(Вся история будет от рассказа автора)
Сегодня обычный день Мин Ни проснулась и начала собираться как всегда она оделась в не вызывающую одежду . Вообще у них в школе была форма но если дети не хотят в ней ходить то можно было не ходить.Ну она позавтракала ,но сегодня она делала все медленно даже не понимаю почему так.Из-за этого ей пришлось ехать в школу вместе с Мин Юнги который ехал в университет .Но Юнги часто бывал в школе где учится Мин Ни , потому что там учатся его друзья.Ну так вот обычно Мин Ни раньше собирается что бы не видеть лишний раз Юнги.После школы Ни пришла домой и там уже был Юнги ,она просто прошла мимо когда увидела что он не один ,а с друзьями.Родителей дома не было.
*Мин Ни*
Хм опять его друзья...эх..Юнги..Юнги..
Наверное родители на работе.
*Автор*
-Через какое-то время-Что за вопли почему так громко, они что там БУХАЮТ-думала Ни.
Как оказалось это было так.
Мин Ни вышла из своей комнаты и пошла посмотреть что там происходить ,как оказалось пришли ещё его одни друзья постарше.О привет, ты кто?-сказал один из парней мило улыбнувшись.
Ээээ...Мин Ни..-Произнесла Ни и немного напряглась.
Тут один из парней подошёл сзади так как был на кухне.И положил руку на плече Мин Ни.
О я Намджун , приятно познакомиться!-Произнесь высокий парень за спиной у Ни.Она очень испугалась так как у нее было все несколько подруг.Это Ким Ки тоже такая девчуля.И Ким Син Мун она достаточна популярная в их школе любит тусовки и т.д..Так и не понятно почему она хочет дружить с Мин Ни она ей нравится как подруга ,но Ни совсем тихоня поэтому когда она не хочет то никогда не ходит на тусовки .Син Мун и правда хочет дружить с Ни она не хочет ее обижать так и не понятно что же зацепило Син Мун в Ни.
Приятно..-Произнесла Ни сразу как договорил НамДжун и она отошла от него.
Только Ни хотела развернуться и уйти как кто-то сказал
А я Чон Чонгук!-сказал парень и ухмыльнулся разглядывая девушку.
Ни очень смутилась но не подавала виду.
Ну ,а я Ким Сок Джин-сказал парень с широкими плечами и подмигнул.
Я Ким Тэхен,но можно просто Тэ!-сказал красивый парнишка и подал руку для пожатия.
Ни очень покраснела но старалась не волноваться,она пожала руку парню и посмотрела на других.
Я Чон Хосок!- сказал парень очень оооочень широко улыбаясь.
Присядь сказал Тэхен и указал на место стоящие напротив всех их.
Юнги в этот момент не было когда его друзья знакомились с Ни.Когда Юнги пришел был в шоке ведь они все разговаривали как родные все улыбались смеялись даже Ни хотя он заметил что она стесняется.Юнги стоял и наблюдал за этой картиной.И тут..
Мин Ни выпей с нами! Сегодня все равно пятница ,завтра никуда не надо.Сильно пить не будешь совсем чуть чуть.-Сказал Хосок и слишком сильно улыбнулся что Ни просто опустила голову и помотала ей в знак отрицания.
Ну можешь и много выпить-сказал Чонгук и ухмыльнулся.
Я не пью!- сказала Ни.
Ни встала как только собиралась уйти как тут ее хватают за руку Тэхен
Мин Ни ну куда же ты?Ладно можешь не пить ,если не хочешь!-Сказал парень очень быстро.
Ладно,только две просьбы...-Сказала Ни.
Какие?- сказали все парни хором.После чего Хосок заржал.
Ну первая Тэхен отпусти пожалуйста руку ,ты сильно схватил..- Сказала Ни всё ещё смотря в пол.
И правда Тэхен,рука уже красная!- сказал НамДжун.
Ой прости пожалуйста,я..я..не хотел так..- сказал Тэхен и отпустил руку.
Да нечего ..-Сказала Ни посмотря на Тэхена.
А какая вторая просьба?-спросил СокДжин с задумчивым взглядом.
Я конечно не кого так не просила ещё,но просто вас много! Очень много...можете не называть меня Мин Ни просто Ни...-Сказала Ни очень тихо осмотря всех парней.
Хорошо!-Сказали парни хором.После чё Хосок опять заржал.
Ну я пошла! Пока мальчики!-Сказала Ни развернувшись к ним спиной.
Но на пороги она увидела Юнги..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ты!..
FanfictionМин Ни вот вот исполниться 18 лет она хорошая и милая девочка так сказать "серая мышка",но из-за кое кого все изменилось...