5.
- Тебе нормально будет спать на диване?
- Да, вполне, - не успел Хосок и спросить почему его не отвезут домой, как Юнги ушёл в свою комнату. Смирившись со своей судьбой, Чон всё же уснул.
Утро Юнги началось с беготни. Хотя, если быть точнее, то он там марафоны бегает, при этом разбивая все объекты на пути. С горем пополам спустившись вниз, он увидел интересную картинку. Хосок, с одним бутербродом во рту, натягивал штаны и что-то без умолку бубнил. Вот только стоило ему повернуть голову, как он увидел Юнги.
Засмущаться, что ты тут в одних трусах? Переживать, что выглядишь неопрятно? Нееет, лучше подойти в плотную и чуть ли не на ухо заорать: "Мы проспали!". Окей, видимо после этой фразы всё похмелье Юнги ушло как и сон. И нет, не из-за значения, а из-за того, что голос этого засранца настолько высок, что Мин успел оглохнуть на секунд 20. Юнги зашёл в ванную, чтобы почистить зубы. Спустя время, он вышел как новенький.
- Поехали?
- Что? Но ты только зашёл и..
- Ты не готов?
- Нет, я готов, побежали, - Хосок опять сорвался с места и буквально полетел к машине. Юнги на это только закатил глаза.
По приезду в школу оба выдохнули. Они почти одновременно вышли из машины и взялись за руки, идя ко входу. Вот только уже в коридоре их остановили и Юнги стал говорить с каким-то парнем. Хосока же его дела не волновали от слова совсем, поэтому он просто крутил головой оглядывая всё вокруг. Тут его взгляд мимолётно падает на своего "бойфренда". Что ж, если он всего пару секундочек на него посмотрит, ничего же не будет, да? И только в этот момент Хосоку в голову начали приходить мысли по поводу того, что Юнги и правда красив. Если бы он был девушкой (или геем, на крайний случай), то наверное и заинтересовался бы им.
Придя домой, Хосок с облегчением сел на кровать. Ещё один день прошёл не плохо. Еле как переодевшись, он пошёл на кухню приготовить что-то вкусненькое. Но как только он хотел включить плиту, в дверь кто-то позвонил. Подойдя, он посмотрел в глазок, но ничего там не увидел. Поэтому просто открыл дверь.
- Джон?
-Привет, ты помнишь меня?
- Да, ты тот парень с вечеринки, - у Хосока сразу промелькнуло воспоминание о той вечере. Как они играли, это один из той компании парней и девушек. Он почему-то в начале показался Хосоку странным.
- Можно войти?
- Эм, ну проходи, - парень зашёл и сняв, куртку, пошёл на кухню.
- Что-то готовишь?
- Планировал.
Хосок всякий раз пытался не смотреть тому в глаза. Он был пугающим. Из-за этого он не сразу заметил как его прижали к стенке
- Слушай, геюшка, ты такой милый. Может и мне отсосёшь ?
- Что ты...? Я не собираюсь этого делать, убери руки, - Хосок правда пытался вырваться, но его слишком сильно прижали и каждое движение, в попытке освободиться, причиняло боль только Чону.
- Ну чего ты? Мне говорили, что у геев ротики лучше, чем у девушек. Покажешь?
- Отстань ты от меня, - Джон лишь ухмыльнулся, и одной рукой опустив Хосока на землю, стал расстёгивать штаны.
- Готов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Surprise
Short Story-А вот я не верю. Докажи-в этот момент Юнги оглядел окружность и его глаз зацепила одна особа. Быстро подошев к цели, он развернул незнакомца к девочкам -Знакомтесь,мой парень-Чон Хосок! [Редактирование] ЛУЧШАЯ БЕТА- @imjustnotthere