9GлаВа

1K 39 0
                                    

-вставай,там кто то проник в дом,он ищет меня по всему дому Чейз быстро вскочил с кровати,он схватил что было под рукой,а из ящика достал пистолет.выглядел он мужественно,испуга в его глазах не виднелось. бела села на кровать,ее тресло не на шутку,она была напугана до смерти.она думала лижбы не убели его братишку. чейз снял стенку и вышел в дом,незнакомец по всей видимости был на втором этаже,все было вверх днем. чейз аккуратно спустился вниз,из за угла он увидел человека в маске.он громко и с игривостью спросил -пейтон,ты ли это??
Человек снял маску и из за нее виднелся пейтон.
-я тебя искал,что бы пранкануть,но наткнулся на какую то девушку,я так понимаю твою сестру?у нее кстати еще щека была вся в крови
-ах да,это моя растяпа
После этих слов Чейз зашел в комнату где сидела девушка и держала пуку на месте пореза.
-и долго ты тут будешь сидеть?пойдём за аптечкой
-аа..
-а тот парень был пейтон,он хотел напугать меня,а получилось,что напугал тебя.
Девушка поменялась в лице,на ее лице читалось злость,ярость и недовольство.
-я..я аах
Девушка встала махнула рукой в сторону Чейза,вышла из этой потойной комнаты и шла на встречу пейтону.
-яя.. не.
Девушка лишь кинула на него быстрый и резкий взгляд,не став слушать его,направилась к аптечке.
-нууу..ты влип,она долго обижается.
Пейтон почесал затылок,попрощался с другом и направился к выходу,проходя мимо Беллы он смотрел на нее виноватым взглядом,он слегка улыбнулся, но девушка закатила глаза и отвернулась,она не решилась его прощать.
Чейз спустился вслед на всеми,он уперся об угол и стал расспрашивать Беллу.
-и долго ты будешь на него дуться?
С ухмылкой спросил парень
-примерно как и на тебя.
-тоисть..
-тоисть всегда.
Девушка кинула окрававленную ватку на стол и задев плечом парня,поднялась к себе в комнату.
Парень смотрел оценивующим взглядом,ей вслед.
Ночь, точнее остаток ночи был без происшествий.
Белла проснулась раньше Чейза,поэтому встала и пошла умываться, она умыла лицо,смыла свой вчерашний макияж и начала чистить зубы, в этот момент кто то позвонил в дверь,Белла ничего не смущаясь открыла дверь,в зубах у нее была щутка, а на голове неопрятный пучок.
Открыв дверь и увидев кто там был,она принялась сразу же закрывать ее.
Там стоял отпрятно одетый и виноватый пейтон,в руках у него был пукет цветов и медведь.
Увидев что Белла закрывает дверь,он во время успел придержать ее.
-Белла прости, я виноват,признаю.
-и что?что я должна делать?радоваться?
Вынув щетку из за рта, девушка размахивая руками отвечала ему.
-ну хотя бы простить.
-а знаешь что?только при одном условии
Ихидно улыбнулась девушка,затеив что то не то.
-кхм,какое же?
Нервно поправив воротник,спросил парень.
-у меня в городе совсем нету друзей,мне таак одиноко.
Грустно и протяжно сказала Белла
-намек принят
Он сунул в руки подарки и куда то побежал.
-эхх и куда мне это деть?
Подумала про себя девушка,понюхав букет,она решила, что медведя он оставит себе,она аккуратно посадила к себе на кровать медвежонка и поставила букет цветов в вазу.
Она легла на кровать,взяла медведя,подняла его и думала.
-интересно,почему пейтон не смогу просто забыть об этом.
Думала девушка,вдруг в комнату бесцеремонно зашел Чейз,у него в руках была тарелка с вкусными,ароматными оладушками.
-я виноват и я признаю,в знак примирения я принес еду,ведь путь к вашему сердце через желудок.
Белла вскочила с кровати,взяла тарелку с едой, ощутила аромат еды.
Но ее мысли прервал братик,она твердо и без интереса посмотрела на него и сказала.
-ах да спасибо
Она выталкала его из комнаты,упёрлась спиной в дверь и не впускала чейза в комнату
-так не честно!хотя бы поделись...
Уже растроенно сказала Чейз
Белла открыла дверь,протянула один оладушек,парень только хотел его взять,как Белла убрала руку и высунула ему фак.
-спасибо!очень вкусно!
-мда ты не исправима
Улыбаясь сказал Чейз,он пошел к себе в комнату,дабы пообщаться с друзьями.
Pov Белла
Мдаа..приспичило же им всем извиняться, а с чего вдруг не понятно.
Вдруг мысли девушки прервал жужание телефона.
Пришла смс от какой-то девушку.
-привет,это весьма странно,но пейтон попросил что бы мы стали подругами,так как у тебя нету друзей,а у меня такая же ситуация,я переехали всего неделю назад,а с пейтоном мы общаемся давно.
-ого,привет,рада что ты решилась мне написать,как тебя завут?
-меня зовут Эмма
-приятно познакомиться,я Белла.
Девушки общались так еще минут 30
Эмма оказалась интересной личностью,она всю жизнь прожила в Росси,ей это не нравилось и она переехала в Америку,за счет того,что деньгами она не кишила,она стала снимать в тик ток и стала весьма популярной особой.ей хватила на билет в америку и на дом. Она очень давно была подписана на Пейтона и проявляла симпатию,но когда они встретились в живую чувство, стало еще больше. Она буквально жила им,но и Пейтону это нравилось.
Белла уснула,на дворе была уже глубокая ночь.Было темно и тихо,эту тишину прервали подростки,они шли и громко смеялись,Белла сквозь сон все слышала,ее это невероятно бесило,но ничего поделать она не могла,дальше стук в дверь,радостные оры и топаты в гостиной.

эстетика болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя