13 GлаВа

769 28 2
                                    

Я резко подскочила и увидела как Ноен стал разбираться с теми ребятами, рядом с Ноеном еще стоял Энтони.
Они оба были настроены явно не на разговор.
Ноен будто сжигал взглядом собеседника.
Pov Белла
Я не понимаю из за чего он так возник,ведь мы просто друзья,да и вроде этих ребят они раньше не ведали.
Друзья Чейза отряхеволи Беллу,пока та наблюдала за происходящим.
Pov белла
Я смотрела в глаза Ноена,наполнены яростью и агрессией,его кулаки медленно сжимались,будто он готов был к удару.
Я не могла отвести от него взгляд, рядом стоял Энтони он пытался выглядеть угрожающи,но у него не получалось.
-ребята помогите Белле,я пойду к Ноену, он их там поубивает
В спешке и запинанием говорил Чейз.
Он был обеспокоен ведь первый день учебы,а тут драки.
Один из той кучки начал толкать Ноена в плечо,при этом смеясь и говоря что он слабак.
Ноен поменялся в лице,он расслабился,разжал кулаки и улыбнулся
Pov Ноен
Боже стоит мне просто дернуться,как и след их простынет.
А ради чего я тут выясняю с ними отношение?ради кого...
Вдруг Ноен резко перевел взгяд на Беллу.
Она стояла растерянная и жалостно смотрела ему в галаза.
Темнота...боль...ярость.
Все что почувствовал Ноен в ту секунду.
Ему в челюсть прилетел удар.
Полу лежа Ноен кинул яростный взгляд на того кто его ударил и не став дожидаться полез в драку.
Белла испугалась,ведь она видела и чувствовала всю боль которую переживает Ноен.
Энтони тоже не стал стоять в сторонке и полез на одного из этих парней.
Завязалась драка.
Ноен повалил одного и сидя на нем бил его по лицу.
Энтони и парнишка катались по земле дабы пересилить друг друга.
К ним подбегает Чейз.
Третий из этой компашки посмотрел на него,но в его глазах не читался вызов на потосовку.
Они поняли друг друга и стали разнимать ребят.
-ты мерзкий ублюдок,еще раз увижу тебя около своих друзей прикончу на месте.
Отряхнув куртку Ноен пошел в здание,проходя мимо Беллы он посмотрел ей в глаза и улыбался,что бы она поняла что не стоит переживать,ну за него точно нежели за других.
Энтони и Чейз остались с теми ребятами,они пытались договориться и извиниться,но только один из низ пошел на примирение.
-если вы думаете, что все обойдётся, то нет!
Сказал один из парней,попровляя свою джинсовку.
Компашка немного успокоилась и села на свои места в кабинете,Ноена было не видать.
------------------------------------------------------------
Извините что такая короткая часть, просто щас очень тяженько живётся)всем удачи,всех люблю ❤🎆

эстетика болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя