-да признаю был не прав.но прошу свои извинения, я не могу пройти мимо тебя,помнив,что произошло часами ранее.
-хаха
Девушка посмеялась и отвела голову в сторону.
-слушай...я тут подслушал и..
-ах..ты еще и лезешь в жизнь других?
-да..нет дослушай,я не буду долго и монотонно что то говорить
Парень начал что то доставать из кармана.
-вот держи
У него в руках был пакетик,в котором были всякие сладости.
-аааа
Девушка громко и восторженно кричала
-аа..
А потом ен тон стал ниже,она поменялась в лице
-прости,мне мама говорила у незнакомых всякую дрянь не брать.
-я чейз,теперь мы знакомы
-ахах,нуу нееет...я так не играю.
Девушка положила руки к себе на грудь и надулась,она увидела,что ее друг стремительным и яростным шагом идет к ним.
-втсань!
Чейз стоял на коленях, но что бы избежать не благополучных последствий,она сказала ему подняться
-что?
Чейз встал,посмотрел в сторону и увидел разъеренного парня.
-оу..неловко.
Он пошел к своим друзьям,но не успев сесть на место,матвей взял его за горло и прижал к сидению.
-что ты забыл?
Промолвил Матвей
Друзья парня сразу же дернулись к ним.
-воу воу
-чейз спокойно!
-чейз!держи себя в руках.
Кричали его друзья пытавшись успокоить своего друга.Чейз долго ждать не стал.
Он был сильнее матвея,поэтому быстро убрал руки с его шеи.
Началась драка,бабушки визжали,белла пыталась из разнять.
Парни отвели ее в сторону,дабы ей не влетело.
Вдруг к ним подошёл парень с ярко рыжими волосами.
Он быстро их разнял и пошел дальше.
Такое чувство что его не смутило, то что тут парни друг друга чуть не убили,бабушки перепугались до ужаса,как оказалось вместо старой женщины,которая должна была сидеть рядом с моей мамой,сидел он.
Бабушки начали возникать,что они себе позволяют,белла уже ждала разговоров и наказание от мамы,но ее не было. Беллу это не чуть не смутило.
С пола встал Чейз,у него были только взереошанные волосы,не то что у Матвея, у него был разбит нос и губа.
Он встал посмотрел на беллу и ушел в туалет,дабы умыть следы драки.
Чейз пожал руку своим друзьям,посмотрел на беллу и улыбнулся,Делая вид что ему не больно.
Белла была на столько напугана,что и не заметила лживость в его глазах.
Все стало на места свои, матвей сидел с окрававленой губой, чейз смеялся с друзьями, а белла была полностью в своих мыслях.
Она заметила,что мама вышла из туалета,вся красная и запыхавшився,в след за ней вышел мужчина,на вид ему было лет 60.он протянул пачку денег,а мама с радостью взяла,он шлепнул ее по ягодицы и ушел,мама взяла зеркальце дабы поправить макияж.
С этого момента мне стала противно с ней общаться,она продажная шкура.
Вдруг белле на плечо что-то упало.
-...