споря с ним.Тем временем Гук и Чим пытались ее разбудить(ну типо вернуть в сознание).
Ни вставай!-говорил Чимин.
Ни очнись,давай же!-говорил Чонгук
Парни а вдруг вы маньяки!-говорил парень другим ребятам
Хотя думаю ,если вы бы были маньяками не будили бы ее..-сказал парень смотря на то как Чимин и Гук пытаются разбудить Ни
Но все же ,я не могу вот так!-сказал парень продолжая спорить
Ч-Чими Г-Гуки и м-мальчики..-Сказала Ни приоткрывая глаза.
Все парни быстро подбежали к Ни.Гук просто взял Ни на руки и понес в машину.Чимин повернувшись к парню просто сказал"Извините,ну мы ее забираем!"и побежал в машину.Все быстро сели в две машины и поехали в больницу.
*После осмотра Ни*
Ни привели в сознание.
Так,вы же друзья Ни?!-спросил доктор
Да!-ответили все хором.

Вообще их не хотелось все пускать только одного,но парни настояли на своем.

Так за ней нужно постоянно приглядывать,у нее сотрясение мозга.Но оставаться у на нет смысла оно пройдет буквально за неделю-две.Даже в школе за ней надо следить!Думаю есть же есть кто-то из ее одноклассников?-Спросил доктор
Н-Не...-хотела ответит Ни но нее перебили
Да!-вскрикнул Хосок
Парни и особенно Ни с непониманием посмотрели на Хосока.
Хорошо,это просто замечательно!-сказал доктор.
После этого все вышли из кабинета доктора.
Хосок,ты чего?Не кто же со мной из вас не учится в классе?-спросила его Ни.
Давайте потом все скажу!-сказал Хосок и просто пошел в машину.
Всю дорогу они просто молчали.Приехав домой Ни сразу пошла на кухню так как безумно хотела пить.
Ни!-сказал Чимин заходя на кухню вмести с парнями
Чего?!-Сказала Ни повернувшись к ним.
Как ты вообще себя видешь?!-говорит Джин
Как!?-спросила Ни
Типо ты не знаешь!-говорит Тэ
ДА БЛЯТЬ НЕ ЗНАЮ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ УЖЕ НА КОНЕЦ ЧТО ПРОИСХОДИТ?!?!-Очень громко крикнула Ни ведь она не понимала что происходит.
После того как она так повысила голос ,из-за стресса у нее заболела голова.Она просто села на корточки и взялась за голову.Все парни просто рванулись к Ни.
Ни!
Может в больницу?!
Все нормально!??
Ни,голова болит??
С такими вопросами они подбежали к ней.
В-все нормально..-отаетила им Ни приподнялась и села на стул.
Так,о чем вы говорили?-спросила она их
Мы говорили о твоём поведении!-сказал Юнги
А что с ним не так?-спросила с не пониманием Ни.
Да то что ты стала откровенно одеваться, обижать других,пить,ходить по клубом целовать всех подряд и липнуть к другим парням!-отвеиил ей Гук.
Ни встала со стула и медлено стала подходить к нему.
А что ревнуешь зайчик?-Спросила его Ни ухмыляясь.
С-с ч-чего бы мне ревновать?-сказал Чонгук
Не ревнуешь?!Ну тогда хорошо,Чими давай встречаться?!-Говорила Ни
Все были в огромном шоке от слов Ни.
Ч-чего?!-спросил Чимин
Ой, блять,да расслабьтесь я же шучу.-сказала Ни и ушла в свою комнату.
Все от шока замени и так ещё долго стояли на одном месте.
Таакс,кажется кое кто хотел нам что-то расказать!-сказал Джун и посмотрел на Хосок
Что?-сказали все и посмотрели на Джуна и посмотрели на кого он смотрит как оказалось на Хосока,все сразу же посмотрели на Хосю.
Ах,да,говори!-сказал Тэ
А,а, я вспомнил подождите расскажу через дня два,перед тем как Ни сможет ходить в школу.-ответил им Хосок и тут же ушел на верх.
******

Ну чтож давай теперь о Юнги,всю эту неделю он не понимал что с ней происходит.Ведь она была хорошей девочкой,но что-то пошло не так.Его так это все злило что то она с тем сосется, то с тем,потом танцует с другим.Он бесился и алкоголем подавлял свой гнев.В итоге все сошлось к тому что все любовь в Ни осталось но она так сказать забылась.Он всё ещё любит ее также но с виду нет,так же как и внутри.Просто эту любовь он спрятал где-то глубоко у себя в душе.Но он всё ещё понимал что любит ее.Посто уже более спокойно относится ко всему.

******
Хосок постучал в комнату Ни.
Ни,это я Хосок мне нужно позвонить,но у меня сел телефон не дашь мне свой?!-сказал парень Ни,как только она открыла дверь.
Да,держи Хося!-Сказала Ни и тут же дала свой телефон Хосоку и хотела закрыть дверь.
Ни, подожди хотя разблокай.-сказал Хосок и подал телефон Ни.
Ни разблокировала телефон и ушла в ванну.Хосок взял телефон и увидел что "контакты" уже были открыты,но Хосоку и не надо другое.Но самом деле он обманул Ни у него не севший телефон.Взяв телефон он переписал номер ее мамы.И позвонил своему другу с которым поговорил и оставил телефон Ни.Он специально позвонил другу чтобы Ни ничего не заподозрила.Как только Хосок спустился он ушел в зал чтобы не кто ничего не слышал.Он позвонил маме Ни и всё объяснил рассказал что с ней случилось,но не сказал что все произошло в клубе.
Да так вот я звоню потому что нам сказали что за Ни нужен присмотр даже в школе поэтому ,я хочу чтобы вы ее перевели в наш класс.-сказал Хосок.
Мама Ни быстро согласилась на это веди волновалась за Ни,и она и так хотела её перевести потому что в другом классе учителя лучше.Договорившись что об этом не кто не узнает и что волноваться не надо они закончили разговор.

Это ты!..Место, где живут истории. Откройте их для себя