°12°

2K 164 19
                                    

12.

Выйдя со школы, Хо заметил знакомую машину и сразу направился к ней.

- Поехали?

- Угу.

Чон сел на сидение рядом с Юнги и как всегда стал разглядывать местность. Пока на его бедро не легла чужая рука.. Хосок хотел возразить или убрать руку, но смог лишь тяжело сглотнуть.

- Ку-ку, - Юнги лишь хихикнул, а Чон афигел. Вздохнув, он попробовал ещё раз. - Куда мы едем?

- К тебе, ты соберёшь вещи, а потом и домой.

- Собрать вещи? Домой? Куда домой?

- Ко мне конечно, мы как истинная пара должны жить вместе.

Подбородок Хоби встретился с коленом. Он был удивлён, поражен, шокирован, но также он был немного.. рад? Мысль о том, что он будет жить вместе с Юнги заставляла кончики губ приподняться, а глаза заблистеть. Но ещё Мин сказал, что они "как истинная пара", но разве это не прикол, не шутка? Даже если нет, то ему никто не предлагал встречаться, хотя.. отказался бы он?

- Не переживай ты так.

Вы видели хотя бы одного человека, которого эта фраза реально успокоила? Хо точно не из их числа. Только вот возражать не стал, а лишь задумывался, какие вещи ему необходимы на первое время.

~

- Всё взял?

- Кажется, да.

- Хорошо, если и нет, то купим.

Юнги взял чемодан Хо и, засунув его в багажник, сел за руль.

- Кстати, ты мне скажешь кем работаешь?

Хо смотрел на Юнги с опаской, может тот разозлился или закатить глаза, но увидел лишь.. улыбку?

- Конечно, я продюсер, - подбородок Хо точно не будет в сохранности. Он ещё и рэпер. Смерть.

- А... песни?

- Включить?

- Да, пожалуйста.

Как только в салоне разлилась мелодия, Чон опять офигел. Он не то, чтобы слушает его песни.. он знает слова на память. То есть Юнги, Suga и Agust D это один человек? Видимо, Хо начал восхищаться этим парнем теперь намного больше...

Surprise Место, где живут истории. Откройте их для себя