Ох, любовь, эта любовь!

871 58 12
                                    

Pov Рипер
Я, с некой ноткой волнения, зашёл в портал и увидел обновления в дизайне загрузочного экрана. Появилось что-то на подобии "комнатки". А в этой "комнатке" лежал Гено и читал неизвестную мне книгу. Но судя по его румянцу, это было ОЧЕНЬ интересно. Я тихонько подошёл к нему и ТИХОНЬКО сказал:
- Я же обещал, что приду снова!- сказал радостный я.
Гено вздрогнул, но посмотрев кто сказал, закрыл книгу и широко улыбнулся. Он был рад меня видеть.
- Привет! Спасибо за то, что сдержал обещание!- со мной так, только Папс говорит.
Я подал ему лилию эмоций. Он взял её. Она поменяла цвет на красный и засветилась очень ярко. Я осознал, что мои чувства сильны. До этого я сомневался в этом.
- Рипер, что это с цветком!?- вывел меня из транса Гено.
- Ой, прости! Я забыл сказать, что это магический цветок из моего мира.- ответил я.
- А для чего используется его магия?- с неуверенностью спросил Развалинка.
- Живой цветок показывает чувства одного существа к другому своим цветом. Также из него заваривают целебный чай.
- И что же его цвет обозначает сейчас?
- ...Любовь...- замялся я. Я посинел ( покраснел ).
Я подошёл к МОЕЙ Развалинке и взял его за руки. Я был очень смущён. Но он не отдёрнул руки. Я был этому рад. Мой рот начал говорить быстрее, чем мозг обрабатывал всё происходящее:
- Гено... я-я люблю т-тебя -сказал быстрее, чем мой мозг подумал.
- Я-я... тоже теб-бя люб-лю - я был очень рад услышать это.
End Pov Рипер

Pov Автор
Наши голубки продолжали ворковать, но им хотелось всё своё время проводить друг с другом, а не только несколько часов. Рипер понял, что если другие боги не узнают о его чувствах, то далеко эти отношения не зайдут. Репка решил, что всё-таки зайдёт к Ториель на чашечку чая и обсудит эту ситуацию. Вся проблема была в невозможности Гено находится в других АУ. Сначала превращается в субстанцию, похожую по консистенции на амальгамета, потом рассыпается в прах и разлетается по ветру ( такое чувство, что какую-то трагедию пишу 😳 ).Риперу не хотелось уходить. Но он это делает не просто так... он делает это для счастья его половинки.
-Прости, Гено, но мне надо идти. Но я обещаю, что скоро вернусь.
-Я тебе доверяю. Я всегда рад тебя видеть здесь. Рипер открыл портал и скрылся в нём, а Гено осталось только сесть и ждать своего возлюбленного.
Тем временем

Рипер открыл портал прямо перед домом Жизни. Он подошёл к двери. Переминаясь с ноги на ногу, он неуверенно потянулся к дверному звонку. Нажав на кнопку, Рипер отошёл ( чтобы по лицу дверью не дали ). Жизнь пустила скелета в дом, думая, что он пришёл со старой проблемой. Ага, конечно. Рипер прошёл на кухню, где уже чайник летел на плиту. Почему летел? Всё просто. Ториель, как и другие боги, пользовалась телекинезом для облегчения своей ЖИЗНИ (*ба-дум-ттсс* каламбур ).
10 минут спустя

Рипер, взяв кружку с чаем, пытался собрать свой монолог в единое целое. И теперь самое интересное: - Ториель... я должен сказать кое-что важное. Если я этого не скажу, то буду вызывать сомнения в своих действиях у многих. Я-я влю..любил..ся- последнюю реплику Шинигама выговорил с большим трудом. Ториель явно не ожидала такое услышать. Она поперхнулась чаем, НО сразу выровняла дыхание и продолжила слушать Смерть.
- Я-я не знаю, как или с какого момента я почувствовал эти ощущения. Я, как обычно должен был забрать душу одного монстра. Его место жительства было необычным. Загрузочный экран- место, где нету времени. На самом деле там почти ничего не было. Только поляна с цветами и один житель- скелет, который пережил геноцид. Он сидел и думал о своём, при этом повёрнут ко мне спиной. Я решил по-быстрому закончить со своей работой. Я взмахнул косой... но ничего произошло. Даже царапины не осталось. я подошёл ближе и положил руку на его плечо и... ( иии автору лень переписывать сюжет с 1 по 3 главы ). Рипер рассказал всю историю до конца. Сказал имя, что его любимый- омега, то, что Гено бессмертен, свою причину визита.
-Санс... ну ты и закрутил- сказала Жизнь и продолжила- Эх, хорошо! Приходи ко мне завтра! Я тебе помогу.
-Спасибо, Ториель, спасибо!- Рипер пошёл домой на седьмом небе от счастья. После такого дня, он лёг спать.
Утром

В этот раз Рипер писал записку Папирусу. Просто написал, Что его , возможно, не будет до вечера. Рипер и Ториель сошлись на таком плане: Смерть и Жизнь идут на загрузочный экран, проводят специальный обряд, берут Гено с собой. Потом Развалинка какое-то время живёт с Ториель, чтобы она смотрела за его состоянием, в то время, как Репка пытается объяснить свою влюблённость другим, и если всё гладко, то строит дом для этих двоих.
⊱⋅ ────── ❴ • ✿ • ❵ ────── ⋅⊰
Имя: Жизнь ( Рипертейл!Ториель )
Говорит и себе в женском роде
Характер: добрая, заботливая, хороший друг
Является: богиней Жизни
Живёт: Рипертейл
Факт: когда-то давно потеряла сына, после ушла от мужа и живёт сейчас одна.
Прозвища: нету ( Жизнь и Ториель- это её имена настоящее )
⊱⋅ ────── ❴ • ✿ • ❵ ────── ⋅⊰
≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫
Фуууух... вот это я гоню. Три главы за месяц. Ну ладненько. Надеюсь на этой прекрасной ноте нашей маленькой остановки, Вам понравилась эта глава. Хотелось почитать ваше мнение. ≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫
Всем доброго лимона и хорошего чайка!

Смерть тоже умеет любить ( Завершён )Место, где живут истории. Откройте их для себя