Девушка еще долго ругалась на себя.
Она была подавлена,что морально,что и физически.
Ей хотелось одного, лечь на кровать и никогда и никого не видеть.
Белла вернулась домой и поперлась в свою комнату.
Парни были веселы,им было через вычайно интересно.
-нууу и где ты была?
-тебе полегчало?может мужа на час вызвать.
С ухмылкой сказал Ноен,Чейз не удержавшись засмеялся,они пожали друг другу руки и шептались
-может тебе блять мозги заказать?вон щас много чего продают,иди посмотрит может че нить найдёшь похожее.
У ноена ухмылка не сходила,его только завел ответ Беллы,она безразлично смотрела на него,такое чувство что ей было невыносимо скучно.
-кхм,а что случилось?своих не нашлось? решила мне помочь?ты не переживай у меня все на месте.
Ответил парень,осмотрев с ног до головы девушку.
Она закатила глаза и ушла в комнату,парни что то кричали в след,явно это были насмешки.
Прошла неделя после этого.
Нас с братиком записали на курсы выбора, мол нужно думать в какую отрасль идти.
Этот кружок даст понять кем я хочу быть.
-Белла ты готова?
Хладнокровно спросил парень.
Чейз отдалился от девушки,он не беспокоится за нее,не скучает и вообщем не видно желание и интереса в его глазах,при общение с девушкой.
-Бля да.
Ответила девушка,она надела все черное,так как не хотела выделяться из толпы.
Она быстро взяла портфель и спустилась вниз,их поджидала машина, Чейз отошёл в туалет, а девушка не дождавшись парня,вышла и села в машину.
-вы одна?
Спросил водитель,смотрев в окно.
-нет
Произнесла девушка,увлечённо сидев в телефоне.
Через 5 минут
ришел Чейз,он сел в машину и ему кто то позвонил.
-мы мо...
-поехали уже,а?
Не дав договорить водителю,сказав парень,при этом не упуская телефона из рук.
Белла закатила глаза, ведь считала поступок глупым,грубым и не воспитанным.
Но водитель уже привык.
-дада аха,было смешно,но она очень уж...
После этих слов Чейз,тихо и не долго простанал.
Мне было ясно о чем они говорят, мне стало противно с ним сидеть
-это ты так мозги свои ищещь?
Ехидно сказала я.
-оуу,не завидуй
С шораченой ухмалкой скзал Чейз
-да слушай тебе не завидовать нужно,тебе сочувствовать..
С наиграной грустью сказала девушка,далее немного улыбалась,на ее лице читалось желание отомстить,желание унизить его,у нее это неплохо получалось,но парень не давал себя в обиду.
Прошло 20 минут,они прибыли на место.
У Чейза сюда поступала не мало друзей,в том числе и подруг. Белла решила,что возможно ей повезёт и она с кем-нибудь познакомиться.
Ребята вышли из машины и подошли к толпе,Чейзу хоть и было наплевать на девушку,но из виду он ее не выпускал.
-привет, ребята!
Попривествовался братик и завел разговор.
Pov Белла
Мне было не так интересно слушать о их жизни, я осмотрела здание и людей выходящие и входящих в него.
Здание было по истине красивое,а люди были явно из богатых семей.
Все выглядели дружелюбно,приветливо,это не могло не радовать.
Думаю друзей у меня станет больше,пока не мере надеюсь.
Девушка перебирая свой браслет,который был на ее кисте и смотрела по сторонам.
Далее ее что то увлекло зади их толпы, ей пришлось смотреть сквозь ребят.
Она заметила прожигающий ее на сквозь взгляд Ноена,он не был холоден и безразличен,ее взгляд теплее всего что бывало на этом свете.
Pov Белла
Его голубые глаза...его светлые волосы,уголки губ...
Оххх
Боже я в...
Так стоп!Белла!
Он идиот которых еще поискать нужно.
Белла отвела взгляд от Ноена и рассматривала собеседниц
Чейз что то увлечённо рассказывали а другие подшучивали.
Девушка стояла со спины парня и мечтая о чем-то,не заметила как идет кучка парней,крепких,здоровых.
Один из них нарочно задел ее.
Толчок был сильным,девушка не смогла удержаться на ногах и "прилегла"
Pov Белла
Оуу
Больное приземление.
Подумала Белла спеша вставать,но не тут то было,ей в помощь кинулись друзья Чейза,Ноена среди них не видать.
Чейз растолкал своих дружков и взяв меня под локоть помог встать,из носа у меня шла кровь.
Так как мне нельзя нервничать или же так летать...эх видимо не быть ей Гагарином 2
-Беллаа?!все в порядке,хотя о чем я,побежали в туалет,тебе необходимо умыться.
Говорила одна из подруг чейза,как я знала ранее ее звали Аванни
Pov Белла
Пока я приходила в себя я услышала крики,это было...
--------------------------------------------------
Спасибо всем кто читает эту белеберду☺😍
Всех люблю и обожаю❤