Pov Автор
Поговорили и собирались расходиться, но тут появился Эррор за окном, выбив его ( окно ), схватив Гено нитями. Это вызвало небольшой переполох и все те, кто надодились в доме проснулись и выбежали из комнат. Чернильница показал на окно, где с Гено Эррор начал творить какие-то манипуляции. Это просто взорвало Смерть. Его распирало от гнева и он попросил Блу последить за малышом, а сам взял косу и вышел на улицу. Эррор не ходил в Рипертейл только из-за Рипера. Просто побаивался его. Инк тоже выбежал на улицу. Оказалось, что Егорка разрушил часть вселенной, но сам Инки этого даже не почувствовал. Тем временем Эррор уже затянул нити потуже на руках и ногах Недобитыша, чтобы не сбежал. Взяв нитями душу, он начал сжимать её. Развалинка начинает вскрикивать, потом кричать и дёргаться в агонии от действий Разрушителя. Эррор ещё не знал, что это его сводный брат ( Автор у Гено и Эррора один, но как-то прям родными не в хуманизации делать не хочется ). Сжимает сильнее и... душа трескается и рассыпается на части. Глаза Гено сразу потухли и глюк с глаза пропал, открывая вид на потёкшую глазницу. Его тушка медленно начинает падать. Видели бы вы "лицо" Рипера. Внутри он начал винить себя за то, что случилось сейчас. Быстро подобрал Гено, который рассыпается в прах. Гено натянул какую-то улыбку безысходности, а слёзы Смерти падают на тело его любимого.( Просто грустный арт, не мой )
Вроде бы всё. Конец их счастливой жизни вместе. Эррор для себя подметил больное место Смерти. Его ранимость, которую он сейчас показывает, его истинные чувства. Но пока тут всё так печально перейдём к другой стороне монеты, к другому миру.
Ториель опять сидит на собрании богов. Теперь его устраивали почти каждый день. Главная цель большинства богов- найти семейку Смерти и растерзать на части. Все поделились на два лагеря: один, который был за казнь этих троих, а второй наоборот говорил, что в этом Дитя нету ничего плохого и этому миру даже сотня детей Смерти ничего не сделают, хотя этих богов было всего четверо. Азгору было понятно, что там делают Ториель и Папирус, но он не понимал, что там делали его "левая и правая рука": Гастер и Герсон.
Никто не хотел слушать мнение этой четвёрки. Это считали бессмысленным. Ну да, а что могут сделать четверо против огромной толпы? Ничего. Только разговоры. Но их никто не собирался слушать. Выходит замкнутый круг. После окончания собрания четверо богов отправились домой к Гастеру. Они хотели посмотреть как там семья Шинигамы и обговорить как же убедить богов в своей правоте ( боюсь, что будет очень притянуто за уши ). Было пару вариантов, которые они, скорее всего, озвучат: 1) Дети богов не унаследуют то, чем занимаются их родители. Только способности, а на основе этих способностей создают собственные. 2) Не факт, что Гот 100% бог. Ведь это ребёнок бога и бессмертной Омеги. 3) Божественные дети никогда не вызывали дисбаланс в мире, почему по их мнению именно этот ребёнок должен вызвать проблемы миру?
Всё это было более разжёвано и ставились факты про Азриеля, который где-то бродит по островам сейчас в виде Флауи и никто об этом не знает. Вроде одну проблему решили. Осталось посмотреть как там беглецы через волшебное зеркало Гастера.
Гастер проводит рукой по своему волшебному зеркалу, заставляя показать то, чего хочет бог Магии. Их лица сразу ужаснулись. Конечно, ведь они увидели Гено, который рассыпается в прах на руках плачущего от своего горя Рипера. Смерть, молча, аккуратно положил Развалинку на землю, а сам пошёл на Эррора, активируя свою сильную форму. Ему просто хотелось отплатить за боль, которую ему причинил Разрушитель. Началась схватка. ( mus_megalovania_reapertale активировано...
mus_megalovania_errortale активировано... )
Бой был довольно равным. Эррор мог пару раз взять Рипера нитями и побить об деревья, а Рипер взмахнуть косой. Это заставило бы этих двоих несколько месяцев провести тупо в кроватях, исцеляя себя. Хотя на данный момент побеждал именно Рипер. Сейчас целью Эррора было побить эту наглую харю бога и взять что-нибудь из остатков Гено, потому что душу он разбил ( я точно не пишу сценарий Глитчтейл? ). Эррору удалось взять Рипера за шкирку нитями. Просто хотелось постебаться над свои врагом в этом бою. В это время, в далеке, Гено перестал рассыпаться в прах, оставаясь наполовину целым, находясь без сознания. Но Развалинку начало глючить, а тело постепенно возвращаться. Но никто этого не заметил.
Эррор начал свой "прекрасный", глючный монолог:
- Рипер~ ты же знаешь, что всё равно проиграешь. Это и произошло сейчас. Всё, что мне нужно от твоего возлюбленного- кусочек от него в мою коллекцию.
- Т-ты н-не посме..ешь!
На что Эррор лишь посмеялся как псих и кинул Смерть в деревья, оставляя того в сознании. Как только нити Разрушителя достигли куртки, они сразу потянулись к рукаву. Сам же Разрушитель не смотрел в ту сторону, а приглядывал за Смертью, чтобы не сбежал со своего места. Но, вдруг, Эррор полетел через весь лес и упал на спину. Это вызвало ужасную боль в позвоночнике и от этого Разрушитель прокричал. Оказалось, что когда нити приблизились к рукаву куртки Недобитыша, то левой рукой Гено взял нити, встал и дёрнул их, будто он катапульта. Теперь его внешность притерпела изменения. Глюк с глазницы пропал, но при этом других глюков стало больше. Один "глаз" стал синим, а другой красным. Строчки кода былы видны в "глазах", на шарфе, ране и в некоторых местах на куртке и вокруг него. Его атаки, которые он направил на Егорку тоже изменились. Кроме синих и белых, появились красные кости. На всех костях можно было увидеть полупрозрачные глюки и строчки кода. Гастер-бластеры стали изуродованными, покрыты полупрозрачными глюками, кровью и на некоторых глюках также были строчки кода. В глазницах и пастях были строчки кода. Новая атака- красные нити. Вообщем он стал: Fatal_Error Sans ( Фатальная_Ошибка Санс, лол ). Можно сказать, что это более сильная форма Гено, хоть это и ПОЧТИ новый Санс. Хотя он в самом разгаре драки. Не будем ему мешать.Рипер почти потерял сознание. Он уже скрыл свою сильную форму, что дало БОНУс ( BONEs= bone (кость)+ bonus (бонус)) к его боли и усталости. К нему подбежали Инк и Блу с Готом на руках. Инк вылечил Рипера целебными красками, что помогло полностью восстановить Смертушку и даже помочь ему избавиться от усталости. Ему отдали в руки ребёнка и Рипер поправил перчатки на ручках малыша, ведь те немного сползли. Эта троица ( не считая Гота ) подошла ближе к полю боя. Инк и Блу были шокированы, что Омега так умеет драться. А то, что Эррор тоже Омега не знал никто. Все считали его Альфой из-за его стиля боя и силы. Надо набить тому зад, кто сказал, что Омеги были созданы природой только для рождения детей, а их магические способности равны почти нулю. Потому что одна Омега часто подеждает в бою Альфу за АУ и, вообще, была сильней в магии, чем "сильный" вторичный пол, а вторая смогла всё-таки убедить человека пройти Пацифиста и больше не сбрасывать. Хотя он ( Гено ) об этом и не знает.
≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫
Ко мне пришло вдохновения, хех. На самом деле нет. Оно у меня было. Просто так получалось, что когда я начинала писать, я в итоге засыпала с телефоном в руках. Это было не очень продуктивно, знаете ли. Но вот вам арт от меня:
Сам заказчик был не доволен, но все наши общие друзья сказали, что это а***енно и, что он сам так не сможет. Ему просто не понравилось ( как оказалось ), что Инк грустный. Чтож.. ждите часть 3.
Всем доброго лимона и хорошего чайка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть тоже умеет любить ( Завершён )
Fiksi PenggemarРиперГено, который отличается от того, что вы до этого читали, видели или слышали. Это моя первая работа, прошу тапками и помидорами не кидать