Договорившись что об этом не кто не узнает и что волноваться не надо они закончили разговор.
__________________________________Все остальные дни все помогали Ни ,но впринцепи не с чем было но они все равно остались жить на эту неделю у Ни.Хосок с Чонгук легли в комнату родителей Ни.Джин с НамДжун на два дивана в зале.Юнги у себя,Ни у себя,а Чимин решил не спать вместе с Ни (вдруг он ее ударит во сне или что-то типо того)поэтому он с Тэ лег в комнату для гостей.Да она у них была но к ним заезжали гости поэтому Ни решила не ложить туда Чимина.
Вот прошли два дня и Ни отправилась в школу все мальчики провожали ее до школы,а Чимин ,Тэхен,Хосок и Чонгук до класса .
Мальчики!Почему вы меня видеть в свой класс?!У меня урок в другом классе!-Сказала Ни и остановилась когда понила что они идут не туда
Вот именно.-сказал Чимин
Хосок почему мы идём в наш класс?Мы же сначала должны проводить Ни ,а потом пойти уже к себе?!-спросил Гук
А точно!Вы же тоже не знаете!-сказал Хосок
Так говори уже!-сказал Тэхен
Вообщем Ни теперь учится с нами в одном классе!И не надо вопросов ,я ее перевел и родители Ни это знаю.-сказал Хосок и пошел.
Ни и парни так и стоял на месте от шока.А потом отошли от него так сказать и пошли за Хосоком.
Ни вообще обрадовалась переводу в другой класс так как у нее тут учатся подруги.Только было одно но парни вообще не пускали ее к ней.Посое урока они всегда выходили на улицу.Она ходила так будто охранники Ни.Чимин и Хосок стояли по бокам,Тэхен сзади ,а Гук спереди.
Это Ни очень бесило поэтому она просто общалась с подругами в совместном чате.Как оказалась у них теперь новенькая девочка все хорошо общались.Пока они будто замечать Ни и она решила им больше не писать.
В итоге девочки начали группе обсуждать Ни на что она просто ушла из группы ,а девочки добавили ее в черный список.Ни решила кое-что сделать,но нужно было тогда договорится с парнями.
Парни,можно нам кое куда сходить?-спросила их Ни
Мальчики остановились и все посмотрели на нее.
Куда?-спросил Чонгук
В туалет?-спросил Хосок и тут же получил подзатыльник от Чимина
Ээээээ...нет мне надо к одной девочке ну точнее она сама сюда придет только вы отойдите подальше от меня.А то совсем проходу не даёте!-Сказала Ни
Ладно,хорошо!-сказал Тэхен и они отошли.
Ни достала телефон и начила писать.Мин Ни
14:28
Бен подходи к кабинету 47 возле женского туалета на 2 этаже.Им ХаБен
14:28
Хорошо Ни уже бегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ты!..
FanfictionМин Ни вот вот исполниться 18 лет она хорошая и милая девочка так сказать "серая мышка",но из-за кое кого все изменилось...