История Дрима

826 68 1
                                    

≈|=====|≈ ВНИМАНИЕ ≈|=====|≈
Эта глава была создана только для понимания сюжета основной истории! Поэтому она может быть короткой!
Спасибо за внимание!
≈|=====|≈^°^≈|=====|≈
Pov Дрим
Привет! Меня зовут Дрим! Я- Хранитель позитивный эмоций. И я обязан поделиться тем, что случилось со мной. Я не смогу скрывать ЭТО очень долго.

1 месяц назад
Мы ( Инк, Блу и я ) как обычно собрались вместе. Мы любили проводить время друг с другом: гулять по разным АУ, быть у кого-то из нас дома и смотреть сериалы или фильмы, пить чай и душевно поговорить, поиграть в настольные игры или на PlayStation'е Инка. Иногда с нами был Оутер, но, как понял я, он не очень любил с нами время проводить.
Сегодня мы собрались у Инка. Мы договорились, что надо придти к 16:00 и принести какие-то вкусности. Я решил принести попкорн.
Я пришёл к назначенному времени. Инк приготовил карамельных яблок, а Блу принёс алкоголь. Я не ожидал от Блу такого. Он не любил алкоголь. Также сказал, что украл его у Папса. Блу тем более не крал! Никогда! Я решил, что поговорю об этом с Инком потом. Мы провели вместе время, а к алкоголю Блу даже и не притронулся. Так зачем он его принёс?
- А давайте в П/Д сыграем?- неожиданно сказал Блу.
- Ну давай.- сказал Инк.
Задание и вопросы были забавные и нелепые. Но на последнем задание от Блу для Инка, я понял зачем был алкоголь.
- П/Д Инк?
- Действие.
- Выпей всю бутылку залпом, что я принёс.
На 2 секунды у Инка пропали зрачки. Но задание есть задание.
Я не смотрел на это. Я обернулся, когда я переслал слышать глотки.
Инк начал икать.
Резко у Блу зазвонил телефон. Блуберри вернулся через минуту и сказал, что Папс его ждёт дома и попросил пойти уже домой. Он ( Блу ) попросил посмотреть за Инком после этой "пьянки".
Я не смог отказаться.
Положивши Инка на диван, я пошёл мыть посуду. Услышавши звуки сзади, я обернулся и увидел Инка с зрачками-сердечками.
Я... не буду рассказывать, что произошло дальше. Думаю, и так всё понятно.

1 месяц спустя
За весь прошедший месяц, я чувствовал себя очень плохо. Сильная тошнота и головокружение. Я больше не ходил на встречи. Списывал всё на плохое самочувствие. Я знал, что беременный.
И я только сейчас решил об этом сказать Инку и настучать по его черепу.
Я телепортировался в дудл-сферу. Инка здесь не было. Ничего страшного. Подожду.

Через пол часа
О, вот и он! Я натянул тетиву своего лука и пустил стрелу так, чтобы она пролетела возле Инка.
End Pov Дрим

Pov Инк
Я вернулся в дудл-сферу. Я только начал задумываться, почему у меня так мало друзей. Да и то, Дрим тоже начал отдаляться. И тут... стрела чуть не задела меня! Я обернулся и увидел Дрима. Он явно не с добрыми целями ( *ба-дум-тсс*, извините, не удержалась ) ко мне направляется. Он подошёл ко мне вплотную и дал мне смачного леща ( по щеке ударил, а не рыбу дал ), и потом начал говорить на повышенных тонах.
- Что мне делать!? Я беременный от тебя! Я думал мы друзья!
Я не понял, что за бред это был ( память Инка+алкоголь= ничего не помню ).
- Что ты такое говоришь? Я не понимаю!
- Инк! Твоя память сейчас так тебя подводит! Ты не помнишь ту вечеринку, которую мы устраивали. Как Блу дал тебе задание сразу всю бутылку алкоголя выпить, а потом когда Блу ушёл и мы остались вдвоём, ты из...на..сило...ва..л меня.- он это говорил уже в слезах и заикаясь.
Я понял, что влип. Но я готов к ответственности за свои поступки.
- Я могу стать твоим мужем и готов ростить этого ребёнка- как-то радостно сказал я.
- Только я не хочу этого. Я не хочу этого ребёнка и для меня ты только друг. Хотя я не знаю, как могу теперь называть тебя другом.

После ДЛИННОГО разговора
Мы решили, что разыграем большой спектакль. Что у нас будет свадьба и всё вроде хорошо. Потом, когда ребёнок родится и ему будет где-то годик, мы разойдёмся. Потому что Дрим любит другого.
~> <~{ ✿ }~> <~
Я обещала,я сделала.* Одела противотапковою броню * я готова! Я не описала чай. Да, я злюка. НО! Я надеюсь, что вам понравился Д.И. !
#всёрадиПаллетГот

продолжение скоро

P.S.: извините. Я нашла некоторые ошибки и поэтому я вернула эту главу в черновик на некоторое время.

Смерть тоже умеет любить ( Завершён )Место, где живут истории. Откройте их для себя