⊱⋅ ────── ❴ • !!! • ❵ ────── ⋅⊰
Следующие несколько глав будут по Инкэррор! Это как с «История Дрима» для понимания сюжета, но подарочек от меня тоде через пару глав будет! P.S. мне было ещё немного лень, поэтому может быть немного сыро. ( Соавтор: Автор никак с мыслями собраться не мог. Лол )
⊱⋅ ────── ❴ • !!! • ❵ ────── ⋅⊰
Pov АвторОколо 3.5 лет назад от сегодняшних событий
Глазницы Эррора заживали долго, около полугода. Всё это время за ним ухаживала CQ/Crayon Queen/loverofpiggies. Помогала ему употреблять еду и ходить в душ. В этом ничего постыдного нет, ведь нас всех когда-то кормили и купали родители, да и тем более Эррор был не в состоянии позаботиться о себе. Инк, за всё это время отдалялся от Дрима, но с ребёнком у него отношения не менялись. Дрим тоже подметил, что Инк реже с ним проводит время, как "с супругом", но ему это было на руку. Постоянно кого-то нет дома. Есть Дрим- значит Инк за жизнью Егорки наблюдает ( Сталкер ), но если Инк дома, то значит Звёздный с Кроссом на свидании. Крест тоже знал об этом спектакле, знал как появился ребёнок. Ему очень хотелось скрутить шейные позвонки Инкубатору, но не мог из-за того, что Дрим попросил не бить Художника. Инк случайно рассказал про свою одержимость Корректором АУ Дриму, рассказал все сокровенные секреты, которые должны были быть не для чужих несуществующих ушей. Дрим чуть со стула не упал от таких новостей, ведь всё, что они думали про Егорку, просто раскололось в дребезги. На вопрос: "А откуда ты узнал об этом?", Инк ответил, что услышал это всё от Автора Эррора, которая говорила про него и помогала ему. Когда ХУДОжник осознал, что наговорил лишнего, то сразу начал падать в ноги и молить Дрима, чтобы никому про это не рассказал. Что когда надо будет, сам расскажет. А сам Хранитель Положительных Эмоций не мог поверить, что это существо не вредитель для Мультивёрса, а имеет очень важную роль в этом мире, что под такой маской оказался очень чувствительный Омега, который жаждал внимания и заботы, да и то получал её только от своего Автора, но к сожалению, она не могла ему давать эту самую заботу и любовь постоянно.
Эррор
Теперь этот бедняга обязан был носить очки. Его зрение и так было не очень, использовал очки только, когда вязал, шил или вышивал, но теперь был вынужден их надевать всегда. Может не увидеть кого-то или стереть что-то не то и спасёт мир только перезапуск Игрока, да и то, не во всех мирах может быть Игрок. Но как для себя подметил наш Сталкер, Ру-ру сексуальнее в них стал выглядеть. Иногда, из глазниц течёт немного крови, напоминание о том дне. Эррор понемногу начал входить в депрессию. Его мысли только и были заполнены: "зачем мне существовать, если все меня ненавидят?; мою работу никто не ценит; всем на меня наплевать; и т.д.".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть тоже умеет любить ( Завершён )
FanficРиперГено, который отличается от того, что вы до этого читали, видели или слышали. Это моя первая работа, прошу тапками и помидорами не кидать