°8°

2.2K 178 54
                                    

Вотпед:
8.

Неделя прошла без происшествий. Школьники уже перестали так заглядывать на Хосока, да и тот стал немного уверенней. Даже факт того, что он "гей" и у него есть "парень" не помог избавиться от новых поклонниц. Хоби был рад.. наверное. Многие хвалили его новый образ, но он понимал, что хвалить-то нужно не его. Все эти дни Юнги лишь подвозил и забирал Хо со школы и изредка бросал ухмылки.

Но наступила долгожданная суббота. Поспать долго не получилось, парень вскочил в 8 утра и больше не смог замкнуть глаз. Зато пришло некое вдохновение приготовить чего-то. Включив любимый трек он приступил. Подпевая все партии любимого рэпера, он также немного пританцовывал. Атмосфера была такой домашней и уютной. Но отвлёк его от дел некий "кашель" в кулак. Обернувшись он увидел Юнги.

- Утро доброе?

- Ты как зашёл?

- Я думал ты спишь, поэтому шпилькой.

- Ты серьёзно?

- Нет конечно, что делаешь?

- Лапшу.

- Поделишься?

- Садись.

Когда Чон выключил музыку, он стал спокойнее Теперь было даже немного неловко. Хотелось что-то сказать, спросить, но в голове лишь какой-то бред.

- А ты чего пришёл?

- Ты не рад меня видеть?

Одна попытка и та неудачна, Чон пора заткнуться.

- Нет, просто...

- Поедем кататься.

- Опять?

- Не опять, а снова.

Далее, они в тишине поели и Хо пошёл одеваться, пока Юнги вызвался помыть посуду. Ну почти.. загрузить посудомойку.

Вот парни уже в полной готовности покинули дом, вот только...

- А где машина?

- А зачем она нам?

- На чём мы поедем?

- Пошли.

Хосок немного расстроен. Ну как немного.. много потому, что он не планировал на выходных ходить, кто вообще любит ходить.. ходить это не круто. Но они зашли за поворот и увидели мотоцикл. На секунду Чон выдохнул.. но только на секунду.

- В СМЫСЛЕ МОТОЦИКЛ?

- Боишься?

- Конечно.. нет..

О, да, лицо Хо говорило также, аж покраснело бедное. Чон, трясущимися руками, надел тот будь-он-проклят шлем и сел на мотоцикл, положив руки на плечи старшего.

- Готов?

- Д-да.

Вот они рванули, да так, что Чон из-за страха ухватиться немного не за плечи.. он, в буквальном смысле, обхвалит талию Мина и прижался к нему, закрывая глаза. Юнги же на это лишь улыбнулся.

А вот и остановка.

- Ты же не хочешь сказать, что мы приехали в... ПАРК АТРАКЦИОНОВ?!

- Именно, пошли?

- Шутишь? Побежали!

Взяв за руку Мина, Чон побежал к первому же аттракциону. В его планы входило попробовать всё, поэтому нужно торопиться.

Они провели около 6 часов в этом парке. Побывали почти на всех аттракционах, оставались лишь детские. И Юнги готов убиться только бы быстрее домой.

- Какие теперь планы? - стоит ли вообще говорить о ненасытности Хосока?

- Ты ещё не устал?

- Только немного, давай выпьем?

- Хорошо.

Парни приехали в супермаркет, но одной выпивки мало, они ещё были очень голодны. Набрав один гигантский пакет всего, они наконец-то отправились к Мину домой. Они быстро сделали рамен¹, открыли чипсы, взяли пиво и сели за стол.

Сначала всё правда шло хорошо. Парни говорили о своих хороших актёрских способностях и смеялись с реакции некоторых людей. Но позже всё зашло куда-то не туда. Хо начал ныть, что его давно никто не любил и ему хочется ласки. Юнги же обнял первого и сказал, что он будет тем, кто будет приносить нежность в его жизнь. Чон заплакал. И вот так вот в обнимку они и уснули.

Первые лучи солнышка пробиваются через окошко и попадают прямо Мину на лицо. Тот немного кривиться, но глаза вскоре открывает и немного афиге-..пребывает в шоке. Быстро подскочив, он побежал в уборную. Щеки пылали и он ополоснулся холодной водой. Это что-то не то, что-то немного новое. Раньше он спокойно спал с девушками и при этом находясь с абсолютным покер фейсом, но сейчас...

- Всё круто, - прошептал он сам себе и вышел. Хоби уже во всю убирал остатки вчерашних посиделок.

- О, хён. Ты здесь? - немного улыбнулся Хо, а Юнги опять впал в шок.

- Хён?

- Прости, просто вчера ты мне разрешил и я...

- Ты помнишь, что было вчера ?

- Совсем немного, - Чона тоже кинуло в краску и он отвернулся. - Я приготовлю суп.

- Ладно...

Surprise Место, где живут истории. Откройте их для себя