Падение и провалы

1.8K 93 5
                                    

Pov Гено
-«Какая сильная боль в груди... и голова раскалывается»- думал я про себя. Я открыл глаза и увидел ... ничего. В прямом смысле.
Чёрная безграничная пустота в которую я смотрел лёжа на "полу". При этом я не помню как сюда попал. Не помню откуда эта рана на рёбрах и глаз, который плавится. Всё что могу сказать это, что меня звали
Санс... и последний коридор... ввод доза решительности... битва с Чарой?... Отрывки постепенно расставлялись по местам. И я решил, что скелета, прошедшего через 400 или больше геноцидов, будет новое имя... Гено. Я встал. Моя боль потихоньку исчезала. Я повернулся вокруг себя. Я увидел экран. На
экране проходили геноцид. Я увидел "другого себя". Тоже Санс, тоже когда-то наивен и доверчив, постоянно шутит. Я тоже когда-то был таким. И вдруг... я заметил битву Папируса и Чары. На это было больно смотреть. По моим "щекам" текли слёзы, слёзы горя и скорби. Теперь я видел, как убивают моих друзей, мою семью. Я упал на "пол" и залился слезами. Где-то минут через 40 я заснул.
End Pov Гено

Pov Автор ( про Рипера )
-Нет.. прошу ... Не убивай меня.
-Ты и так мёртв. Я пришёл сюда, чтобы упокоить душу одного отребья.
-Нет ..нет прошу - монстр молил у Смерти не забирать душу.
-Нееет ~ так не пойдет - Сказал Шинигами. Одно мгновение и в руке у него появилась коса, которой он безжалостно отрубает голову монстру. В тот момент, когда голова спадает с плеч, из тела выходит душа, которую забирает убийца .
-Ех.. я устал, сколько ещё ? - Рипер достает черный блокнот и смотрит что-то. -Хех это был последний. А что ? Вы шутите да ? Ещё одна душа. -Ладно разберусь с ней завтра.
Через 40 минут
Дом Рипера
-САНС! Где ты был ?! - спрашивал на повышенных тонах его брат. А ведь и правда почему ? Санс заходил к Ториель за ответами на вопросы, которые он ищет много лет, с тех пор как Она ( его бывшая возлюбленная ) умерла.
-Прости Папс, просто я искал одну неупокоенную душу. Она очень хорошо спряталась. -Соврал Рипер.
Это не впервой.
-Я же за тебя волнуюсь. Ты никогда на столько долго не задерживался на работе- Волновался Папайрус.
-Хе моя работа очень "интересная" и "весёлая", сам знаешь . Ну перестань волноваться , не хочешь отдохнуть ? - Спросил Рипер, идя в свою комнату. - Спокойной ночи Папс.
-Ага! И тебе спокойной. -Папайрус смотрел в след ушедшему брату.
End Pov Авторы

Pov Р!Папайрус
Я смотрел в след уходящему брату. Ех.. в последнее время он и я очень заняты. Мне кажется, что он мне что-то не догаваривает.
Хотя, кто знает ? Что у него на уме?
*Звон будильника* Ох.. время идти спать. Завтра у нас обоих выходной. Надо будет приготовить спагетти. Наконец-то я узнаю что он недоговаривает.
End Pov Р!Папирус

Pov Гено
Просыпаться было тяжело. Мои глаза болели. Ну да, я же плакал во сне! Я встал с "пола" и увидел тоже самое. Я немного привык.
Я услышал странно знакомый звук и повернулся в его сторону. А... портал появился. СТОП! КАКОЙ НАХРЕН ПОРТАЛ ЗДЕСЬ?! И кто это?
End Pov Гено

Pov Автор
Перед Гено стоял скелет с БОЛЬШОЙ кистью за плечами. Наш Геннадий никогда не видел кисть ТАКОГО размера. А ну ещё на нём была одежда телесных и коричневых цветов и на "бёдрах" была повязана классическая синяя кофта Санса ( догадались кто? ).
- Приветствую Санс!- сказал незнакомец.
- Тоже "Очень" рад вас видеть ээмм... Как вас та зовут? И пожалуйста, зовите меня Гено.
«Ох, ну... хоть что-то интересное. Думал тут буду вееееечно один. И тут и сдохну от скуки»- подумала Развалинка про себя.
- Ок, Гено. Меня зовут Инк! И... ты здесь живёшь? Никогда бы не подумал, что здесь будет кто-то жить!- сказал Художник.
- Можно НЕ отвечать не этот вопрос. Знаешь, я не очень хорошо себя чувствую, так что, давай сразу к делу. Зачем сюда пришёл?! ( Геночка умеет быть грубым, хехе )
Конец первой главы ;) продолжение скоро

От авторов:
- Это наш первая история, не судите строго.
При появлении новых персонажей (если конечно появятся) они будут также описываться.На этом пока всё.
Всем доброго лимона и хорошего чайка!
≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫
Гено
Говорит о себе в мужском роде
Вторичный пол: Омега
Характер: застенчивый, необщительный, достаточно силён
Является: глюком, скелетом
Живет : загрузочный экран
Факт: употребил решительность чтобы победить Чару, но в итоге проиграл и попал на загрузочный экран.
Прозвища: Развалинка, Недобитышь, Глюк, Принцесса
⊱⋅ ────── ❴ • ✿ • ❵ ────── ⋅⊰
Рипер
Говорит о себе в мужском роде
Вторичный пол: Альфа
Характер: достаточно вспыльчивый, холоден, но в кругу друзей и семьи отзывчив когда то потерял свою любовь от прикосновения,
Является:богом смерти
Живет : в Рипертейле
Факт:всё к чему прикоснётся погибает ( кроме богов из Рипертейла и Гено )
Прозвища: Санс, Репка, Смерть
⊱⋅ ────── ❴ • ✿ • ❵ ────── ⋅⊰
Р!Папайрус (Reapertale!Папайрус)
Говорит о себе в мужском роде
Вторичный пол: Бета
Характер: весёлый, добрый , боится за старшого брата
Является: богом смерти
Факт: в отличии от брата очень печется о душах, из-за это его называют Доброй смертью
Прозвища: Папайрус, Папс, Добрая смерть, Младшая смерть
⊱⋅ ────── ❴ • ✿ • ❵ ────── ⋅⊰
Инк ( Инк!Санс )
Говорит о себе в мужском роде
Вторичный пол: Альфа
Характер: Забывчивый, впадающий в свои мысли
Является: Защитником АУ( Альтернативные вселенные )
Факт: Не имеет души из-за этого пьёт краски которые дают ему почувствовать эмоции
Прозвища: Художник, Чернильница

Смерть тоже умеет любить ( Завершён )Место, где живут истории. Откройте их для себя