Через день после трилогии
Pov Автор
Когда эти двое вернулись в дом на них не было лица. Потом эти эмоции переросли в негодование, а после и в какой-то гнев. Ну чтож поделать, когда дом был перевёрнут вверх дном. Только комната Гота была в более-менее в хорошем состоянии. Гено просто снял перчатки со спящего Гота и положил его в люльку. А сами они пошли убирать дом. Даже некоторая мебель была сломана. Они с Рипером потратили целый день на уборку, да и то, к ним через несколько часов пришли Ториель и Папс. Правильно будет сказать, что это они вчетвером убрались за целый день. Рипер и Гено бухтели себе под недовольства, а Жизнь и Папирус удивлялись, как можно было так над домом издеваться. Они уже хотели сесть без сил на диван, но тут в дверь позвонили. Хозяева дома подошли к двери, в то время, как Ториель и Папирус взяли на руки Гота и, сидя на диване, играли с ним и умилялись этой милой мордашке. В гостиную вошли Азгор и Андайн, а после них Рипер и Гено. Сразу была заметна большая разница в росте. Козёл и Рыбка были раза в два выше Сансов, а сами Рипер и Гено одинаковые по росту. Думаю, если Гено встанет на плечи Смерти, то они будет ростом с Андайн.
Когда эти двое увидели милую мордашку, они сдерживали и умиление, и то,что они нашли цель. Андайн сдерживалась, чтобы не призвать копьё и не направить его на малого, ведь сама ещё не поняла Азгора. Но Азгор уже успокоился и хотел просто поговорить и извиниться. Да и то, ему хотелось "познакомиться" поближе с Готом, и, возможно, Гено. К богам Развалинка был довольно добросердечен ( помним почему? ), в отличие от Рипера. Азгор попросил прощения и его и всю компанию, которая собралась, пригласили за стол на чашечку чая. Малыша Гота посадили на детский стульчик ( надеюсь не надо описывать или говорить, что это такое, но, если надо, могу рассказать ). Сам стул подкатили ближе к родителям, которые хоть и пригласили за стол козла и рыбку, но всё равно немного побаивались за своё чадо. Но это нормально для большинства родителей: оберегать своего ребёнка. Так попили чай и разошлись гости наши. В доме осталась только семья Старшей Смерти. Сам Гот засыпал на руках своей "мамы", а рядом сидел папа. В итоге скелеты напевали какую-то милую колыбельную ребёнку, а тот вслушивался в неё и падал в царство Морфея...
( И опять от меня нарезка разных, интересных моментов )
№1
Вроде ничем не примечательный день. Всё как всегда в выходной день. Семья выбралась на улицу и сидит на своём заднем дворе, попутно кушая разную пищу и смотря за ребёнком. Ничего не предвещало что-то необычное в этот день. Сам малыш сидит в манеже, играясь разными игрушками. Все были счастливы. Куда ещё может влезть твоя радость и счастье, если твой скелет итак ею переполнен? Оказывается, это возможно. Гот сказал первое слово: "Папа". У этих двоих звёзды вместо обычных зрачков появились. Ничего, вскоре он скажет больше слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть тоже умеет любить ( Завершён )
ФанфикРиперГено, который отличается от того, что вы до этого читали, видели или слышали. Это моя первая работа, прошу тапками и помидорами не кидать