°9°

2.1K 165 55
                                    

9.

- Побудешь ещё у меня?

- А зачем?

- Посмотрим фильмы.

- Кхе, вчера это закончилось не очень, - Хо опять смутился.

- Всмысле?

- Да так.

- Ты заставляешь меня представлять будто мы уже женаты, - в этот момент, суп Чона "немного" оказался за земле.

- Нет, хён, всё прошло спокойно.

- Настолько спокойно, что у тебя щёки краснеют.

- Это просто у тебя жарко, - Хоби стал махать на себя руками, имитируя жару. Юнги же ухмыльнулся и наклонился через стол к лицу Чона.

- Правда? - после лишь поднял брови и, вытерев частицы супа с лица парня, сел обратно.

Хосок же замер, но позже просто подскочил и с неким "я сейчас" побежал в уборную. Там же, умывшись водой, он посмотрел на своё отражение и вздохнул. Типа, он твой парень Хо, вы даже обжимались. И главное, ЧОН ТЫ НЕ ГЕЙ, вроде...

- Какой фильм будем смотреть? - но почему-то, после случая, он уже не слушал слова, а вслушивался в голос. Он никогда не думал, что голос может быть красивым. Встряхнув головой, он спокойно вышел и парни сели смотреть фильм.

Хосок реально пытался, честно. Но какой, к чёрту, фильм, когда около тебя сидит ТАКОЙ парень. Он пытался отвлечься на потолок или же вид из окна, но взгляд всё равно мимолётно падал на "соседа" по дивану.

- Тебе тоже фильм не нравиться?

- Что? - Чон вышел из транса.

- Хм, чем бы нам заняться?

- Уроки.

- В смысле?

- Мы не сделали уроки, - несколько секунду Мин смотрел на Хо, а потом выдал.

- Ты чё дурак?

Но они всё же пошли. Сели двое за кухонный стол и начали делать алгебру. Чон уже заканчивал третье задание, когда мимолётно взглянул на Юнги. Тот уже во всю сидел в телефоне.

- Ты уже ?

- Угу.

Чон застыл. Потом повернул тетрадь Мина к себе и там реально было всё, да ещё и записано таким почерком. Вот вы когда нибудь влюблялись в почерк, так вот.. Чон да. Он был таким аккуратным и каждая циферка будто бы под микроскопом писалась.

- Как ты это сделал?

- Не знаю, видимо математический мозг.

Хоби лишь посмотрел в свою тетрадку и вздохнул. Всё начерчено, каждая задача написана как-нибудь и он сам не понимал, что пишет.

- Юнги.

- Что?

- А ты мне поможешь?

- С алгеброй?

- Угу.

- Ладно, только чай сделаю.

Учёба прошла, на удивление Чона, быстро и очень спокойно. Мин объяснял чётко и не злился когда младший не понимал, наоборот же пытался пояснить ещё раз. Они сделали всю домашнюю работу и Хо с облегчением вдохнул.

- Вот бы мне ещё кто с английским помог.

- Ты ещё и английский не знаешь?

-Угу.

- Но разве у тебя не экзамен по нему?

- Угу.

- Ты прикалываешься?

- Нет.

Мин выдохнул. Этот парень когда-нибудь сведёт его с ума.

- Что ты вообще умеешь?

- Танцевать.

- ... Понял. Ладно, я помогу, чем смогу.

Surprise Место, где живут истории. Откройте их для себя