10.
- Юнги?
Мин ещё посидел несколько секунд, а после замотал головой, чтобы прийти в себя.
- Тебе было скучно? Слишком обычно? - взволновано закидывал вопросами Хо.
- Нет, просто, - а что просто? У Юнги просто чуть не встал. Ахуееный, горячий и безумно талантливый Чон только, что станцевал перед ним. И ладно просто, но тот видимо ещё и выбрал самый жаркий номер из своего списка. А как потом он пил воду, что капельки, которые не попадали в рот, скатывались по и так мокрой шее, обращая внимание на кадык. Мину лишь оставалось не забыть как дышать.
- Хо, это было ооочень круто, правда, ты-
- Стой, я засмущаюсь, - Юнги поднял заинтересованный взгляд на второго. Смущаться?
- Тогда я должен это увидеть.
- Нет, нет. Не сегодня, потом.
А Мин лишь ухмыльнулся, значит у него ещё будет шанс смутить этого мальчика.
- Пойдём кушать?
- Если ты угощаешь.
- Так я для тебя лишь кошелёк?
- Нет, нет, - стоп, что?
-Ладно, идём.
Хо отвёл взгляд, кашлянул в кулак и отправился в след за Юнги. Он немного странно ведёт себя, даже сам это заметил. В последнее время большая половина его мыслей это Юнги: какой любимый цвет Юнги, еда, размер одежды, обуви, любимый фильм. Задай эти вопросы Чону хоть в 4 ночи, он даст ответ, что не скажешь о английском....
Чон старался, ну хотя бы пытался стараться, но когда перед тобой, простите, сидит такой секс-мужщина учить какую-то там грамматику НЕвОзмОжНО!
- Хоби?
- А? Что?
- О чём думаешь?
- Ээ..просто, а что?
- Я просто уже три раза спросил, что ты хочешь поесть. Ничего серьёзного.
- А можно рамен?
- Ты хочешь, чтобы я угостил тебя раменом?
- Да..
- Ко мне или к тебе?
- ЮНГИ.
- Что? Где есть будем? У тебя, у меня или ты хочешь в маркете?
Вот и настало время Хо смутиться. Кто говорит фразу "ко мне или к тебе" подразумевая еду? Ух...
- Тогда к тебе.
- Как в прошлый раз? Хаха, завтра в школу
- Ничего, раньше встанем.
Хосок, вопрос один: КАКОГО ФИГА? Когда ты прекратишь сначала говорить, а потом думать?
- С каким вкусом рамен возьмём?
- Курица?
- Хорошо.
Парни купили рамен и ещё несколько баночек пива, как без этого? Взяв пакеты, двое отправились к Юнги. Забежали они довольно быстро, ведь где-то под конец пути начался дождь, а после и ливень, что заставило это сделать. Мин отправил гостя в душ, а сам пошёл заваривать лапшу. К счастью, Хо долго ждать не заставил и одетый в одежду своего "парня" такой уютный пошёл на кухню. Юнги лишь с третьей попытки удалось оторвать взгляд и пойти наконец в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Surprise
Cerita Pendek-А вот я не верю. Докажи-в этот момент Юнги оглядел окружность и его глаз зацепила одна особа. Быстро подошев к цели, он развернул незнакомца к девочкам -Знакомтесь,мой парень-Чон Хосок! [Редактирование] ЛУЧШАЯ БЕТА- @imjustnotthere