Выбор

1.1K 94 6
                                    

Pov Авторы
- Можно НЕ отвечать не этот вопрос. Знаешь, я не очень хорошо себя чувствую, так что, давай сразу к делу. Зачем сюда пришёл?!
«Ох, ну зачем так грубо, Гено?»- подумал Инк.
- Ну я хотел задать тебе несколько вопросов.
Итак первый вопрос:
Хочешь присоединиться с моей группе "Защитники АУ"?
- Я откажусь. Мне это неинтересно.
- *грустно* Ладно. Ну перейду ко второму вопросу:
Я могу восстановить твою вселенную. Хочешь?
- «Хмм, смотреть как умирают мои семья и друзья, не на экране, как сейчас, а так вживую? Мне это не надо».
Нет! Не думай об этом, Инк!- Сказал Гено, в ответ на вопрос Инка.
- Может хоть что-нибудь принести? « Чел, ну я же пытаюсь как нибудь помочь, это как никак моя работа »- всё продолжал Художник.
-Принеси мне подушку, банку кетчупа и пару книг, пожалуйста. А то скучно мне тут.
- Оки-доки! Я скоро прийду!- сказал Чернильница, открыл портал и скрылся в нём.

Pov Рипер
Я проснулся от грёбаного будильника! Который не замедлительно полетел в стенку. Не встретив сопротивления он ударился об серую стену и упал на пол.
-*зевок* Утро добрым явно не бывает. - Подумал я вставая с кровати идя к месту приземлению будильника чтобы поднять эту дьявольскую машину названную "будильником".
Я одел свою мантию и вышел из комнаты.
-Утро, Санс - поприветствовал меня Папирус
- Утро
- У нас двоих сегодня выходной не хочешь ли сходить куда-то вместе?
- Звучит заманчиво, но я откажусь.
- Чего ?
- Вчера я не собрал одну душу. Мне... надо пойти за ней. - Как же я не люблю врать брату, хоть это на половину правда
- Тогда поешь, иди за стол. - "Приказал" мне Папс
- Я не буду завтракать. Просто попью кофе. - Мне надо поспешить с сбором души. Чую это будет не лёгкая задача. Так и к Ториель зайти надо.
- Ай горячо...
-Господи, Санс надо быть осторожней. Я иду в ванную. А ты (пиздуй к Генке) иди за душой монстра.
-Ага..
Через минут сорок

Я ходил по загрузочном у экрану. Вот не думал я что кто-то тут будет жить. И именно ЖИТЬ. В анкете этого Санса было в графе написано: Место жительство: загрузочный экран.
И вот после пары телепортаций я cмог найти полянку с золотыми цветами на которой находился этот уникум.
End Pov Рипер

Pov Авторы
Рипер решил просто убить, не распинаясь перед нашим скелетом.
Он замахнулся и провёл косой( боль нельзя почувствовать, но можно умереть в загрузочном экране ). Но ничего не произошло. Мысли Рипера: « Так, а ЭТО уже интересно. Что-то новенькое! ». Он решил дотронуться до Развалинки, понимая, что знакомства не избежать и душу забрать по тихому не получиться. Одна секунда, две, три! Но ничего не произошло! И началось:
-Кто меня тронул!?- возгласил Гено.
-Не парься так! Твоя смерть пришла!- отрезал Репка ( он уже понял, что нашёл свое счастье и это был сарказм ).
- Да ладно! Жду,жду, смерть свою, а Это припёрлося только сейчас!
-Извини, но твоя смерть невозможна. Поздравляю, ты бессмертен!
Репка подошёл и обнял крепко ( очень )своё чудо. Мысли Рипера: "О, спасибо, спасибо, СПАСИБО! Я нашёл свою любовь и истенного. Наверное. Но это не важно. Это существо до которого я могу прикасаться! Спасибо Бог( Это бл*ть смешно,он сам бог лол )" и что-то в этом роде.
End Pov Авторы

Pov Рипер
Я отпустил его. Точно! Я даже не спросил его имени.
-А как тебя зовут?
- Г-Гено- ответил с неуверенностью он.
А он такой милый, когда смущается.
-А меня Рипер. Извини, но мне надо идти. Может тебе чего-нибудь принести?
- Не-ет не н-надо... пожалу-уста просто приходи почаще.А то м-мне тут о-очень одиноко.
- Хорошо, я приду...
Наверное со стороны кровь из носа от такой милоты. Я косой разорвал пространство ( открыл порталю. Ну.... похвастаться жеж надо ) и вернулся в Рипертейл.
End Pov Рипер

( Автор: давайте на минут 10 назад отмотаем, только на этот раз в голову Гено (вселимся))

Pov Гено
Эта хрень меня обняла! Я пытался выбраться, но спустя секунд 30, я понял, это бесполезно. А он даже не заметил, что я пытаюсь выбраться! Ну и х*р с ним. Я

Г-Гено - " я начал заикаться?! Ну зашибись..."
-А меня Рипер. Извини, но мне надо идти. Может тебе чего-нибудь принести?
" Он меня спросил, чего хочу я?! ( теебяя~~ ой, не туда понесло. Извините) "
- Не-ет не н-надо... пожалу-уста просто приходи почаще.А то м-мне тут о-очень одиноко.
ОМГ. Я от себя ТАКОГО не ожидал. Из грубияна в стесняшку. Я влюбился. ДА ЗА ЧТО?! (
Извини Генка. Это воля авторов. Как страшно. Со-автор: Бл*ть заткнись )

-Хорошо, я приду...
и Рипер скрылся в портале. Сразу так одиноко. Я влюбился. Куда можно поржать? Я влюбился с первого взгляда. Теперь... я знаю для кого живу и кого я жду...

Слова Авторов о главе:
знаем-знаем получилось не совсем так,как ожидалось. Да все привыкли, что Гено ко всем, даже к Риперу, грубиянит, НО нам захотелось так по необычному...
Ждите проду
Всем доброго лимона и хорошего чайка!

Смерть тоже умеет любить ( Завершён )Место, где живут истории. Откройте их для себя