2 недели спустя
Pov Автор
Давайте всё быстро расставим всё по полочкам и перейдём к основной истории.
И так... Дом построен. К нему ведёт специальный мост, который соединяет основной остров и этот островок на котором постоен дом.( моя работа, special for you, my readers!
За кустами, по тропинке можно попасть в город богов)
Риперу стало лучше. Он восстановил силы и он с Гено пару раз на свиданку сходили, но детей пока не делали ( тонкий намёк ). Чтож... вроде всё.Рано утром, Рипер и Гено собирали вещи и телекинезом отправляли вещи Рипера в новый дом. Развалинке вещей как-то не досталось. Решили, что потом купят.
И вот наши голубки отправляются в новым дом, пешком, разглядывая округу, когда солнце ещё только восходит. Шли молча, но держались за руки. Рипер решил начать разговор:
- Гено, ты счастлив?
Гено не понял для чего был задан вопрос, но ответил:
- Конечно, я рад! Я нашёл свою любовь, увидел своих друзей и знакомых в новых образах...
- Ххмм... Хочешь я попытаюсь сделать тебя ещё более счастливым?
- Попробуй!- с сарказмом сказал Развалинка.
- Я приглашаю тебя на свидание сегодня вечером, после моей работы!
- Ну хорошо.
Это двое переправились через мост и стояли на пороге дома. Рипер открыл дверь и пропустил свою Омегу вперёд, как джентльмен. До восьми утра не так уж и много времени, надо собираться на работу жнецу, но Смерть всё равно начал помогать Гено раскладывать вещи по местам. Вся мебель была на местах ещё дня 2 назад.
Смертушка взглянул на настенные часы и, взяв косу, поцеловал Развалинку в лоб и направился к выход, при этом сказав:
- До вечера!
Гено ничего не оставалось, как мягко улыбнуться, ответить «до вечера» и продолжить свою работу, которая была ещё не закончена. После раскладки вещей, следующим заданием было протереть влажной тряпкой полки и, вообще, все горизонтальные поверхности от строительной пыли, которая осела за эти несколько дней. После уборки, готовка. Гено, в отличии от Рипера, готовить умеет, кухню не спалит. Наша "хозяюшка" решил приготовить вареники на обед, а на ужин... ничего не готовить. Это влияние свидания. Просто помоет пару яблок с апельсинами и приготовит несколько бутеров, сложит их в корзину, вот и ужин на природе. Гено больше нечем заняться, поэтому можно безнаказанно посмотреть телик или книгу почитать.
Вечер
Рипер вернулся домой очень довольный. Просто это свидание он очень ждал. Он увидел Гено на кухне, который, в свою очередь, уже готовил корзинку для вечернего пикника. Шинигами обнял его сзади, окуратно, и сказал: «уже вечер, я дома». На что Развалинка повернул голову и поцеловал его в нос.
- Я почти закончил. Можно, тебя попросить взять плед для пикника?
- Конечно.- и Смерть пошёл за этим пледом.Эти двое сидят на уголке основного острова и смотрят на закат. Разказывают друг другу шутки, смеются, разговаривают на разные теми. Вдруг Смертушка встал и попросил пойти с ним поближе к концу острова. Недобитышь послушно поспешил за Смертью. Рипер встал напротив Гено, встал на одно колено, ( *автор отбивает свой лоб об стенку из-за неспособности перенести эту милоту. Также течёт кровь из носа по той же причине* ) достал маленькую, чёрную коробочку из кармана и сказал всем уже понятный монолог с вопросом:
- Гено, я не знаю, как правильно выразить свои чувства, но я знаю, как выразить свою верность тебе. Гено, ты выйдешь за меня?
Развалинка стоял с открытым ртом и не знал, почему ему так сложно сказать такое простое слово «Да», но он оставался РЕШИТЕЛЬНЫМ, и смог ответить.
- Да, конечно!
Гено накинулся на Рипа, обнимая его за шею, да так, что оба оказались на траве. Их "губы" ( логика? Нет, не слышали! ) соприкоснулись."Языки" начали проникать в рты друг друга, танцуя при этом, сплетаясь, изучали каждый сантиметр. Поцелуй был нежным. И как обычно, по сценарию, воздух не бесконечен. Они отстранились и в воздухе повис мостик слюны, который сразу оборвался. Наша пара повторила махинацию ещё раз, только уже более требовательно. Рипер надел обручальное кольцо на свою вторую половинку. Эти двое вернулись за пледом с корзинкой и пошли домой, ведь было уже темно. Договорились на том, что оба будут в костюмах и на том, что будет всего два гостя: Ториель и Папирус. Маленькое мироприятие. Эти довольные легли спать в обнимку, кроме того, обоим французкий поцелуй ( правильно? ) понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть тоже умеет любить ( Завершён )
FanficРиперГено, который отличается от того, что вы до этого читали, видели или слышали. Это моя первая работа, прошу тапками и помидорами не кидать