Девушке немного засомневалась стоит ли подходить к нему.
Но спустя пару секунд она решила все же подойти.
Б-хеей что такого случилось,что заставило тебя плакать самого НОЕНА?
парень не обратил внимания,на стоящею рядом девушку.
Б-нуууу и долго мне ждать?
Ноен пустил смешок,но не более
Б-ноен!давай говори уже!
Парень улыбнулся и пьяным взглядом посмотрел на девушку.
Н-я тебе нравлюсь?
Белла встала в ступор,она будто провалилась под землю,этот вопрос вогнал ее в краску.
Б-ну...я ну..кхм..как бы
Что то не понятно бурчало девушка
Н-не парься,я пошутил
С лица парня ушла его жизнерадостная улыбка,осталась только грусть и смущение.
Б-так я вообще то пришла за водой,а вот такие вот приемчики запрещены.
Н-какие такие?
С любопытством спросил парень
Б-да вот такие вот!
Белла начала что то объяснять,жестикулирия при этом.
Прошло минуты 2 после объяснений беллы,парень лишь смеялся с этого
Н-мдааа уж,объясняешь ты конечно отменно.
Б-а то!давай говори что случилось.
Н-да ладно это уже вообще не важно.
Б-если так подумать,ничто и никто для нас не важен.
Белла хитро улыбнулась
Б-если это довело тебя до такого состояние,значит это важнее,чем что то другое.
Ноен лишь погрустнел,на его глазах появились слезы,но плакать при беллы,он не жаждал.
Б-хеей если вдруг ты захочешь плакать,плачь... Плачь потому что, тебе больно из за случившегося,плачь потому что ,тебе грустно,потому что ты чувствуешь эту безжизненость,плачь потому что,это разбила тебя,плачь потому что чтоо ты чувствуешь-это важно. Слушай тебе не нужно быть всегда продуктивным,веселым,или делать что то потому что тебе только сказали это делат,тебе не нужно быть кем-то кроме себя,тебе не нужно носить маску счастливого,если тв не являешься токовым. Я знаю, как порой сложно дышать и чувствовать эту боль,которая сжимает твои кости,ощущение что они вот-воо треснут. Другие говорят "да ладно,забей" эти слова сразу выдают их,именно эти слова поддерживают,то что они мне не близкие люди. Другие скажут,тебе тоде самое,но не я...я не буду говорить тебе забивать на это, потому что тебе это важно. Ты не должен быть постоянно позитивным, если не чувствуешь этого,но все действительно хорошо. Ты еще будешь смеяться, ты еще будешь наполнен чувством любви. Иногда все комнаты кажутся темными, стены хододными,а люди пустыми. Иногда ты будешь плакать ночью, когда все спят, иногда твой смех будет таким звонким! Что ты заразишь всех людей вокруг-это нормально,все действительно хорошо! Но в любом случае знай,ты можешь плакать если захочешь этого,а люди могут говорить тебе всякое, ты просто уйди уходи от тех,кто не чувствует тебя. Не смотря на то,что жизнь отпустила тебч,ты в силах встать. И для этого тебе не нужен кто-то,для этого тебе нужен ты сам...
Дрожащим и заботливым голосом сказала девушка,ноен слушал ее безкрайнем вниманием.
Н-я...как бы ну...я просто не хотел плакать,или грузить своими проблемами кого либо,просто для меня это бессмысленно,грузить кого либо своими проблемами
Б-а я вот сама хочу их послушать.
Н-ха..если тв не девушка мечты, то кто?
Б-ха не знаю,не мне решать
Белла смущённо улыбнулась.
Н-да там просто проблема,просто у других проблемы похуже,но для меня это всемирная катастрофа,я влюбился по уши...
Б-аха а рыдать то чего?тут радоваться надо и проводить время со своим любимым человеком.
Н-я не знаю как она ко мне относится,наше знакомство совсем спонтанное.
Немного волнующи сказал парень
Б-да черт возьми,какая к черту разница как вы познакомились?вон бомжи познакомились на мусорке,но им же не мешает это любить друг друга.
Н-и вправду, слгупил
Б-да ладно,у всех такое бывает.
Белла улыбнулась и села рыдом
Б-ха смотри как небо сверкает,оно такое красивое...
Н-да,тебя напоминает
Белла вопросительно взглянула на парня
Ноен улыбнулся
Б-прости что?
Н-вовсе нечего
У Ноен стали бегать глаза,он кидал взгляд,то туда,то обратно.
Б-аха видишь не только ты обладаешь такими приемами
Белла улыбнулась и положила голову на плечо ноена
Н-аха вух
Ноен облегчённо выдохнул
Ребята еще немного поговорили и решили разойтись по комнатам,белла провалялась еще часа пол,но уснуть так и не смогла,она решила сходить к ноену,мало ли он не спит,зайдя в комнату она увидела мило спящего ноена
Белла мягко и заботливо улыбнулась и решила уйти
Н-и куда ты пошла?
Б-мм?
Н-давац ложись дурында
Ноен улыбнулся и не открывая глаз раскрыл одеяло,дабы девушка легла.
Белла быстренько подошла и легла рядом с ноеном, девушка прижалась к парню,как можно сильнее.
Н-ты замёрзла?
Б-угу
Парень обнял девушку и еще больше укрыл одеялом,через некоторое время ноен,без смущений еще сильнее прижал к себе девушку.
Б-спокойной ночи
Н-спокойной
Зарывшись носом в волосы девушки,сказал парень.
Утро 10:20
Белла стала просыпаться.
Б-ммм
Перевернулась девушка и увидела все еще спящего парня.
Белла улыбнулась и обняла его
Н-домогаешься?
Б-ха фу нет
Н-хаха
Ноен посмеялся и стал щекотать девушку.
Б-ахах ноен!
Н-мм?
Б-помнишь вчерашний твой вопрос?
Н-нуу помню,тв собираешься на него ответить?
Б-угу...
Н-аха ну давай,мне даже интересно стало.
Парень любопытно и взовлновано смотрел в глаза девушке
Б-ну я как бы...
Н-ты мне нравишься, белла
После этих слов парень поцеловал девушку,белла ответила на поцелуй и обняла его,парень же улыбнулся через поцелуй
Н-аха я кажется знаю твой ответ
Б-угу
------------------------------------------------------------оох,я извиняюсь что не выпускала истории,но обещаю, с связи с короновирусом))я буду выпускать))