🍋Обещание🍋

708 52 13
                                    

Pov Автор
Наша парочка много чего успела сделать за эти несколько дней. Позвали ДВОИХ ( офигеть, как много ) гостей на это мероприятие, нашли костюмы для обоих, обустроили задний двор под свадебный манер, поставили на ТОМ ЖЕ заднем дворе праздничный стол, купили кольца... Фух.. а теперь посмотрим, что происходит на данный момент...
За день до события Х
( каламбурим!( ͡° ͜ʖ ͡°)) Гено и Рипер заняты на кухне. Гено готовил, а Рипер помогал. Смертушка нарезал овощи, фрукты, мясо, месил тесто, творил крем на тортик. Гено стоял у плиты с духовкой и поглядывал, чтобы ничего не пригорело. Милые закуски, курица из духовки, свадебный торт. Утром следующего дня красиво, фигурно нарежут фрукты к столу ( блэт, кушать захотелось ).
После "эпического" боя на кухне с ингредиентами, им предстояло протереть пыль в доме, помыть пол, полить цветы в доме и газон вокруг периметра дома, постирать вещи... . Боже, заданий много. Но я уверен/а, что они справятся, потому что их ждёт ещё много каких преград на пути. Хоть и на данный момент всё выглядит так идеально. *пока автор продумывал сюжет истории, время очень быстро стало вечерним, приблизительно 9-10 вечера*
Смерть и Развалинка лежали на кровати в своей спальне без сил. Они так устали, что как только ихние зады легли на постель, те сразу заснули.
Завтра вечером, под конец мероприятия
( Я просто не знаю, как проходят свадьбы, а посмотреть на ютубе что-то в стиле принцесс на эту тему как-то не в моём вкусе )
За столом сидели четыре монстра. Проводили праздник. Веселились, ели, рассказывали анекдоты и истории из жизни. Но поскольку близился вечер, гости попрощались  и пошли домой. Гено, воспользовавшись телекинезом ( потому что Санс ), отправил грязную посуду в раковину, после, тем же телекинезом, её помыл, при этом находясь в спальне. К его удивлению ( и моему тоже ), всё было съедено.
Сняв с себя лишнюю одежду, он лёг под одеяло. Мягкое и тёплое. Через пару минут и Рипер под одеяло залез. Он был немного пьяный. Вообще пили все, кроме Гено.
- Гееноо~ а как же брачная ночь~?
- Мы устроим её через неделю, хорошо? Спи!- У Гено просто через неделю течка. Ему не жалко провести её без блокаторов и с Рипером~
На утро, через головную боль и лёгкие кровопотери, ( Гено спал в обнимку с Рипером и мило посапывал ) Смерть встал, сделал все утренние процедуры и перед работой богов попросили придти в зал Собраний. Ну а что Риперу оставалось? Против воли Бога Отца лучше не идти. Это очень большая вероятность остаться без головы. Поэтому он пошёл. Папайрус и Ториель сразу с приветствием задали вопрос, который заставил Смертушку посинеть ( покраснеть ):
- Ну как ваша брачная ночь?~вопрос был будто вызубрен.

- *////* Мы ничем непристой-йным-м не-е зан-нималис-сь!- с каждым словом Рипер всё больше синел.
Б

ыл слышен лёгкий смешок со стороны Жизни и Младшей Смерти.
На собрании обговарили всякую чепуху, как обычно. Старшая Смерть после пошёл на работу.
≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫

Глава маленькая. Очень. Это сделано специально для следующей главы.
АСК ОТКРЫТ! ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ПЖ!
Всем доброго лимона и хорошего чайка!

Смерть тоже умеет любить ( Завершён )Место, где живут истории. Откройте их для себя