Я узнала голос Пейтона,там же был и Чейз.
Неудивительно ведь они пришли к нему.
Все были явно не трезвы,слава богу у Беллы в комнате была защелка.
Она встала закрыла дверь и легла обратно,она ворочилась,на правый бок, на левый бок и все же ей было неудобно.
Пацаны включили музыку,ее было слышно на весь дом.
Я написала маме,когда же она появиться. В ответ я лишь получила извинение и поцелуй,в итоге дату они не уточнили,т.к им предложили путёвки в анапу.
*Ну удачи*
Подумала про себя девушка
*можетт..хмм..так белла нет!хотя..*
Она смотрела на чемодан,она встала открыла чемодан и скидовала все свои вещи,она написала своей подруги, с вопросом,может ли она жить у нее.
Ответа не было
*Белла ну конечно,кто тебе ответит та в 3 часа ночи*
Она закатила глаза и плюхнулась на кровать,она долго смотрела на потолок и рассуждала,что ей делать.
Вдруг Белле на телефон пришла смс.
-предлагаем взять кредит...
*один бред присылают*
Вдруг девушка вспомнила,что в разговоре Эмма скинула ссылку на ее аккаунт.
Она закачала приложение,создала аккаунт и ввела имя Эммы.
После 30 минут провождение в телефоне,она выключился.
*отлично!зарядка в другом конце комнаты*
Белла швырнула телефон на кровать и легла смотря в потолок.
Парни все еще не утихали,вечеринка была в самом разгаре.
Вдруг еще один звонок в дверь и восторги.
*опять шлюх вызвали что ли?*
Подумав я,надела шорты и вышла из комнаты.
Вдруг меня осенило,что я хочу в туалет,причем очень сильно.
Добежав до туалета,он был занят.
-кто бы там не был,быстрее!
Кричала я с надеждой на помощь.
Из уборной вышел парень,которого как оказалось так бурно встречали,он был в не настроение,у него были светлые волосы, фингал под глазом и разбита губа.Было не сложно догадаться,почему у него не было настроение.
-оу..
С удивлением сказал парень
-ты как всегда вовремя.
Девушка мигом забежала в туалет.
Она справила нужду и встала перед зеркалом моя руки.
Она думала обо всем,то вбрело ей в голову,у нее было поршивое настроение.
В окно раздался гроход,будто какая то птичка врезалась в стекло.
Белла выглянула,ничего не обнаружив,она повернула голову назад,как только она открыла защелку,мир стал уплывать.
Под ее ногами осталась темнота, вокруг нее был купол из чернаты и ее заветные страхи.
Pov ноен
(5-ти минутами ранее)
Что то зацепила меня в этой девушки,она не такая как все и впрочем совсем другая.
Я решил подождать ее около входа в комнату.
Я долго ждал ее,я успел сходить за бутылкой виски.
Подумав что упустил ее,я решил зайти,но открыв дверь я увидела лежащую без сознание девушку,капли пота текли по ее лицу,вся она корчилась,будто что то причиняла ей боль,большую и невыносимую.
Я был пьян,и не очень мог оказать ей помощь,но что то странное мне в ее лице показалось, например то что,всю эту боль она проходила не в первый раз,что она уже знала как бороться с ней.
Все что читалось на ее лице,это просьба о помощи и причем не банально разбудить или еще что,а просто быть рядом...
Ноен ударил себя несколько раз по щеке,ведь он видит ее во второй раз жизни и уже понимает,что она хоть и выглядит сильно и независимо,но на самом деле ей очень больно,она пытается все спрятать,убежать от этого,справится одной,а все свои страхи скидывать в один и тот же чулан,понимаю что рано,или поздно они достигнут ее.
Все что она испытывала,испытал и Ноен. Он не любил общаться с людьми,не любил общение и чью то поддержку.
Ведь рано или поздно,придется попрощаться с тем или иным человеком, придется узнать его черную сторону.
Я уже не говорю,что в каждом из нас она есть,что каждый твердит
Я поддержу тебя
Я всегда буду рядом
Я люблю тебя
Чушь,полная,вы причиняете только боль,вы привязали к себе человека и не отпускаете,пока ваш друг,не поймёт,что если перед вами станет выбор,между вами и того чего он хотел,вы ему будете не нужны.
А ведь если не думая об этом и просто прислушаться к своим мыслям, что я хочу,что со мной и смогу ли я помочь,но при этом приковать себя к этому человеку.
Она ведь влюбиться по уши и сама не заметит,как отвергла всех,ради меня.
Стоп!почему я об этом думаю?разве мы встречаемся?или я ей предложил?да я даже ничего к ней не чувствую!
Ноен!она подыхает перед тобой,а ты думаешь о вашей с ней совместной жизни,идеот!
Pov автор
Ноен рванулся к девушке,ловко подхвотив ее на руки,он отнес ее в комнату. В голове Беллы все еще царился страх,она понимала,слышала и даже местами видела,что с ней и где она.
Она начала просыпаться,она поняла что ее вынесли из этой комнаты.она видела как черный туман тянулся за ней,но резко его не стало,на душе девушки сразу же полегчало,ушло все что ее пугало,или же она просто опять заперла это все в свой чулан?
Ноен уложил ее на кровать, но сил на большее у него не было,он лег рядом с ней.
Утро 9:46
Девушка все еще спала. Ноен встал от смс,приходящие ему на телефон.
Они были от отца
-сынок?
Привет!
Чего не отвечаешь?
Аууу?
Ладно не буду медлить,мы подали заявку на курсы,они помогут тебе выбрать тем кем ты хочешь быть.
-отец,ты..?скажи честно,с каких пор ты стал заботливым папачкой?мм?
-нуу,ты просто эгоист!
-ясно,хорошо поговорили,просто пришли смс адрес и указание,а дальше удали мой номер и катись лесом.
-...
Ноен отложил телефон,он спустился вниз что бы хлебнуть водички.
Внизу сидел Чейз,он жарил яичницу.
-оо доброе утро,ну что как спалось?
Воскликнул Чейз,не скрывая вид,что он считает,что они переспали.
-кхм,ты о чем?
-Я видел,что ты был с Беллой,у тебя не плохо вкус,но вот че то вы были слишком тихие,или я был слишком пьян
-ты идеот?
-неуежли все настолько плохо?неужели ты такой плохой в пастели?
-мдааа,ты явно идеотина
Ноен допил воду и поставил стакан.