13.
- Юнги, перестань.
- Давай полежим ещё чуть-чуть, ты так вкусно пахнешь.
- Юнги~я, нам ещё нужно в магазин успеть.
- Мы можем и вечером сходить.
- А есть ты, что будешь?
- Мне тебя с головой хватит.
- А вот я голодный.
- Я могу тебя покормить.
- Чем же? - Юнги притянул Хо к себе и нежно поцеловал долго так, наслаждаясь.
- Неет, так не пойдёт. Давай сначала в магазин, потом ещё на почту, а и ещё нужно в центр заехать, купить подарок.
- Ох, ладно я в душ.
*
Хо стоял у зеркала, поправлял свои локоны, а Юнги, оперевшись на дверь, наблюдал.
Он, правда, не представлял, что так быстро влюбиться в этого парня, и захочет провести с ним жизнь. Обычная школьная любовь, но как бы не так. Они вместе лишь около года, а кажется, что с каждым днём чувств станет только больше и больше. Конечно они ссорились, но никто из них не уходил, как бы они не были злы друг на друга, они всегда оставались рядом до последнего.
-Идём?
-Да, пошли.
Вот они направились в магазин. Юнги безумно любил совместные походы, эти милые глазки, умоляющие купить очередной киндер или серьёзный взгляд, изучающий состав продукта. Старшему нравилось, в этом парне, абсолютно всё, ради него хотелось творить и быть.
Дальше всё пошло по плану. Почта, а потом и центр. Сначала они просто хотели посмотреть подарок маме Чона, но всё затянулось на долгий долгий шопинг. Стиль Хоби, определённо, поменялся в тот раз и стал, скажем, даже в тысячи раз лучше. Теперь он является главным стилистом этой семьи.
*
Вот и настал тот страшний день, которого Юнги боялся с самого начала отношений. День рождение мамы Хосока. Нет, не то, чтобы его пугало день рождение, скорее сама суть того, что он увидит родителей парня. Внешне он как всегда не подавал виду, но внутри всё тряслось. От этого зависят, возможно, их дальнейшие отношения.
- Всё будет хорошо, ты прекрасный, - Хо улыбнулся, поправляя пиджак своего парня и чмокнул того в губы.
- Хорошо.
Вот они на месте, осталось лишь выйти из своего укрытия - машины. Вдох, выдох. Юнги всё же вышел из машины и заблокировав её, взял Хо за руку. Он спокоен. Шаг, второй, третий и они уже у входа в дом. Стук, а вот и слышен топот. Двери открываются, а на пороге красивая женщина с такой же милой улыбкой, как и у Хоби. Она, дружелюбно, приглашает пару в дом и ведёт её в гостиную. На столе стоит много самых разнообразных блюд, так и начинает бежать слюнка.
Вот они уже и сидят за столом, сначала повисает неловкое молчание, но после слов женщины.
- Знаете, я сейчас расскажу такую историю.
Сразу стало спокойнее и уютнее. Они вместе смеялись над какими-то, казалось бы, безумными историями из жизни мамы, а также от уместных шуток папы Хо.
- Хосок, поможешь мне на кухне?
- Могу я? - отозвался Юнги, а женщина одобрительно кивнула, будто бы ожидая этого.
Мама Чона мыла посуду, а Юнги протирал её.
- Ты его правда любишь?
- Больше жизни.
- Береги его, он очень эмоциональный у нас.
- Знаю.
Юнги был рад. Он не знал, стоит ли это воспринимать как одобрение, но безумно хотелось в это верить.
Вечер подошёл к концу и пара, уже устало, лежала на кровати.
- Думаю, ты им очень понравился.
- Надеюсь на это. Они у тебя крутые.
- Есть такое.
- Кстати, у меня есть подарок и для тебя.
- Да? Какой?
- Ты бы хотел побывать в Милане?
- Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Surprise
Короткий рассказ-А вот я не верю. Докажи-в этот момент Юнги оглядел окружность и его глаз зацепила одна особа. Быстро подошев к цели, он развернул незнакомца к девочкам -Знакомтесь,мой парень-Чон Хосок! [Редактирование] ЛУЧШАЯ БЕТА- @imjustnotthere