11.
- Юнгя~я, я могу сегодня спать с тобой?
- С чего вдруг такая нежность?
- Я хочу спать с тобой.
- Неужели ты напился лишь тремя банками пива?
- Юнгиии, я сейчас обижусь.
- Ладно, надеюсь утром ты меня не убьёшь.
Мин взял за руку, явно сонного, Чона и повёл в спальню. Положив его, Юнги уже сам лёг рядом и, пожелав спокойной ночи, провалился в сон.
Чон проснулся в хорошем настроение. После вчерашней попойки, голова не болела, да и видно солнышко светило. Пока он не повернулся. Рядом лежал Юнги и всё бы ничего, но тот был без футболки. Думать о том, были ли на нём хотя бы шорты не хотелось. Глаза раскрылись с новой силой и Чон тяжело вздохнул. Он максимально надеелся, что ничего вчера не натворил, но лишь мысли о возможном заставляло его забиться краской.
Наконец, встав с кровати, младший медленно, но быстро побежал в ванную, а после на кухню, чтобы приготовить завтрак. Чтобы там не было, а в школу идти надо, поэтому, быстро доделав сэндвичи, Хо отправился будить Мина. Сначала он просто тряс того за плечо и говорил еле слышно "Юнги, просыпайся". Ведь тому нужно вставать, но так не хотелось мешать. Дальше, он присел на корточки и уже, чутли не в самое ухо, шептал "Мы опоздаем". Мин услышал, ухмыльнулся и наконец открыл глаза. Только Чон немного не рассчитал расстояние и оно оказалось опасно малым.
- Спасибо, что разбудил, - сказал Юнги таким мать-его-бархатный голосом, что Чон аж вздрогнул и неловко поднял взгляд на, уже уходящую, спину Мина, такую же идеальную, впрочем как и весь он.
- Вау, ты даже завтрак приготовил.
Юнги взял кружку тёплого кофе, два сэндвича и стал есть, иногда удовлетворённо причмокивая. После поставил посуду в посудомойку и, поблагодарив, поцеловал Хосока в щёчку. Тот же опять застыл. Это утро явно самое необычное в его жизни, но плохое ли?
Парни быстро собрались и направились к дому Хо. Там Чон и переоделся, выйдя к Юнги уже в новом образе. Тот одобрительно кивнул и немного поправил волосы Хоби. Тот опять вздохнул, теперь он ни чему не удивится.
Около входа в школу, Мин остановился и, сказав некое "Мне нужно ещё кое-куда сходить", опять чмокнул Хо где-то в уголок губ и, помахав, удалился. Реакция же Чона лишь "Ну что это блять такое, а?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Surprise
Short Story-А вот я не верю. Докажи-в этот момент Юнги оглядел окружность и его глаз зацепила одна особа. Быстро подошев к цели, он развернул незнакомца к девочкам -Знакомтесь,мой парень-Чон Хосок! [Редактирование] ЛУЧШАЯ БЕТА- @imjustnotthere