12.2
Первое совместное утро, что может быть лучше? Хотя первое ли?
Хо проснулся первым и наконец с улыбкой. Перед ним лежал такой сонный, но безумно милый Юнги. Не удержавшись, он всё же поправил ему, небрежно лежащие, волосы, а после пошёл на кухню. Себе поставил чай, а Мину стал заваривать кофе. Сам же завтрак был из сэндвичей. Что может быть лучше них? Еду получилось приготовить довольно быстро и Чон даже задумался о том, что не против заниматься этим на постоянной основе.
- Какое же хорошее утро.
В проёме виднелся всё тот же помятый парень, но уже с доброй улыбкой.
Парни вместе покушали, а дальше отправились по делам. Хо понял, что школьная рутина без Юнги стала, определённо, самой скучной из всех. К счастью, через несколько месяцев экзамены и он наконец-то закончит этот ад.
На переменах же, Чон думал о том, что приготовить на ужин, а пообедал ли Юнги. Мысли об этом лишь грели сердце. Всё это максимально неожиданно и непривычно, но, чёрт, как круто.
Уже выходя со школы, он замечает знакомую макушку и бежит к ней сразу обнимая.
- Чего это мы такие любвеобильные?~ - жалуется Юнги, но обнимает в ответ.
- Просто хочу.
Придя домой, они опять вместе покушали, а позже Хо отправился делать уроки. Немного засидевшись, он совсем позабыл об ужине, поэтому на всех пара́х помчался на кухню и стал что-то чудить. Готовка шла полным чередом, вот уже и салат почти готов, когда.. тёплые руки обвивают талию и поворачивают к себе. Хо немного в шоке, но не отталкивает, ждёт, что будет дальше. А дальше Мин понемногу притягиваеться, проверяя готов ли Хоби, но в итоге всё же впиваеться в губы парня. А что тот? Сначала стоит столбом, но позже закатывает глаза от наслаждения и целует в ответ. Через несколько мгновений, они всё же отрываются и громко дышут, сомкнув лбы.
- Юнги.
- Что?
- Ты мне нравишься..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Surprise
Short Story-А вот я не верю. Докажи-в этот момент Юнги оглядел окружность и его глаз зацепила одна особа. Быстро подошев к цели, он развернул незнакомца к девочкам -Знакомтесь,мой парень-Чон Хосок! [Редактирование] ЛУЧШАЯ БЕТА- @imjustnotthere