1 GлaBa

4.8K 96 6
                                    

Дневниковые записи
18 декабря 2007
Время зимы и новогоднего настроение. все уже запланировали какие то дела на все выходные,покупка подарков, украшение дома.
Бред,я уже на протяжение 5-ти лет не праздную этот отвратительный праздник.
Больно нужно,смотреть на лицо лысого человека,который что то вещает и желает всем счастье,впрочем как всегда.
Моя мама особо со мной не контактирует, ну и слава богу.я не буду видеть ее морду,ее противный голос и ее присутствие меня выбешивает.
20 марта 2018
Вот и снова я наткнулась на этот сгусток исписанной бумаги.
Прошло 11 лет последний записи в этом дневнике,а дела стоят на месте.
Иногда поразительно, жизнь вроде идет,а все остается как прежде.
Иногда ты задумываешься,а ты хоть живой?ты дышишь?или это имитация и само утверждение?потрясающе...
На данной момент мне 18,а я погрузилась в сомнение и в эту гребаную атмосферу.
Странно,но друзей у меня так таковых и не бывало. Однако грустно,но не настолько, что бы угаснуть и перестать видеть не что хорошее.
              8 июня 2018
       Начало интригующей истории
-белла!черт тебя побери!ты еще не вышла?автобус через 2 часа!а добираться до его остановки часа полтора!так что возьми свою ленивую задницу в руки и идем!
Девушка ничено не ответив, швырнув и без того сломанный чемодан.
-ага,готова
Пафосным и стервозным голосом сказала девушка
-значит так!
мать поставила сумки на пол,поставила руки на пояс и начала вещать
-если ТЫ!маленькая дрянь,думаешь что все тебе дозволено!то ты глубоко ошибаешься!ТЫ ЖИВЁШЬ У МЕНЯ ДОМА!СИДИШЬ КАК КЛЕЩ ВПИВШИСЬ В МОЮ ШЕЮ!
Крича и жестекулировала мама Беллы.
-женщина,успокойся,будь проще
Мама была разъереная и без того,а эти слова задели ее,она не вытерпила и ударила дочь по щеке
-Я твоя мать!
девушка приложила руку к месту где ее ударили, но не дала слабости и обиде одалеть ее,она достойно выстаила и слушала слова мамы.
-ты маленький подонок!которому нужны только деньги!все что ты делаешь это-жрать, срать, спать.тебе со мой не противно?
Дальше Белла погрузилась в белую слепату,она погрузившись в свои чувства,мысли не слышав мать,смотрела на нее
Вот и закончились мучительные минуты.девушки взяли чемоданы и вышли,идти им пришлось не мало.
Они успели на автобус,но девушек рассадили,так как были разные места на билетах, их это не смутила.
Маму посадили рядом с женщиной, а молодую девушку с юношей.
Он оказался предельно молчилив,как оказалась он был ботаником.ну знайте чекнутые люди,помешаные только на учебе,или же в работу.у таких людей обычно,тоже не бывало друзей.
Всю жизнь в одиночестве, только со стопкой книг. Ужас....
Думала про себя Белла.
Девушка учебу не особо то и любила.
Но и не отрицала,что она будет лишний.
Вот уже шло пол часа,а автобус,только недавно отъехал.
Впереди них сидели пацаны,на кофтах было написано "холостяки"
Было предельно понятно, что они кучка мудаков.
Через некоторое время они подошли к сидению беллы и того парня.Девушка сидела у окна и была в наушниках.так что она не сразу увидела,что эта кучка стояла около них.
Они начали отнимать у парня его компьютер и вообщем задирать.
Девушка заметила их уродское поведение и не осталась в стороне.
-оу...а что вы тут делаете?такие крутые и красивые ублюдки,подошли к царям...ого ну ничего себе.
-мм?
Один из парей с интересом поднял голову и посмотрел на девушку.
-воу!что за смелость?у такой робкой на первый вид девушки.
-не стоит недооценивать девушек.
Другие пассажиры начали защищать юных подростков.
Парень дал ясно понять,что они уходят,он стрельнул в девушку взглядом, развернулся и ушел.
У девушки было буря эмоций...дальше парень осмелился сказать
-...

эстетика болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя