Белла смотрела в его голубые,такие родные,добрые глаза.
она читала через них все,все эмоции,все желание...
Ноену стало не ловко,он закрыл глаза,и смотря на свои колени.начал смеяться.
белла тоже начала смеяться,хотя она была растроена....
pov белла
Белла!хватит вы друзья не более!одумайся он ведь разобьет тебе сердце.
белла не успев одуматься,как в комнату влетает Чейз,он был ошорашен,но при этом немного забавным
- ЧТО ЭТО МАТЬ ТВОЮ ТАКОЕ!
почти на ор переходил Чейз,ведь он знает о прошлом Ноена и не такое оно уж и святое.
он успел бросить ни мало девушек,успел не один даже ни два,а куда больше предавать Чейза,Энтони и т.д
Ноен быстро слез с Беллы и попровляя одежду,не став оправдываться,он хотел пройти,но Чейз его грубо оттолкнул,Ноен повалился на пол
он резко вскочил с огромной яростью пошел на Чейза,драки не избежать,ведь оба недолюбливали друг друга и оба желали Белле счатье.
Оставались считанные миллиметры,глаза Ноена сменились на угрожающие,злобные и раздраженные.
Вдруг перед обоими ребятами появилась белла,она испуганно пыталась разумить ребят.
-ну вы чего,хватит.Чейз ты не правильно все понял,это всего лишь нелепая ситуация,честно!
Испуганно,но с увереностью улыбалась девушка.
-еще раз тронешь ее пальцем,я тебе лично его оторву и засуну туда,где солнце не светит!
Pov белла
Я металась между чезом и ноеном
Ведь они оба щас опасны.
Вдруг мой взгляд застыл на ноене...его взгляд...его скулы...
Белла мы это уже проходили!хватит!
Ноен заметив на себе взгляд беллы сразу же сменился в лице,из злого,раздражёного,стал все тем добрым и чувствительным.
Ноен мягко улыбнулся белле, что не скажешь про чейза,он все еще был зол.
Не долго просмотрев на меня Ноен вышел из комнаты,а потом и вовсе покинул дом.
Pov Ноен
Черт,она сводит меня с ума.
Она единственная кто вот так может просто посмотрев успокоить меня.
Боже я виду себя как слабак нельзя влюбляться,Ноен очнись!идиотена
В это время в комнате Беллы произошёл скандал,между Чейзом и Беллой.
-тольок не говори... что вы встречайтесь!
-да кто тебе это сказал?!то что ты увидел нелепая случайность!
-мне это ваша нелепая случайность нахер не нужна,значит так,ты сидишь дома и не нагой за порок!
Белла встала в ступор,в ней играло и бешенство, и счастье, вообщем все что только можно.
-я..я
Белла просто выдухнула закрыв лицо руками..
-ну вот и хорошо,подумаешь над своим поведением,а будешь кому то жаловаться отвешу по полной!
Глаза чейза горели злостью и раздраженостью.
-но ты не можешь просто так меня здесь закрыть!ты мне никто!
Эти слова задели парня,он был на эмоциях и за некоторые действие он не нес ответа.
Не выдержив чейз подошел,замахнулся....и ударил по щеке...
Девушка не устояв на ногах упала,из носа шла кровь,а из глаз горячие,горькие слезы.
-я все сказал.
Далее парень вышел из комнаты оставив девушку одну.
Прошло 2 часа после скандала.
Девушка утерлась и умылась,она думала написать Ноену,ведь только он может щас помочь,но эту идею она сразу откинула.
Девушка положила телефон и легла спать.
Утро 8:10
Сегодня должна была быть лекция,ее перенесли на 11 часов,что не может не радовать.
Девушка встала и пошла умываться,увидев себя в зеркало,она немного ужаснулась
Губа была разбита, был синяк на всю щеку,глаза все красные,будто она не спала несколько суток.
Pov Белла
Охх...и как это назвать?так ладно нужно это все закрасить и если что придумать легенду.
Таак...
Расуждая девушка нанеся слой тоналки
Может я упала и....
Да какое у черту упала!так без паники!щас посмотрим,хмм...
Нуу вроде не видно,так что история не нужна и слава богу.
И вот девушка докрасилась,макияж был совсем не яркий,что и не могло привлечь внимание.
Вдруг в дверном проеме появляется Чейз.
Облокотившись одним плечом об стенку,закусив губу он смотрел за девушкой.
Белла мельком на него поглядовала.
Вдруг он дернулся и быстрым шагом стал приближаться к девушке.
Она сразу шарахнулась и попятилась назад.
-нет!стой не надо!прошу!
Она криком умоляла Чейза и понятие не имея,что у него в голове.
Вдруг она уперлась к стенке,чейз подошёл совсем близко,между губами девушки и парня,оставалась совсем немного.
Белла смотрела напугана,а Чейз действовал уверенно,он аккуратно занес одну прядь волос за ухо и впился в губы девушки.
Она немедля начала его отталкивать.
Было ясно что чейз пьян и то что он творит это не осознанно.
И вот у девушки получилось освободится от поцелуя,чейз просто смеялся,а девушка поспешила удалиться из комнаты, а потом во все из дома.
Девушка быстро надела,то что ей попалась под руку и выбежала из дома.
Время 10:30
Девушка уже подходила к здание и около него увидела знакомые до жути лица.
-оо кто идет!приветик!
Кричал Энтони,он был рад ее увидеть.
Вдруг из за угла...