Вот Ни залезла на спину Бен.Ни открывает дверь и Бен как не нормальная выбегает и скриками "Юхуууу"подскальзывается и падает.
__________________________________Ни и Бен начинают ржать но Ни быстро вспомнила что идут уроки и замолкла.Но у Бен не получалось успокоется на что Ни просто закрыла ей рот рукой.
Парни офигели ведь перед ними просто пронеслись с быстрой скорость ,а потом падая.Они подбежали и подняли Ни.
Ни! Хватит обижать ее !-сказал Чимин
Да вы чё..-не успела она договорить как ее перебил Тэ
Чё мы ты ее постоянно обижаешь!Хватит уже!-сказал Тэ
Ни же просто собиралась подойти к Бен которая лежала до сих пор на полу в шоке от происходящего.
Но парни быстро прижали Ни к стене .Хосок и Гук держали ее за руки пока она пытались вырваться .
Да вы чё совсем ахринел!-Сказала Ни и вырвала свои руки начила подходить к Бен.
Бен быстро встала и подбежала к Ни.Бпн просто обнила Ни ,а Ни ее в ответ.Они очень крепко обнимались прям сильно прижимаясь к друг другу будто их забирают от друг друга.
Парни стояли в шоке.
Бен тебе надо на урок!Или бегом !-Сказала Ни и отправила Бен в класс.
Это последний урок?!-Крикнула Ни входящей подруге.
Да!-Крикнула Бен
Тогда у входа в школу встретимся!-Сказала Ни и отправилась в класс.
Парни же ничего не понимаю до сих пор просто ушли в класс.
После урока Ни быстро собралась и спустилась на улицу.Парни ее догнали.
Ни почему ты убегаешь от нас ?-спросил Тэ подойдя к Ни
Потому что я обиделась на вас!-ответила Ни
Ну прости ,мы думали ты опять над ней издеваешь !-сказал Чимин
Она вообще то моя подруга!-Сказала Ни
Тут выходит на улицу Бен.
Ни подбегает к Бен берет ее за руку и уходит.Парни просто пошли за ними.Ни проводила Бен домой всю дорогу они разговаривали и смеялись так как давно уже не говорили.
Вот Бен мы пришли ,я пойде домой!Давай завтра встали на час раньше и позавтракали вмести в любимо кафе ?!Как раньше?!-спросила Ни
Да,давай!-Ответила Ни
Они попрощались и Ни пошла домой сделав вид что парней нет которые всю дорогу шли с ней.
Почти дойдя до дома парни опять начали извенятся перед ней.Зайдя домой Ни лишь крикнула"Вы только плохо обо мне и думаете".
Потом она успокоилась и пошла есть.Учлышав что парни рассказывают что сегодня было Джину,Джуну и Юнги она решила объяснить им все.Она пришла и все объяснила .
Если не верит что она моя подруга детства спросить Юнги!-сказала Ни
Все парни спросили Юнги на что он сказал что это правда.
Ни прости нас мы думали что просто девочки так на тебя повлияли что ты стала плохой!-сказал Хосок
Нет мальчики!На меня повлиял алкоголь!А пить я начила из-за вас,а тем более Юнги!-Сказала она и быстро поняв что сказал закрыла рот рукой
Эээээ... чего?-спросил Юнги
Эм..ничего!-сказала Ни и уже собиралась уходи как ее схватил Джун посадил на кресло.
Ни почему ты стала такой!?Что сделало тебя такой?!Кто сделал тебя такой?!-спросил Юнги
Это ты!-Крикнула Ни
Всмысле?!-спросил Юнги на что Ни лишь отвернулась.
Говори!-сказал Джин
Ладно..-Сказала Ни и опустила голову и слезы стали катится по ее щекам.
Она взяла телефон в руки и включила контакты найдя нужно человека просто посмотрела на парней.Вообщем я уже давно люблю Юнги!И как то один раз он пришел пьяный,мы переспали я ему призналась и он мне.Когда я проснулась мне сказали что он в больнице я приехала туда.Он ничего не помнил о той ночи.Я спросила у врача мог ли он потерять память как оказалась нет.Подумав что он просто воспользовался мной я ушла в клуб там познакомилась Чимином ,а дальше наверное все всё знают.И сейчас каждый раз думая об этом кр мне приходит мысль что он ничего не помнит из-за алкоголя,и я сама виновата что не сказала ему.-говорила Ни с каждым словом рыдая все сильнее.
Пока все парни обдумывали что говорила Ни она просто встала нажала на того кого искажала перед тем как расказать все.
Бен наша кафе сейчас!-Сказала она и сбросила
Ни быстро собралась и ушла.Парни так же все сидели и думали пока Юнги просто не пошел на кухню но на пол пути просто упал и взялся за голову,все парни просто подбежали к нему.Юнги просто сел и облокотился на стену.
Я вспомнил..-сказал Юнги и слезы пошли из его глаз
Ни переночевала у Бен рассказав ей все что было пока они были в ссоре.
На утро Ни пришла домой ее встретил Юнги который собирался в университет.
Ни я вспомнил,проси меня пожалуйся я до сих пор люблю тебя!-сказал Юнги подбежав к двери
Ни просто обнила его и поцеловала.Как оказалась парни ушли домой кроме Чимин ведь он живёт тут.Юнги и Ни стали встречаться и вот уже как две недели прошло как они встречаются.
Ни можно с тобой поговорить?!-спросил Гук
Да,конечно!-Сказала Ни и они вышли что бы все парни не слышали их разговор.
Ни вообщем мне так больно потому что я люблю тебя!-сказал Гук
Прости ,Гуки я тоже люблю тебя но Юнги все же сильнее и он мой парень я счастлива с ним!-Сказала Ни и обнила его
Я понимаю,тогда ты будешь заботится обо мне?-спросил Гук
Конечно зайчик!-Сказала Ни и они ушли у парням.
Прошло уже два месяца родители Ни давно вернулись ,Юнги и Ни все так же встречается и рассказали об этом родителям Ни.Родители Юнги тоже приехали и подарили Юнги собственный дом что бы он не жил с семьёй Ни когда их нет веди он взрослый.Они тоже знали что Юнги и Ни встречается и не против этого.Бен и Ни снова дружат как и раньше и общаются с Ки.
Парни начили заниматься музыкой.А Ни и Бен все так же мечтают уехать в Америку к Ки учится там,поэтому они не куда не поступают.Вот так у всех все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ты!..
Fiksi PenggemarМин Ни вот вот исполниться 18 лет она хорошая и милая девочка так сказать "серая мышка",но из-за кое кого все изменилось...