Ритуал ( и переезд )

735 55 5
                                    

Pov Рипер
Я взял всё, что было необходимо: топливо ужаса, осколки тулецита, лилии эмоций, пепел и свою косу. Мне так же придётся побыть в своей более сильной форме для проведения ритуала ( Тут имеется ввиду про то, что у него появляются крылья, белые зрачки становятся голубыми и светятся на постоянной основе и клыки более заметны ). Придётся потом пару дней лежать в постели, потому что я потрачу слишком много магии на поддержку этой формы. Но ради Гено, я готов на всё.

Я жду Ториель возле её дома. С неё тоже было пару ингредиентов. Она выходит и позади неё "летит" браслет Жизни и однородная смесь в баночке, которая нужна специально для этого ритуала. Жизнь забрала почти все мои ингредиенты, кроме косы.
- Чтож... Пошли!- сказал я.
Я открыл портал и пропустил Ториель вперёд.
На меня сразу накинулся с обнимашками Гено и я ответил на них. Глазом я заметил, как Ториель умиляется. Ну ладно. Я сказал моей Развалинке, что мы сейчас проведём обряд над ним. На вопрос Гено "мы?" я показал ладонью на Ториель.
- Познакомься с Ториель- богиней Жизни в моей мире.
Гено немного задрожал и у него покатились по "скулам" слёзы. На наш вопрос "что-то не так?", он показал на экран, где ровно сейчас убивали Ториель из его мира. Её последние слова были: „ На самом деле... я защищала... не тебя, а их...!”. Она рассыпалась в прах. У меня сегодня был выходной, а Папайрусу придётся выполнять не только свою работу, но и мою.
- Я никогда бы не подумал, что снова увижу Ториель. Да, я знаю, что она не из моего мира, но всё же.- сказал Гено с улыбкой на лице.
- Ох, иди сюда, дитя!- Жизнь подошла ближе и обняла его, как мама.
Я был рад увидеть Развалинку счастливым, но надо приступать.
- Я правду не хочу портить такой милый момент, но нам нужно провести ритуал.- подал голос я.
- Конечно!- в один сказали Недобитышь и Жизнь.
Я пробубнил фразу и приобрёл свою сильную форму. У Гено "челюсть отпала". Хех.
Я начертил ритуальный круг пеплом, расставил осколки тулецита и сгустки топлива ужаса. В это время Ториель надела браслет Жизни на руку Гено и провела линии по лицу смесью. Я позвал их подойти поближе.
- Гено, аккуратно пройди в центр круга.- сказал я.
- Хор-рошо.
End Pov Рипер

Pov Автор
Рипер начал летать вокруг и говорить фразы на непонятном языке. Круг и "отметины" на Недобитыше засветились. Эти "метки" немного жгли, но потерпеть можно было. Ториель была здесь только для того, чтобы проследить и убедиться, что всё пройдёт как надо.
Перейдём ко второму этапу. Рипер встал на ноги и подойдя к Гено прошептал:„повторяй за мной, ок?”. Развалинка кивнул.
-Mi amor- сказал Рипер, а за ним повторил Гено. ( Такс, я просто допишу, а вы представите, что Гено повторил, ок? )
-Ámame para siempre, vive conmigo todo el infinito y nunca te traicionaré. ¿Me crees?  Te doy que si.- круг начал светиться и это означает, что всё идёт по плану- Bueno ... Viviremos una vida maravillosa juntos.  Juras  porque mi respuesta es: "¡Estoy de acuerdo!"
Две фигуры скелетов скрылись за светом. Через минуту не было круга или ингредиентов, которые были использованы. Только браслет стал серебряным и с верхней частью гастер бластера, как украшение, на руке Гено. У обоих были были красивые узоры на черепах. Эти узоры начинались от глазниц и , извиваясь, шли до затылка. Они переливались светло-голубым.
- А эти узоры останутся на всю жизнь?- спросила Ториель.
- Нет. Они пройдут через неделю.- ответил Смерть.
- О, Боже мой, Санс! Мы забыли про собрание богов! Оно было в 4 вечера, правильно? Уже 6 вечера! Нас наверно ищут!- вспомнила Жизнь.
- Ладно... Давай, Гено! Ты идёшь с нами!- пропел Рипер.
- Н-но я же рассыплюсь в прах, если выйду за пределы загрузочного экрана!
- Нет! Этот ритуал сделал тебя свободным от обязанности нахождения здесь.
- Спа-асибо вам огромное! Я так хотел увидеть поверхность.
- Извини, Гено, но мы живём на островах, парящих над землёй в небе!- подала голос Жизнь.
- Да вы что! Это же ещё лучше!- у Развалинки  заблестели глаза.
Спустя несколько мгновений эти "акультисты" ( шутка ) шли по аллее, а Гено никак не мог остановиться говорить как же здесь красиво. Всё это время Рипер держал Гено за руку, хоть и чувствовал ужасную усталость. Он вернулся в обычную форму и натянул капюшон посильнее, чтобы другие боги не увидели, что Рипер снова какой-то обряд или ритуал проводил. Рипер много всего такого проводил. Изначально они проводились для воскрешения своей бывшей возлюбленной, потом для "просто поговорить с ней". Но они ему не помогали в этом деле. Рипер всегда был и будет хорошим в провождение ритуалом и обрядом. Но все законы природы ему не перехитрить. Если честно, Смерть вообще забыл про свою бывшую, его голова была заполнена Гено и сильной головной болью вперемешку с усталостью. Так они дошли до дома Ториель, потому что Рипер уже просто был не в состоянии идти дальше домой. Рипера уложили в одной из гостевых спален и сказали лежать и попытаться заснуть. В это время Жизнь накрывала на стол для второго гостя ( Д.И.: который сказал, что будет спать с Рипером в одной кровати. И не пошлом ключе, мои маленькие грешники ).
После, как они принесли Риперу обед со стаканом воды и таблеткой от головы, после того, как пообедали, Ториель позвонила Азгору и сморозила ложь про то, что они не пришли из-за того, что Старшей Смерти стало плохо на улице и, что сейчас Рипер находится у неё.
- Да, Старшая Смерть не выйдет на работу ещё где-то неделю. Он просто даже с кровати встать не может. Ага. До свидания.- и она положила трубку.
- Ториель, а каком плане "Старшая Смерть"? Да, Рипер- бог смерти, но он не единственный, как я понял? Правильно?
- Да, братья-скелеты самые юные среди богов. Изначально должны были создать только одного бога, но что-то пошло не так и создали двоих- Рипер!Санса и Папайруса. Их распределили на немного разные работы. Поскольку Рипер появился раньше, его называют Старшей Смертью и его работа-  пожинать мёртвые души и уничтожать души тех, кто совершил много грехов. Папайрус- Младшая Смерть и он проводит души в рай или ад. Также они иногда заменяют друг друга. Как сегодня. У Рипера выходной, поэтому Папс выполняет его работу.- закончила свою рассказ Жизнь. После они немного поболтали и всё бы ничего, если не одна проблема...
≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫
4 глава за месяц и на этот раз больше, чем на 1000 слов. Спасибо большое всем, кто читает это. *одарила преданных читателей обнимашками и сладостями*
Спасибо большое одной из моих любимых игр за " топливо ужаса и осколки тулецита". Если что, это от туда (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞  Don't Starve и  Don't Starve Together.
Всем доброго лимона и хорошего чайка!

Смерть тоже умеет любить ( Завершён )Место, где живут истории. Откройте их для себя