Глава 10

4.3K 250 17
                                    

Pov Чимин
Мне снился сон: Юнги меня раздевает, водит своими холодными руками по телу, целует внутренюю сторону бедра, и это лучшее что я когда-либо чувствовал, всё как на яву.
Утро. Не знаю почему, но это утро мне нравится. Я проснулся, мне так тепло, меня окутывает такой сладкий запах мяты. Ммммм...
Это утро лучшее, но...
Я решил открыть глаза. Передо мной лежит Юнги и улыбается как чеширский кот. Это так мило, его тело такое тёплое, кожа мягкая...
Стоп. Что??
Я резко подскакиваю, скидываю с себя одеяло и...
Это просто ужасное утро! От моих мыслей меня отвлекает смех Юнги
Ю: Чимини, ты так покраснел
Сказал он и продолжил смеяться, а я уже начал закипать.
Ч: Где моя одежда?! Хватит смеяться!
И тут до меня дошло, это был не сон. От этой мысли я ещё больше покраснел и убежал в душ. Спокойно, Чимин, вы же встречаетесь и это нормально спать в одной постели. Почти голыми.
Холодный душ отвлёк от моих мыслей, а горячий помог расслабиться. Я обернул полотенце вокруг бедер и зашёл в спальню.
Ч: Юнги, что будем делать сегодня?
Ю: Предлагаю лежать и смотреть фильмы
Ч: Мне нравиться, только мне надо одеться. Где мои вещи?
Вместо того чтобы ответить Юнги встал и подошел ко мне, его руки легли на мою талию, а он наклонился и прошептал
Ю: Тебе без них намного лучше.
Дальше он просто потащил меня на крова, уложил рядом с собой, накрыл одеялом и поставил на него ноутбук.
Ю: Что будем смотреть?
Ч: Даже не знаю, давай мелодраму.
Ю: Мммм, мелодрама, класс!
Ч: Если не хочешь то я пойду и у себя дома посмотрю.
Ю: Хорошо, хорошо, мне всё нравится.
Pov Юнги
Сколько можно смотреть этот сопливый бред?! Мы посмотрели один фильм, у которого оказывается есть вторая часть.
Ч: Юнги! Представляешь, есть продолжение!! Давай смотреть!
Ю: Какая радость, что в такого интересного фильма есть продолжение, конечно смотрим!
Рррррр! Грёбаный фильм. Главное не уснуть, единственное что меня радовало, что Чимин так радуется, смотря эту чушь. На всех романтичных моментах он приживается ко мне и кажется что вот-вот замурчит.
Ю: Такой милашка.
Ой. Кажется я это вслух сказал. Чимини так мило покраснел и сразу же отвёл взгляд.
Прошло уже 40 минут фильма, и я с уверенностью могу сказать, что вторая часть определенно лучше, особенно мне нравится как краснеет мой малыш.
Pov Чимин
Это не фильм, а порнуха какая-то. Они постоянно целуются, трогают друг друга и дело идёт к самому главному. Я уже красный как рак, а у Юнги ухмылка с лица не сходит. А самое страшное что я краснею не от того что мне это не нравиться а от того что я бы тоже хотел испытать все те чувства, которые испытывают главные герои фильма.
Ч: Я устал смотреть фильмы, давай просто полежим.
Сказал я и уже выключал ноутбук.
Ю: Ты же вроде так хотел посмотреть вторую часть, или тебя что-то смущает?
Ч: Н..ет.
Ю: А может ты тоже так хочешь?
Юнги улыбался и его рука уже гладила мою коленку.
Ч: Ттты что?! Нет конечно.
Ю: Мне кажется ты меня обманываешь, малыш.
Он поцеловал меня. Так нежно. Он аккуратно посасывал, облизывал сначало верхнюю потом нижнюю губу. Его рука накрыла мой пах и застонал, выгнувшись навстречу Юнги. Он воспользовался момент и его язык уже хозяйничал у меня во рту.
Ч: Юнии, что ты делаешь?
Ю: А что не видно?
И только сейчас я вспомнил что на мне кроме полотенца на бедрах ничего и не было. Юнги видимо прочитал мои мысли, потому что через секунду я был абсолютно голый. Альфа рассматривал моё тело, а мне было неловко и я попытался закрыться, но Юнги мне помешал. Он схватил меня за запястья и прижал мои руки по обе стороны от моей головы, а своим коленом развёл мои ноги и не давал пошевелиться, это заставило меня покраснеть ещё больше и я отвел взгляд.
Ю: Смотри на меня.
Его голос был низкий и немного хриплый, от него мурашки по телу. На самом деле мне нравилось всё что сейчас происходит. Мне нравится властный альфа, рядом с которым я могу чувствовать себя хрупким омегой. Когда Юнги удостоверился что я расслабился от отпустил мои руки и продолжил. Поцелуями от спускался всё ниже, а я стонал все громче. Его руки легли на мою талию и он перевернул меня на живот. Его руки подняли мои бедра и надавили на спину, чтобы я прогнулся. Мне было так стыдно выставлять себя перед Юнги в такой позе, но ему похоже всё нравилось, по крайней мере я на это надеюсь. Он целовал каждый мой позвонок и спускался ниже, я почувствовал как его холодные пальцы скользнули между ягодиц. Он аккуратно ввел первый палец.
Ч: Мммм, Юнгии
Ю:Потерпи немного
Вот он уже вводит второй и раздвигает их на манере ножниц, а дальше я чуть не потерял сознание от ощущений. Он развел во мне два пальца и я почувствовал что-то теплое, шершавое, прямо там. От того что я почувствовал я вскрикнул, это было невероятно, но так интимно, я красный как рак, но мне так хорошо. Юнги водит своим языком а я не знаю куда себя деть, мои стоны уже наверное по всей Корее слышно, но мне всё равно.
Внезапно язык исчез, и я почувствовал, как Юнги входит в меня. Было больно, но я терпел, потому что знал что дальше будет только приятно. Когда я привык Юнги стал двигать.
Ч:Аахх!!
Ю: Нашёл
Юнги стал двигать только под этим углом, каждый раз попадая в точку. Не знаю сколько уже прошло времени, но разрядка была близко.
Ч: Я.. Сейчас...
Б: Вместе
Он делает финальные толчки и мы оба кончаем, падая без сил.
Ч: Юнги, я.. я это
Ю: Говори смелее
Ч: Тебе понравилось?
И он рассмеялся. Он. Рассмеялся?!
Ч: Почему ты смеешься?
Ю: Просто у тебя вопросы глупые.
Улыбаясь он притянул меня к себе и поцеловал в лоб,
Ю: Это был охуенно
Боже, сколько можно краснеть, но я снова покраснел, да, Юнги не романтик, но его "охуенно" сделало меня счастливым.
Ю: Иди в душ, потом я, и будем отдыхать.

Мой суровый рэперМесто, где живут истории. Откройте их для себя