6.
- Хосок? Ты забыл в школе телефон..
Юнги вовремя. Наконец-то он реально пришёл в нужный момент, ведь будь это хотя на несколько минут позже...
- Что здесь происходит? - настрой Юнги немного испугал даже Чона. Казалось он готов был рвать и метать.
- А мы тут с твоим парнем милую беседу вели, да? - парень отпустил Хоби и поправил воротник футболки(которого впринципе и не было, но вид сделать-то надо).
- Уходи, - Хосок и сам был готов уже уйти, реально, та гримаса, которая была на лице Мина, пугала до дрожи костей(и такое бывает). Джон не лезет, лишь поднимает руки вверх и с неким разочарованием покидает дом.
- Ты как?
- Я, ну... -и нет, Хосок уже не думал о том, что произошло, он думал, чтобы сказать такого, чтобы не разозлить Юнги ещё больше. - Я в порядке, он просто.....
- ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТ, ЧТО ТЫ В ПОРЯДКЕ? ЧТО ОН ПРОСТО?
Упс, Хосок, не туда...
- Я.. он, он пришёл ко мне, а потом стал говорить и я хотел отбиться, но у меня не очень получалось и он... - Хосока немного трясло, голову он запрокинул и стал чаще дышать, лишь бы удержать слёзы. Он ведь парень, должен быть сильным?
- Хоть мы и не долго знакомы и не сильно близки.. я должен тебе, так ведь? Поэтому ты можешь звать меня если там, что или рассказать...
Было видно, что для Юнги такого рода слова были.. в новинку что ли. Он никогда не умел говорит хорошее людям или предлагать помощь, это что-то вроде некой "тайны", которую суждено услышать лишь самым близким.
- Нам нужно сходить на свидание.
Чон, который в этот момент что-то читал в своём телефоне, даже не прислушался к словам старшего. Но когда, спустя несколько секунд, он всё же понял, застыл.
- Не понял.
- Мы пойдём в одну из популярных среди школьников кофейню или ресторан и посидим там, сделаем вид влюблённых по уши.
- Понял... стоп, не понял.
- Боже, Хосок. Просто сегодня после уроков иди со мной, ладно?
Но как всегда ответ Хоби никого не волновал. Пока Чон обдумывал, Мин смог опять убежать, не чему даже удивляться.
- Ну так? Как тебе стейк?
- Вау, оказывается это реально очень вкусно.
Хосок уже доедал последний кусочек, стараясь не издавать стоны от уровня вкусноты.
- Не могу поверить, что ты и вправду раньше не ел стейки.
- Ну не все же такие миллиардеры как ты! Кстати, откуда у тебя вообще столько денег?
- А вот не скажу, потом узнаешь.
- Эх, как всегда скрытный, говнюк, - конечно Чон это прошептал.. по крайней мере, он так думал.
- Теперь говнюк? Хорошо, хорошо.
- Нет, нет, ты не..
- Что? Что не?
- Ты не говнюк.
- Но ты сам это сказал.
- Прости, я не хотел.
- Боже, Хосок~и, - на этот раз Чон подавился соком.. мда. - успокойся ты, я же тебя не зарежу, кхкх.
- Но я тебя обозвал.
- За всю жизнь я столько всего слышал ,что уже не боюсь.
- Тогда.. могу я одолжить остатки твоего стейка?
Вот она, искренняя улыбка или даже еле заметный смешок от Юнги. Чон готов отдать все свои органы на донорство, лишь бы услышать это ещё раз(и конечно же поставить на повтор, но тогда он не сможет существовать).
Новый день - новые приключения, да, Хосок? Планы у Чона были потрясающие: спать, спать, спать, есть, если успеет, то ещё поспать, ну а потом может есть. Да, идеально. Но как бы не так. Ладно разбудив его раньше или немного позже, но, твою мать, на самом интересном моменте. Человек, позвонивший в звонок, реально суицидник.
- Юнги?
- Утро доброе, собирайся, мы едем.
- Куда?
- Меньше вопросов - больше дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Surprise
Historia Corta-А вот я не верю. Докажи-в этот момент Юнги оглядел окружность и его глаз зацепила одна особа. Быстро подошев к цели, он развернул незнакомца к девочкам -Знакомтесь,мой парень-Чон Хосок! [Редактирование] ЛУЧШАЯ БЕТА- @imjustnotthere